Совет 1: Что такое искусственная трава

Ухаживать за газоном, высаживать, поливать, освещать и постригать уже не модно — на смену живой растительности пришла искусственная трава. Выглядит она почти как настоящая, но не требует тщательного ухода, выглядит всегда ярко и сочно.

Искусственная трава может быть изготовлена из мягкого полиэтилена или жесткого полипропилена, первый вариант подходит для устройства детских и спортивных площадок, второй считается декоративным. По виду она имитирует настоящую растительность, в качестве травинок выступает ворс длиной от 6 до 100 мм. Основание выполнено из эластичного материала, снизу укрепленного латексом.

Виды искусственной травы

  • Засыпные газоны, когда между травинками засыпаются резиновые гранулы или песок, увеличивающие амортизацию при беге, смягчающие трение при скольжении. Этот вид еще называется искусственная трава футбольная, поскольку применяется в основном на спортивных площадках.
  • Полузасыпные газоны, вариант для универсальных спортивных площадок или теннисных кортов. Между ворсинками насыпается кварцевый песок, улучшающий сцепление обуви с поверхностью.
  • Незасыпной газон, который просто укладывается для красоты (по нему не стоит слишком много бегать). Это может быть искусственная трава для кладбища, ландшафтного дизайна.

Искусственная газонная трава может быть любого цвета, но чаще всего можно встретить традиционные зеленые оттенки. Особенно натурально выглядит покрытие с травинками двух тонов, светло- и темно-зеленого. Для теннисных кортов и детских площадок выпускают покрытие с красным или коричневым ворсом. Искусственная трава футбольная обычно представляет собой комплект из зеленой основы и бело-желтой разметки.

Искусственная трава — покрытие с высокой гигроскопичностью, то есть она пропускает воду через микроотверстия. Благодаря этому на поверхности не скапливаются лужи, она не страдает при заморозках и перепадах температуры. Хорошей считается показатель в 60 л/мин на 1 квадратный метр, такой газон можно регулярно мыть из шланга, в том числе с применением химических моющих средств.

Совет 2: Преимущества синтетической травы перед натуральной

В последние годы мы стали все чаще замечать, что люди выбирают синтетическую траву, а не натуральную для своих участков. Попробуем понять, по каким причинам это происходит.

Во-первых - расходы. В последнее время мы все чувствуем увеличение стоимости жизни, по этой причине стараемся сократить ежемесячные расходы, насколько это возможно. Поэтому содержание естественной травы постепенно становится дороже искусственной. Сад с натуральной травой требует постоянного ухода садовника (или собственных сил), постоянный полив (при нынешних температурах, воды уходит все больше), удобрения и борьба с заболеваниями. Обо всем этом не болит голова у человека, положившего в свой сад искусственную траву.

Во-вторых - эстетика. В отличие от обычной натуральной травы, синтетическая трава выглядит зеленой все время, в любую погоду и в любое время года. Такая трава обеспечивает неповторимый облик в сочетании с эстетической линией всего сада, в отличие от обычной травы, постоянно меняющей цвет. 

В-третьих - время. В современном мире нам просто не хватает времени, вырастить сад или посадить дерево. Поэтому экономия драгоценного времени так же важна, как и эстетическая часть искусственной травы

Дополнительное преимущество синтетической травы в том, что она представлена достаточно широким спектром - в зависимости от типа травы вы можете выбрать цвет, текстуру. А также место, где хотите положить ее - будет ли это футбольное поле, детская площадка, парк и многое другое.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500