Совет 1: Как сделать заколку в виде цветка

Самодельные аксессуары невероятно популярны: модно шить сумки, плести кружева, вязать гетры и делать заколки для волос. Последние, кстати, можно создавать в буквальном смысле из всего, что найдется под рукой.
Вам понадобится
  • - остатки любой тонкой ткани, даже подкладочной, любого цвета;
  • - ножницы;
  • - спички;
  • - парафиновая свеча;
  • - бельевая прищепка;
  • - нитки;
  • - бусины или пуговицы для украшения;
  • - суперклей;
  • - заколка-невидимка;
  • - х/б ткань;
  • - фетр;
  • - автоматическая заколка;
  • - полимерная глина (фимо);
  • - принадлежности для лепки;
Инструкция
1
Из ткани вырежьте кружки-лепестки нужного диаметра (чем больше кружок, тем больше будет готовый цветок). Лепестков может быть от 5 до 15.
2
Тонкую ткань можно немного опалить над пламенем свечи, чтобы лепесток приобрел изогнутую форму. Для этого возьмите лепесток бельевой прищепкой и быстро вращайте его над пламенем свечи. Ткань начнет закручиваться волнами. Разные ткани будут закручиваться по-разному, имейте это в виду.
3
Соберите все лепестки вместе и закрепите их по центру несколькими стежками. Узелок на нитке сделайте с обратной стороны будущего цветка. Пришейте по центру же бусину или яркую пуговицу. Теперь приклейте готовый цветок клеем к невидимке. Оставьте до полного высыхания. Яркая заколка готова.
4
Для заколок-цветков из х/б ткани вырежьте 5 квадратиков 5х5 см. Каждый согните пополам и прошейте несколькими стежками. Затем соедините их вместе, а середину украсьте яркой пуговицей или бусиной. Вырежьте из фетра круг диаметром 1 см и приклейте его к невидимке. Затем к фетру приклейте заготовку цветка. Дайте клею высохнуть в течение суток.
5
Для заколки из полимерной глины раскатайте полоску белого цвета, наложите ее на автоматическую заколку. Хорошенько прижмите, а излишки глины обрежьте, загнув с концов по 4-5 мм. Из шариков глины слепите несколько роз. Листики сделайте из лепешек, придав им форму лодочки и острым предметом нанеся продольные полоски. Соберите цветок вместе, прикрепите розы к основе и запекайте в течение 30 минут при 110°С. Остывшую заколку покройте лаком.

Совет 2: Как сделать прически для длинных волос с челкой

Для длинных волос с челкой можно подобрать множество вариантов причесок. В зависимости от предназначения и погодных условий на улице, можно элегантно украсить распущенные волосы либо заплести их. Завершающим штрихом будет красиво уложенная челка.
Наличие длинных волос открывает широкие возможности перед выбором повседневной прически. В свою очередь челка может стать главным акцентом и задать тон всему образу.

Если у вас ровная густая челка, то вам подойдет самый простой, но всегда остающийся в моде вариант – выпрямление волос. Идеально ровные блестящие волосы и челка выглядят привлекательно без дополнительных украшений, к тому же в течение дня при сухой погоде они сохраняют первоначальный внешний вид.

Для стрижек с многослойной зубчатой челкой выгодно будет смотреться объемная прическа с легкими волнами. Накрутить пряди можно различными способами: на бигуди, при помощи плойки или утюжка.

Челка в виде дуги, косая или удлиненная челка прекрасно дополнят плетеные прически. Самый легкий вариант – завязать балетную шишку, или гульку, как ее еще называют. Для этого завяжите хвост в центре затылка крупной резинкой в тон волосам, затем обвейте им основание гульки. Закрепите шпильками и украсьте яркой лентой с бантом. Челку уложите при помощи фена прямо или на бок. Также можно сделать прическу конский хвост, обвив прядью основание высокого хвоста из выпрямленных волос.

Существует множество вариантов причесок с косами, которые можно сделать самой.

1. Разделите волосы пробором по центру головы. Заплетите две косы в околовисочной области. Оставьте маленький хвостик, закрепив его тонкой резинкой в тон волосам. Закрепите произвольно каждую косу при помощи шпилек. По центру прикрепите красивую заколку в виде банта или цветка.

2. Сделайте три низкие слабые косы. Заверните их в произвольные пучки, закрепив шпильками.

3. Заплетите колосок от линии челки крупными нетугими прядями. У линии шеи закрепите резинкой. Конец заверните под косу и выведите наружу. Свободные пряди накрутите на плойку и выложите кудри пучком, фиксируя шпильками. Сбрызните лаком для волос.

4. Начешите слегка волосы от линии челки. Соберите их при помощи резинки в хвост. Над резинкой пальцами разделите волосы посередине. Протяните хвост через образовавшееся отверстие через верх. Заверните хвост несколько раз и закрепите невидимками и шпильками у основания. Украсьте заколкой.

5. Отделите прядь волос сзади, сразу над линией роста волос. Разделите на четыре равные пряди. Заплетите из каждой по тонкой косичке. По очереди каждую косичку перебросьте через голову по линии разделения волос и челки, закрепите под волосами невидимками. Это послужит естественным ободком. Для всех предыдущих случаев в качестве ободка можно использовать ленту, повязку, обруч, венок.

Делая любую из этих причесок, челку выравнивайте при помощи фена или утюжка и сбрызгивайте лаком.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решили оплавить лепестки над пламенем свечи, будьте предельно осторожны. Обязательно потушите свечу, закончив работу!
Полезный совет
Заколку-цветок задекорируйте стразами, пайетками или даже рассыпчатым блеском, прикрепив его к ткани капельками клея. Готовый цветок можно приклеить не только на невидимку или к автоматической заколке, но и на ободок для волос. Если с обратной стороны прикрепить английскую булавку, получится изысканная брошь. Любите собирать волосы в высокий хвост? Пришейте цветок к подходящей по цвету резинке для волос.
Источники:
  • История женских заколок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500