Совет 1: Как сделать педикюр в домашних условиях

Каждая девушка обязательно должна уделять особое внимание педикюру независимо от времени года. С новыми технологиями и разработками стало возможным сделать педикюр в домашних условиях быстро и правильно. Конечно, педикюр, который выполнит профессиональный мастер, лучше, однако никто вам не мешает освоить его мастерство и делать педикюр у себя дома.
Как сделать педикюр в домашних условиях

Важным моментов в педикюре в домашних условиях является гигиена. Сначала вам следует снять старый лак на ногтях и подготовить поверхность к процедуре. Для снятия лака можно применять специальные средства. Самыми распространенными является средства на основе ацетона, но применять его не рекомендуется, так как он может повредить структуру ногтей.

Для того чтобы укрепить ногти можно сделать ванночку: налить в емкость теплую воду, добавить морскую соль, косметические масла и жидкое мыло. Если вы располагаете свободным временем, можно сделать лечебный отвар на основе трав и добавить его в ванночку. Подержите ноги в ванночке 15-20 минут, за это время вся огрубевшая кожа размягчится, после чего ее можно будет легко удалить.

Чтобы избавиться от сухой кожи и омертвевших клеток следует воспользоваться скрабом или пемзой. Эта процедура стимулирует кровообращение и способствует здоровому и быстрому росту ногтей.

При помощи маникюрных ножниц или кусачек необходимо обрезать ногти по прямой линии. Не рекомендуется сильно коротко стричь ноготь – это может привести к их врастанию в кожу. Теперь с помощью пилочки следует придать ногтю желаемую форму. Самой наилучшей считается квадратная форма – она достаточна модная и безопасная.

Затем необходимо провести очищение ногтевой пластины и избавление от кутикулы, отодвигая ее плавными движениями, специальной палочкой. Отстригать кутикулу не нужно, только если они стала сильно большой. После это вам нужно аккуратно отполировать ногти при помощи специальной пилочки. Можно нанести увлажняющий крем и сделать массаж ног.

После завершения массажа следует обезжирить поверхность ногтя, используя валик или средство снятия лака. Такая процедура позволит в дальнейшем равномерно распределить лак на поверхность ногтей.

Теперь можно нанести основной слой лака, а затем, при желание, накрасить и более ярким цветом. Лучше применять лаки, которые содержат питательные вещества, витамины В и Е.

Сделать педикюр в домашних условиях, используя описанный метод очень просто и легко.

Как сделать ножки идеальными в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • Как в домашних условиях сделать педикюр правильно и красиво
  • Педикюр в домашних условиях: фото поэтапно для начинающих

Совет 2 : Делаем педикюр дома: выбор необходимых инструментов

Профессиональный педикюр в салоне красоты – услуга, доступная не каждой женщине. Высокая стоимость этой процедуры, долгое ожидание своей очереди по записи и различные другие причины нередко заставляют задуматься о том, чтобы ухаживать за своими ступнями самостоятельно. А значит, вам понадобится приобрести специальные принадлежности.
Делаем педикюр дома: выбор необходимых инструментов
Правила выбора необходимых инструментов для педикюра и маникюра практически одинаковы. Приобретайте аккуратно выполненные изделия, которые удобно располагаются в руке. Инструменты для маникюра и педикюра должны быть остро заточены.

Лезвие должно представлять хороший обзор для обрабатывания поверхности. Качественные лезвия беспрепятственно двигаются и позволяют удалить даже наиболее труднодоступный заусенец.

Обязательно обращайте внимание на сталь, из которой изготовлены инструменты. Желательно выбирать изделия, сделанные из твердого нержавеющего металла. Плохая сталь отличается мягкостью, склонностью к быстрому появлению пятен и ржавчины. Кроме того, она довольно быстро тускнеет.

Для самостоятельного ухода за ногтями на ногах и ступнями вам понадобится приобрести:
- жидкость для снятия лака;
- скраб;
- педикюрные щипцы/кусачки и ножницы;
- пилки для ногтей;
- лосьон или крем для ног;
- базовое и верхнее покрытие;
- лак для ногтей.

Хорошая жидкость для снятия лака способна справиться даже с самым застарелым и хорошо сидящим на ногте покрытием за 1-2 прохода ватным тампоном. Такое средство не сушит поверхность ногтя и кожу, после ее применения не должно оставаться белесых разводов и следов. В составе этой жидкости не должно быть ацетона.

Любителям натуральных косметических средств можно использовать органическую жидкость для снятия лака. К примеру, оно может быть изготовлено на основе масла лаванды и соевых бобов.

Скраб используется после теплой ванночки для ног. Он устраняет ороговевший слой кожи, отшелушивает ее омертвевшие частицы. Скрабы различаются по степени жесткости — для устранения наростов разной плотности.
Если у вас под рукой не имеется профессионального средства, вы можете приготовить домашний скраб для ног.

Когда для удаления мозолей, огрубелостей и натоптышей скраба уже не хватает, воспользуйтесь мягкой пемзой. Она бывает различной формы. Отдавайте предпочтение той, с которой вам будет наиболее комфортно работать.

Ногти на ногах нужно стричь острыми и прямыми ножницами, одним движением по прямой, чтобы не допустить врастания ногтя в кожу. Также вы можете регулировать длину ногтей при помощи кусачек или щипцов.
Для гладких и ровных ногтей лучше всего подходят кусачки с прямым срезом, которые не будут создавать зазубрины и вызывать расслаиванию ногтевых пластин.

Пилки для педикюра не должны иметь острых краев, иначе вы можете случайно повредить кожу ног. Пилочки с мелким зерном подходят для полировки и шлифовки ногтей, а инструменты с высокой степенью абразивности – для их подпиливания, а также обработки небольших мозолей и натоптышей.

После обработки скрабом рекомендовано смазывать ноги успокаивающим увлажняющим кремом. В случае регулярных педикюрных процедур, когда нужно немного очистить кожу стопы, применяют лосьоны с небольшим отшелушивающим эффектом. Такие лосьоны и крема имеются в ассортименте многих известных брендов.

Наносить лак непосредственно на ногти уже не принято. Вначале нужно уложить базовое покрытие, обладающее лечебным эффектом и защищающее ноготь от проникновения краски и вредных веществ из лака. Этот педикюр держится на ногтях длительное время.

Выбор лака для домашнего педикюра зависит от ваших предпочтений. Экономить на нем не стоит, ведь ноги должны выглядеть красиво и ухоженно. Для ножного лака имеются свои модные сочетания и тенденции, при его выборе этот момент тоже следует учитывать.

Если вы хотите, чтобы лак долго держался на ногтях и не потускнел со временем, всегда применяйте верхнее покрытие. Оно защитит готовую композицию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500