Модные плащи с рукавом 3/4 и модели без рукавов

В новом модном сезоне большинство дизайнеров решило отказаться от традиционной длины рукава, отдав предпочтение моделям с рукавом 3/4. При этом необязательно покупать новый плащ, можно укоротить рукава у уже имеющегося, подкатать их или слегка присобрать.

Некоторые дизайнеры и вовсе отказались от рукавов, решив полностью оголить женские ручки. Такие модели плащей лучше всего выбирать для теплой и солнечной погоды, отдавая предпочтение ярким цветам.

Модные плащи 2015 – какую длину выбрать?

Плащи могут быть самой разной длины, но в сезоне весна-лето 2015 фаворитами являются модели длиной в пол. Выбирать их нужно аккуратно, учитывая особенности фигуры. Например, с низкорослыми девушками длинный плащ может сыграть коварную шутку, сделав их визуально еще ниже. Стройные и высокие девушки могут смело включать в свой гардероб плащ с длиной макси. Образ в этом случае получится не только модный, но и невероятно сексапильный и грациозный.

Двубортные плащи сезона весна-лето 2015

Кроме классических моделей в моде будут двубортные плащи. Самые популярные фасоны – тренч, макинтош, редингот, тренчкот. Они отличаются практичностью и удобством. Дизайнеры внесли новые нотки в классические модели – удлинили их, использовали яркие ткани или расклешили подолы.

Модный плащ-дождевик – актуальная модель для дождливых дней

На тот случай, если погода не будет радовать солнечными днями, можно подстраховаться, купив плащ-дождевик из непромокаемой ткани. Оптимальный вариант – плащ с капюшоном, в котором не будет страшен ни дождь, ни ветер.

Модный плащ с акцентом на талию

Чтобы образ получился женственным и утонченным, лучше всего выбирать модели плащей, подчеркивающих талию. Можно обратить внимание на плащи с завязками, ремнями, пряжками и другими элементами, привлекающими внимание к изящным женским изгибам.

Плащ-накидка снова в моде

Плащи с рукавами начали появляться примерно в XVIII веке, а до этого их роль выполняли простые накидки с прорезями для рук. Поскольку модным тенденциям свойственно повторяться, на подиумах сегодня снова можно увидеть плащи-накидки, которые обязательно должны быть и в гардеробе модниц.

Модные плащи весна-лето 2015: материалы, расцветки и принты

Выбирая модный плащ, можно отдавать предпочтение любому материалу, из которого он сшит. Шикарно будут смотреться модели из денима, замши, бархата, велюра, кожи, трикотажа, плащевки. Что касается цвета, то в моде по-прежнему остается классика (черный, коричневый, бежевый), а разбавить ее рекомендуется более яркими решениями – желтым, синим, голубым, винным, зеленым, оранжевым. Принты лучше всего выбирать цветочные, они идеально впишутся в весенне-летний сезон, но не менее популярны геометрические и животные узоры.