Арахисовые трюфели в белом шоколаде

Вам понадобится:

- 300 мл сахарной пудры;

- 120 г сливочного масла комнатной температуры;

- 150 мл натуральной арахисовой пасты;

- 4 плитки (по 100 г) качественного белого шоколада.

Приготовление

В подходящей миске смешайте мягкое сливочное масло с ореховой пастой и сахаром. Скатайте из получившейся массы шарики и отправьте их на несколько минут в морозильную камеру. 

Тем временем белый шоколад растопите на водяной бане (в микроволновке я этого делать не советую - белый шоколад намного "капризнее", чем темный или молочный!) и слегка остудите его.

Выстелите доску или большую тарелку бумагой для выпечки.

С помощью двух вилок аккуратно обмакивайте каждый шарик в шоколад и выкладывайте на подготовленную поверхность. Отправьте трюфели в холодильник - чтобы шоколад застыл. По желанию конфеты можно украсить какой нибудь кондитерской посыпкой или вафельной крошкой.

Квадратики из арахисовой пасты с шоколадной глазурью

Вам понадобится:  

- 150 мл сливочного масла;

- 300 мл измельченных крекеров (чудесно подойдет затяжное печенье);

- 300 мл сахарной пудры;

- 225 мл арахисовой пасты;

- 300 мл тертого шоколада.

Первым делом растопите шоколад - при работе с темным шоколадом можете пользоваться и водяной баней, и микроволновкой. 

Измельченное печенье смешайте с пудрой и растопленным сливочным маслом, затем добавьте к смеси ореховую пасту. 

Достаточно глубокую форму для выпечки вустелите пегаментом или фольгой в несколько слоев и утрамбуйте туда ореховую смесь. Верх разровняйте с помощью силиконовой лопатки или ложки и залейте шоколадной глазурью.

Отправьте на несколько часов в холодильник. Перед подачей дайте минут 10 постоять при комнатной температуре, чтобы десерт было удобнее нарезать!