Предпродажная подготовка кузова

Машина должна быть чистой как снаружи, так и внутри. Машину перед продажей необходимо тщательно помыть, а затем осмотреть. Сколы и коррозию на лакокрасочном покрытии кузова нужно обработать специальными преобразователями ржавчины и аккуратно закрасить. Гнилые пороги нужно обработать стеклотканью и замазать покрытием типа «антигравий». Если двигатель сильно загрязнен, то его тоже следует помыть. Кривые диски можно спрятать под колпаками.

Для того чтобы кузов машины выглядел ухожено, можно воспользоваться услугой профессиональной полировки лакокрасочного покрытия. Мастера снимут верхний слой лака и заново отполируют поверхность. После этой процедуры исчезнут мелкие изъяны и авто будет выглядеть значительно лучше.

Подготовка салона автомобиля к продаже

Салон нужно тщательно пропылесосить, убрать весь мусор, помыть пепельницы. Если в салоне есть трудно выводимые пятна, то надо воспользоваться услугами профессиональной химчистки. Пятна на креслах можно закрыть чехлами.

Особое внимание нужно уделить приятному запаху в салоне. Если в машине много курили, то запах от сигарет выветривается больше месяца.

При предпродажной подготовке салона желательно также произвести замену салонного фильтра. При длительных сроках эксплуатации в фильтре заводятся бактерии, которые тоже могут быть причиной неприятного запаха в салоне.Все лампочки должны гореть, обогреватели работать без сбоев, а дворники хорошо очищать стекла.

Техническое состояние продаваемого автомобиля

Среди чисто технических недостатков авто сперва следует удалить те, которые напрямую влияют на комфорт передвижения. Если машину ведет или развал-схождение невозможно отрегулировать, то можно немного спустить одно из колес, чтобы выровнять машину.

Не нужно обманывать покупателя

При продаже подержанного автомобиля все-таки нужно стараться быть максимально честным. Расскажите покупателю о слабых местах и укажите дату последнего обслуживания. Заблуждаются те, кто считает, что если утаить реальное положение вещей, то шансы на продажу могут значительно возрасти. Подробной информацией вы не отпугнете покупателя, а, напротив, расположите его к себе. Получается, что перед ним честный и порядочный человек, который охотно делится всей полезной информацией.