Совет 1: Как одеться в фитнес клуб

Стильные люди стараются выглядеть на пять с плюсом в любом месте. Однако, для похода в фитнес клуб, одежда должна быть не столько красивой, сколько удобной. Необходимо найти такую форму для тренировок, чтобы вы могли спокойно заниматься, но при этом не переживать о том, что плохо одеты.
Инструкция
1
При выборе костюма для тренировок учтите несколько критериев. Одежда должна быть легкой настолько, чтобы без движения вам было немного холодно. Это стимулирует не делать длительных перерывов между занятиями. Однако понимайте, что это фитнес клуб и вам все-равно будет жарко. Поэтому вы должны быть именно одетыми. Не берите на тренировку слишком короткие шорты и топики. Тем более что такая одежда выставит напоказ все недостатки вашей фигуры. Старайтесь выбирать одежду из натуральных тканей. В ней вы будете меньше потеть и испытывать дискомфорта во время тренировки. Покупая костюм, оцените насколько в нем будет удобно. Присядьте, походите, если при выполнении элементарных упражнений вы будете неловко себя чувствовать, то о тренировке в этой одежде не может быть и речи.
2
Если вам хочется хорошо выглядеть даже в спортзале, то лучше купить целый костюм одной фирмы, чем подбирать отдельно штаны, кофту и футболку. Но не гонитесь за ценами и брендами. В спортзале вряд ли кто то обратит на это внимание, да и вы должны будете заниматься спортом, а не переживать о том, что можете испачкать или испортить дорогие вещи. Кроссовки лучше покупать в спортивном магазине. Существует специальная линия обуви для тренировок.
3
Если вас ждут тренировки для уменьшения веса или велотренажеры, то приобретите перчатки без пальцев. Это поможет вам избежать мозолей. Отдайте предпочтение перчаткам из кожи. Хотя внешний вид одежды для фитнеса и не имеет особого значения, всегда следите за чистотой. Если фасон вашего костюма могут не заметить, то неприятный запах обязательно обратит на себя внимание.

Совет 2: Как одеться на фитнес

Если вы решили, что пора привести фигуру в порядок, и выбрали для этого занятия фитнесом, вам понадобится спортивная форма. В любом виде спорта – будь то тренировки в спортзале или утренние пробежки, важно правильно подобрать для себя подходящую одежду и обувь.
Инструкция
1
Надевайте форму, в которой чувствуете себя комфортно. Вам необходима свобода движений. Ваша одежда не должна слишком обтягивать тело. Девушкам нужно носить облегающий топ, чтобы он хорошо поддерживал грудь.
2
Отдавайте предпочтение одежде из натуральных материалов. Кожа во время занятий должна дышать, а материал, из которого пошита форма, не должен препятствовать потоотделению. Если вы страдаете чрезмерным выделением пота, выбирайте одежду темных цветов, так вы немного скроете данную проблему.
3
Не одевайте на занятия фитнесом очень широкие футболки. Выберите одежду не слишком обтягивающую, но и не слишком свободную. Хорошо контролировать прогресс в достижении стройности поможет костюм, в котором вы будете видеть свои формы. Это будет своеобразным стимулом для вас.
4
Спортивная форма должна идеально на вас сидеть. Если у вас нестандартный размер, купите отдельно верх и низ костюма, так вы сможете идеально подобрать себе одежду для фитнеса.
5
При регулярных занятиях фитнесом форма быстро изнашивается, поэтому не покупайте слишком дорогие изделия. За время тренировок ваши параметры постепенно будут изменяться, что также скажется на размере одежды. Приобретайте один костюм с расчетом на то, что он пригодится вам максимум на 6 месяцев, затем придется его обновлять.
6
Для занятий фитнесом надевайте обувь, которая сможет обеспечить хорошую поддержку голеностопного сустава. Сейчас можно выбрать множество разнообразных кроссовок и кед на любой вкус и цену.
7
Под спортивную обувь обязательно надевайте носки. Они должны быть из хлопчатобумажного материала с небольшим содержанием эластана.
8
Не забывайте об аксессуарах. Для силовых тренировок возьмите с собой на фитнес атлетические перчатки. Они помогут уберечь кожу рук от мозолей. Также захватите с собой повязку на голову. Этот полезный аксессуар защищает глаза от попадания в них пота.
Видео по теме
Обратите внимание
Девушкам не стоит краситься в фитнес-клуб, поскольку во время тренировки вся косметика растечется. Этим вы нанесете губительный вред внешности, вместе с потом весь макияж впитается в раскрытые поры, что существенно испортит состояние кожи.

Волосы лучше собрать в пучок или хвост, иначе они будут мешать тренировке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500