Оригинальные подарки для Рыб

Постарайтесь заглянуть в глубину души Рыб и понять их тонкую натуру. Не пожалейте времени на поиски достойного подарка для них. Это должно быть что-то чувственное, романтичное и необыкновенное.

Сразу откажитесь от грубых и банальных предметов быта. Такой подарок Рыбы могут воспринять, как формализм.

Рыбам нравятся милые сентиментальные вещи. Им смело можно дарить трогательные мягкие игрушки, сердечки и даже сертификат на кусочек Лунной поверхности. Подобные вещи показывают ваши чувства к ним, и Рыбы этого никогда не забудут.

Вручая им подарок, откажитесь от пафосных слов и заученных наизусть чужих стихотворений. Все ваши слова должны идти прямо от сердца. Рыбы чувствуют фальшь, и она им очень не нравится.

Подарки для мужчины-Рыбы

Мужчина-Рыба обладает хорошим вкусом. Ему смело можно дарить предметы искусства, поделки и авторские сувениры. Главное, чтобы ваш подарок обладал душой и показывал ваши чувства по отношению к нему.

Этот мужчина оценит подарок, сделанный своими руками. Ведь вы затратили на его создание свое время и силы.

Идеальный подарок для мужчины-Рыбы должен радовать глаз, быть приятным на ощупь и источать нежный изысканный аромат.

Подарки для женщины-Рыбы

Женщина-Рыбы от природы обладает мощной интуицией. Многие из них увлекаются магией. Для такой женщины прекрасным подарком будет хрустальный шар, колода карт Таро, магическая книга в кожаном переплете или сонник в подарочном издании.

Если вы дарите ей цветы, то позаботьтесь о том, чтобы букет был свежим и источал тонкий аромат. Огромные яркие цветы не для нее. Лучше всего выбирать цветы в пастельной цветовой гамме.

Ювелирные украшения для нее должны тоже быть необычными. Украшения для женщины-Рыбы должны быть изысканными и утонченными. Обычный браслет или сережки, даже очень дорогие, эти женщины никогда не наденут. Они должны выделяться из безликой массы, а не сливаться с ней.

Подарки для ребенка-Рыбы

Эти дети очень рассудительные и ко всем вопросам подходят крайне основательно с самого юного возраста. От них нельзя откупиться обычной куклой или машинкой. Желательно заранее разузнать у них, чего они хотели бы получить в подарок, о чем они действительно мечтают. Желания у них могут быть очень необычными, но и ребенок-Рыбы очень не похож на остальных детей.