Совет 1: Как увеличить размер логического диска

Практически на всех компьютерах для более удобного хранения информации жесткий диск разбит на несколько логических разделов. Но бывают случаи, когда емкость одного из этих разделов нужно изменить. Например, вы создали логический диск специально для хранения фильмов. Но со временем памяти на нем уже недостаточно, при этом на другом ее еще довольно много. Соответственно, можно увеличить емкость одного логического диска за счет другого.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Norton PartitionMagic.
Инструкция
1
Для работы вам потребуется программа Norton PartitionMagic. Скачайте ее с интернета и проинсталлируйте на свой компьютер. Запустите программу. После ее запуска вы увидите окно, в котором будет список разделов жесткого диска.
2
Прежде чем добавить места на один логический раздел, нужно освободить это место. Сделать это можно так. Выделите раздел, с которого вы возьмете часть дискового пространства. После этого в меню программы выберите опцию «Размер/перемещение раздела».
3
Появится окно, в котором следует ввести новый размер раздела. Соответственно, в поле «Новый размер» и введите этот показатель. Например, размер раздела 200 Гб, но вы присвоите ему значение 120 Гб. Соответственно, 80 Гб вы сможете добавить к другому разделу. Но учтите, оперировать можно только свободным пространством. Если размер диска 200 Гб, но свободно только 10 Гб, то в качестве нового размера диска вы можете установить лишь 190 Гб, тогда свободно будет 10 Гб. После того как новый размер будет выбран, нажмите OK.
4
Теперь вас интересует раздел меню программы, который называется «Выбор задач», а именно опция «Распределение свободного места». Запустите эту опцию. В первом окне ознакомьтесь с вводной информацией и нажмите «Далее». В следующем окне появится список разделов.
5
Нажмите по разделу, к которому будет добавлено дисковое пространство, левой кнопкой мышки. После этого пройдите дальше. В следующем окне нажмите «Финиш». Начнется процесс перераспределения свободного места. Его длительность зависит от выбранных вами параметров. Чем больше дискового пространства вы будете перебрасывать, тем длительнее будет процесс.
6
После завершения процесса вы получите соответствующее уведомление. Компьютер должен перезагрузиться автоматически. После перезагрузки вы увидите, что дисковое пространство выбранного вами логического диска увеличилось.

Совет 2: Как увеличить размер раздела

С выпуском новой операционной системы Windows Seven многие пользователи столкнулись с проблемой нехватки места на системном логическом диске. Дело в том, что относительно старая, но так всем полюбившаяся ОС Windows XP, занимала всего лишь 3-4 Гб на жестком диске. А вот новая ОС от Microsoft требует 10-15 Гб. Из-за этого остро встаёт вопрос расширения локального диска.
Вам понадобится
  • Paragon Partition Magic
Инструкция
1
Расширить локальный диск можно двумя способами: «отпилить» кусочек от другого раздела или полностью объединить системную область с другим диском.
2
Какой бы вариант вы ни выбрали, вам понадобится программа Paragon Partition Magic. Установите её себе на компьютер и перезагрузите его. Запустите программу в любом режиме, во вкладке «Мастера» найдите пункт «Расширение раздела». Выберите раздел, от которого вы планируете отделить область. Учтите, что это может быть только незанятое пространство на диске. Нажмите «Применить». Компьютер перезагрузится и продолжит работу в DOS режиме.
Как увеличить <strong>размер</strong> раздела
3
Если вы решили объединить два раздела, то кликните правой кнопкой по одному из них и выберите строчку «Объединение разделов». Укажите второй раздел, участвующий в процессе. Учтите, что после объединения все данные, расположенные на втором разделе автоматически переместятся на системный диск. Заранее позаботьтесь об их сохранности, скопировав их в любой другой раздел жесткого диска.
Видео по теме

Совет 3: Как увеличить свободное место на диске

Многие пользователи сталкиваются с проблемой нехватки места на жестком диске. К счастью, существует много проверенных методов борьбы с этой проблемой путем высвобождения свободного пространства на разделах дисков.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Для начала очистите жесткий диск и его разделы от ненужной информации. Удалите старые ненужные файлы. Обратите особое внимание на видеофайлы, потому что они, как правило, занимают достаточно много места.
2
Если вы уже удалили все ненужные элементы, а места по-прежнему не хватает, то воспользуйтесь утилитой очистки диска. Нажмите сочетание кнопок Win (Пуск) и E. Откроется меню «Мой компьютер». Кликните правой кнопкой по разделу жесткого диска, на котором требуется увеличить свободное место.
3
Откройте свойства данного логического диска. Найдите в нижней части появившегося окна кнопку «Очистка диска» и нажмите ее. Подождите, пока система просканирует раздел на наличие неиспользуемых файлов. Выделите ненужные фрагменты и нажмите кнопку «Удалить».
4
Повторите эту операцию с остальными разделами жесткого диска, если таковые имеются. Если вам требуется увеличить пространство несистемного раздела, то откройте его свойства.
5
Включите функцию «Сжать этот диск для экономии места» и нажмите кнопку «Применить». Дождитесь завершения операции сжатия диска.
6
В том случае, когда вам требуется увеличить объем системного раздела жесткого диска, воспользуйтесь программой Partition Manager. Скачайте подходящую для вашей ОС версию этой утилиты и установите ее.
7
Запустите Partition Manager. Найдите на панели инструментов вкладку «Мастера» и откройте ее. Перейдите в подменю «Дополнительные функции» и выберите пункт «Перераспределение свободного места».
8
Нажмите кнопку «Далее» в появившемся окне. Выберите системный раздел, т.к. именно его требуется расширить. Нажмите кнопку «Далее». Укажите один или несколько разделов, от которых будет отделено незанятое пространство. Нажмите кнопку «Далее».
9
Введите новый размер системного раздела. Нажмите кнопку «Далее», а затем – кнопку «Готово». Если вы уверены в правильности введенных настроек, нажмите кнопку «Применить намеченные изменения».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500