Совет 1: Целлюлит: причины, лечение, профилактика

На сегодняшний день множество женщин страдают от целлюлита. Среди характерных его признаков следует выделить образование впадин и неровностей на поверхности кожи. Говоря медицинским языком – это некие изменения в подкожном слое, негативно воздействующие на лимфоотток и микроциркуляцию.

Чаще всего от целлюлита страдают девушки возрастом от двадцати до двадцати пяти лет, особенно после рождения ребенка. Следует отметить, что склонность к данному заболеванию имеют не только полные женщины, но и худые.

Причины появления целлюлита

Многие специалисты считают целлюлит не болезнью, а особенностью женской кожи. Кроме генетической склонности, существует множество иных факторов его возникновения: 

• неправильное питание;

• гормональные сбои и постоянные стрессы;

• употребление спиртосодержащих напитков и табачных изделий;

• нарушения периферического кровообращения;

• пассивный образ жизни. 

Лечение целлюлита

Для более эффективного результата необходимо начинать лечение при первых проявлениях болезни и выполнять все процедуры систематически. Нужно взять себе за правило ежедневно с утра принимать контрастный душ. Процесс смены горячей воды на холодную положительно влияет на кровеносную систему и обмен веществ. Кроме того, в несколько раз повышается вырабатывание коллагена. 

Рациональное питание – основополагающий фактор положительного итогового результата. Каждый день нужно употреблять фрукты и овощи разных цветов для наполнения организма полезными минералами и витаминами. Также необходимо поддерживать питьевой баланс, выпивая 2-3 литра чистой воды в день. Рекомендуется поэтапно проводить антицеллюлитный массаж. На первом этапе растираются проблемные участки кожи с помощью мочалки и горячей воды, после чего наносится скраб легкими движениями ладошки за часовой стрелкой. Далее нужно выполнить эффективную, но немного болезненную процедуру – помассировать все жировые комки. Массажные процедуры рекомендуется выполнять с использованием виноградного масла.

Профилактика целлюлита

 Нужно осознавать, что целлюлит не относится к косметологическим проблемам, поэтому причину нужно искать во всем организме. Необходимо выполнять следующие профилактические меры:

• регулярно заниматься спортом;

• употреблять только качественную пищу;

• периодически ходить в сауну;

• отказаться от алкогольных напитков и табачных изделий;

• поддерживать оптимальное состояние гормональной системы;

• при приеме душа использовать жесткую мочалку;

• делать лечебные массажи;

• поддерживать оптимальный вес тела.

Совет 2: Как быстро вылечить дисбактериоз

Дисбактериоз – это негативное изменение количественного и качественного состава бактериальной микрофлоры кишечника, которое приводит к ухудшению самочувствия человека, различным сбоям в работе его организма. В кишечнике здорового человека преобладают «полезные» микроорганизмы - лакто- и бифидобактерии. По самым разнообразным причинам может произойти резкое уменьшение количества полезных микроорганизмов.
Инструкция
1
Прежде всего обратитесь к квалифицированному врачу-гастроэнтерологу. После первичного осмотра и сдачи всех необходимых анализов диагноз дисбактериоза либо подтверждается, либо отклоняется. При подтверждении диагноза подбирается наиболее подходящая методика лечения. Обычно она включает в себя сочетание медикаментозной терапии и диеты. Например, есть целая группа препаратов, так называемых пробиотиков. Их назначение – стимулировать ускоренное размножение полезных бактерий.
2
Вторая группа препаратов содержит живые бактерии (к ним относится, например, «Бифидобактерин»). То есть недостающие полезные бактерии как бы вносятся в организм извне. Следует указать, что среди врачей до сих пор нет единого мнения по поводу эффективности такого метода лечения дисбактериоза.
3
В состав третьей группы входят препараты, содержащие бактериофаги (то есть вирусы, целенаправленно уничтожающие некоторые виды микроорганизмов). Назначение препаратов этой группы – снижение количества вредоносных бактерий.
4
Также пациенту прописывается целый ряд лекарств. Тут и препараты, содержащие ферменты, которые улучшают пищеварение; и препараты, улучшающие перистальтику кишечника; и адсорбенты, способствующие выводу из организма токсинов и шлаков.
5
Большую роль в лечении дисбактериоза играет правильная диета. Так, например, если эта болезнь сопровождается таким неприятным явлением, как метеоризм, необходимо до минимума сократить потребление продуктов, богатых клетчаткой: капусты, бобовых, мучных изделий. Уменьшите потребление жидкости. Если же у пациента запоры, то напротив, следует потреблять больше таких продуктов и, соответственно, пить больше воды.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые врачи по старинке предпочитают назначать больным антибиотики. К этому надо прибегать лишь в крайнем случае, ведь антибиотики губительно действуют на всю микрофлору, увы, не делая различия между полезными бактериями и вредоносными.

Совет 3: Клюква — источник красоты и здоровья

Клюква испокон веков применяется в медицине. Обнаруживаются все более широкие области ее применения в профилактике и лечении заболеваний. Уже несколько лет необычное действие клюквы используется в косметологии и диетическом питании. В последнее время клюква является хитом салонов СПА.

Необычные лечебные свойства клюквы

Ее плоды насыщены витаминами, минеральными компонентами (содержат железо, магний, калий, йод), а также клетчаткой, регулирующей обменные процессы. Особое значение имеет высокое содержание антиоксидантов и флавоноидов. 

К наиболее ценным качествам клюквы специалисты относят антибактериальное действие. Поэтому она применяется при заболеваниях почек и в борьбе с хеликобактер пилори, отвечающих за формирование язв. Клюква действует на микробы, становящиеся причиной появления кариеса, заболеваний десен. Также она имеет противогрибковое действие. 

Велика и незаменима роль клюквы при профилактике заболеваний сосудистой системы. Отвечают за это содержащиеся в ее плодах биофлавоноиды, способные предотвращать формирование тромбов, обладающие сосудорасширяющим действием, способными регулировать показатели холестерина.

Клюква улучшает состояние кожи

Кожа, подвергаемая в течение лета действию солнечных лучей нуждается, прежде всего, в увлажнении и питании. Имеется целый ряд препаратов с содержанием клюквы. Их задача — смягчить, очистить, увлажнить кожу и снабдить ее витаминами.

Уникальный химический состав клюквы приводит к тому, что она находит широкое применение по уходу за кожей. Подходит она и для ухода за зрелой кожей, а также имеющей проблемы, такие как прыщи или целлюлит.

Применение клюквы в косметике дает отличный эффект антистарения, она защищает от свободных радикалов, повышает упругость кожи, разглаживает мелкие морщинки. Это происходит благодаря флавоноидам, которые ускоряют восстановление ткани и помогают в регенерации структурных повреждений.

Кроме того, флавоноиды благотворно влияют на биосинтез коллагена и, следовательно, на восстановление упругости и здорового вида кожи. Для женщин при менопаузе клюква очень полезна благодаря содержанию ниацина, она снимает такие симптомы, как приливы или покраснение.

Похудение с клюквой

Клюква может быть с успехом использована при диетах для похудения. Содержащиеся в ней компоненты ускоряют удаление шлаков и токсинов из организма. Кроме того, благодаря содержанию клетчатки, клюква улучшает обмен веществ. Важно, чтобы при употреблении ее в виде сока или другой обработанной форме, не употребить большое количество сахара.  

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500