Для того чтобы наши пяточки выглядели красиво, нужно удалить огрубевшую кожу. Лучший помощник в этом деле – пемза. Перед процедурой подержите в ноги в ванночке с теплой водой столько, сколько понадобится для того, чтобы кожа размягчилась. В воду можно добавить морскую соль.

Когда кожа ступни будет готова, обработайте ее пемзой. Избавиться от отмерших частиц кожи помогают различные скрабы и пилинги.

После этой процедуры кожу следует увлажнить. Используйте увлажняющий крем или масло. Сделайте массаж ступни.

Потрескавшиеся пятки

Если кожа на пятках потрескалась, а некоторые участки кожи сильно огрубели, то вам поможет следующая процедура. Нанесите на пятки и места, где требуется больше усилий, питательную маску, затем оберните ступни целлофаном и сверху наденьте носки.

Лечебная маска будет особо эффективна, если оставить ее на всю ночь. Утром промойте ступни и смажьте кремом для увлажнения. Через несколько таких процедур результатом будет шелковистая и нежная кожа на пяточках.

SPA-педикюр

Не только в SPA-салонах можно побаловать себя SPA-педикюром. Если у вас есть достаточно свободного времени, сделайте себе расслабляющую ванночку.

Налейте в тазик теплой воды, добавив в нее ароматическое масло. Опустите ноги в воду приятной температуры и наслаждайтесь процессом в течении двадцати-тридцати минут. Когда кожа размягчится, сделайте массаж ступни, используя скраб. После такой процедуры кожа на ступнях станет гладкой и нежной.

Следующий этап SPA-процедуры это увлажнение кожи. Нанесите питательную маску на ступни толстым слоем, оберните целлофаном и наденьте носочки. Держите такую маску минимум два часа, а еще лучше всю ночь.

Отлично действуют натуральные маски, их можно приготовить в домашних условиях. Если вы будет регулярно устраивать себе такие процедуры, ваша кожа ног будет как у младенца.