Совет 1: Красивые ногти: гель или шеллак?

В погоне за красотой женщины идут на всевозможные усовершенствования. Руки – первый показатель, насколько женщина следит за собой, насколько она ухоженна. Так считают мужчины.

Сейчас достаточно способов, чтобы поддерживать ногти в аккуратном состоянии, не прилагая усилий. Многие женщины перестали самоcтоятельно ухаживать за ногтями, регулярно посещают салоны красоты и обращаются за помощью к мастерам ногтевого сервиса. Если еще несколько лет назад популярностью пользовались ногти, наращенные с помощью биогеля, то в последнее время им на смену приходит шеллак – новинка в области маникюра, использующаяся для покрытия ногтей.

И биогель, и шеллак дарят женщинам радость стойкого маникюра, когда уход за ногтями сводится к одному походу к мастеру за месяц. Эти материалы являются сходными, но они не аналогичны друг другу, потому что имеют существенные различия.

Любительницам длинных ноготков шеллак вряд ли подойдет, так как это покрытие предназначено для коротких ногтей. А вот биогель благодаря своим свойствам помогает держать длину и придает прочность. Биогель, состоящий из протеинов и органических веществ, предоставляет возможность корректировать форму ногтя.

Шеллак является переходным покрытием между гелем и лаком. Собственно этот материал в обиходе приобрел свое название по наименованию одной из марок этого покрытия. Шеллак держится на ногтях чуть меньше – около трех недель. В отличие от геля, он более устойчив к агрессивной среде, потому обладательницы ногтей с шеллаком могут использовать чистящие средства, не боясь, что ногти потеряют привлекательность. Кроме того, шеллак дает больше возможностей для дизайна ногтей, что актуально для любительниц креативного дизайна.

В целом нельзя определить, какой материал для покрытия ногтей лучше. Женщина должна попробовать и решить сама, что подходит для нее и темпа ее жизни.

Совет 2: Покрытие для ногтей shellac: палитра цветов и технология нанесения...

Гибрид геля и лака для ногтей - отличный выход для тех, кто любит красивый маникюр, но не имеет возможности постоянно перекрашивать ногти. Сегодня подобное покрытие предлагают многие марки, но первопроходцем в этой области был Shellac от CND. Этот гель-лак по-прежнему сохраняет свои позиции на рынке, увеличивая количество оттенков в палитре и расширяя возможности для креативного маникюра.

Шеллак: цвета и эффекты

Когда гели-лаки только появились на рынке, палитра была довольно скромной. В ней преобладали классические цвета: белые, розовые, красные, темно-бордовые. Смешивая тона, можно было расширить цветовую гамму. Сегодня количество оттенков увеличилось в несколько раз. Основная гамма насчитывает более 50 цветов, а каждый сезон марка предлагает новинки. В палитре появились модные синие, голубые, зеленые, лиловые, серебристые тона. Кроме классических глянцевых лаков в ассортименте есть средства с микроблестками, переливающимся и мерцающим эффектом.

Как наносить гель-лак

Чтобы маникюр выглядел идеально, а лак держался не менее 2 недель, необходимо следовать технологии, разработанной мастерами марки. Рекомендуется приобрести фирменные средства и оборудование, но можно обойтись и более доступными аналогами. Для сушки покрытия нужна УФ-лампа профессиональной мощности. Она позволяет зафиксировать лак всего за пару минут. Потребуется специальное базовое покрытие, цветной гель-лак, глянцевый топ. Все эти средства можно купить по отдельности или в наборе. Не забудьте о препаратах для снятия лака. Удалить шеллак можно с помощью фирменной жидкости и специальных замоток, помогающих качественно размягчить покрытие.

Перед маникюром подготовьте ногти. Придайте им красивую форму, выровняйте длину. Уберите кутикулу при помощи кусачек или жидкости с фруктовыми кислотами. Затем отшлифуйте поверхность пластин. Этот этап очень важен, на ногтях с бороздками и другими неровностями гель-лак не продержится долго. Отполируйте пластины мягким бруском, а затем протрите влажной салфеткой.

Чтобы улучшить сцепление лака с пластиной, протрите ногти препаратом для дегидратации. Затем нанесите прозрачную базу и высушите ее под УФ-лампой в течение 2 минут. Покройте ногти двумя тонкими слоями цветного геля-лака, фиксируя каждый под лампой. Не торопитесь - тщательность нанесения и сушки обеспечат долговечность маникюра. Если вы хотите получить новый, необычный оттенок, наносите два разных цвета, один поверх другого. Чтобы не ошибиться, предварительно попробуйте смешать лаки на типсах.

В заключение покройте ногти прозрачным топом, придающим маникюру глянец. Концом кисти проведите по торцу ногтя, как бы запечатывая его. Высушите покрытие под лампой. Верхний слой придаст ногтям твердость и предохранит лак от сколов и царапин.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500