Изначально это были автомобили, внешне похожие на лимузин, со съемной или вообще отсутствующей крышей над первым рядом сидений, закрытым пассажирским салоном и  остекленной перегородкой между ними. Такие кузовы были популярны до Второй мировой войны и использовались производителями на шасси роскошных автомобилей, вроде Bugatti Type 41 Coupe Napoleon, Bugatti Type 41 Coupe de Ville и Rolls-Royce Phantom II.

Позже их популярность пошла на спад, но термин продолжал использоваться американскими автопроизводителями в названиях моделей с полностью закрытым кузовом и со временем утратил свое оригинальное значение. В некоторых случаях так называли даже комплектации кабриолетов, не смотря на то, что они абсолютно не подходят под оригинальное значение термина.

Впервые термин «брогам» в названии автомобиля с полностью закрытым кузовом использовал Кадиллак в 1916 году. С тех пор в названии моделей своих автомобилей его использовали Cadillac, Daewoo и Holden, а в качестве названия комплектации — большинство подразделений General Motors, Ford Motor Company и Chrysler Corporation с 1970-х до первой половины 1990-х. В названии комплектации «брогам» использовался для обозначения более роскошной и комфортабельной версии оригинальной модели.