Необходимые материалы и этапы изготовления кареты для Золушки

Вам понадобятся:

  • одна тыква среднего размера;
  • 4 маленьких тыковок примерно одинаковой величины;
  • острый нож;
  • черный маркер;
  • 2 деревянные шпажки для шашлыка;
  • клей «Момент»;
  • баллончик золотистой или серебристой краски;
  • лоскутки ткани;
  • ножницы.

Возьмите тыкву среднего размера. Надрежьте верхнюю часть в виде шестиугольника. Удалите из тыквы семечки и мякоть. Их очень удобно выскребать ложкой. Мякоть по всем краям отверстия и верхушки срежьте под углом.

На кожице тыквы нарисуйте окошки и дверцы. Они должны быть расположены по обеим сторонам будущей кареты. Острым ножом прорежьте кожицу и мякоть и вырежьте детали по контурам.

Колеса для кареты сделайте из маленьких тыковок. Заострите шпажки для шашлыков с обеих сторон и воткните их в тыквы со стороны хвостика. Приклейте суперклеем колеса к карете. Окрасьте поделку в желаемый цвет. Учтите, что это необходимо делать на открытом воздухе, балконе или лестничной площадке.

Когда краска высохнет, можно приступать к украшению кареты. Из лоскутков ткани вырежьте прямоугольники для шторок. Приклейте верхнюю часть деталей к окошкам, украсьте их бусинками или пайетками.

Как сохранить поделку из тыквы надолго

Как и всякие другие овощи, тыква подвержена гниению. Существует несколько приемов, которые помогут сохранить вашу поделку на более долгое время.

Предотвратить порчу поможет дезинфицирующий раствор. Влейте 1 столовую ложку «Белизны» в один литр воды, размешайте и опустите тыкву на 2-3 часа. После этого вытрите плод насухо. Смажьте все срезы и внутреннюю часть вазелином или растительным маслом. Нанесите на мякоть небольшой слой и дайте подсохнуть. После этого можно приступать к окраске и декорированию поделки.

Поставьте карету подальше от прямых солнечных лучей и периодически увлажняйте. Для этого опрыскивайте ее дезинфицирующим раствором. Это поможет сохранить внешний вид поделки на 1-2 месяца.