Совет 1: Как забронировать билеты на поезд

Чтобы забронировать билеты на поезд и быть уверенным в том, что бронь действительно существует, лучше всего делать это на сайте ОАО «Российские железные дороги». Так что заказывайте в банке карту, получайте ее – и можете обращаться на этот сайт. Бронировать билеты следует не позднее, чем за 45 дней до начала поездки.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://rzd.ru. Зарегистрируйтесь, указав ФИО, пол и возраст, адрес электронной почты, контактный телефон. Введите логин и пароль (латинскими буквами), код подтверждения и нажмите кнопку «Зарегистрировать».
2
Откройте свой электронный почтовый ящик и перейдите по ссылке для подтверждения регистрации. Введите логин и пароль и зайдите на сайт. Выберите раздел «Купить билет».
3
Из выпадающего списка выберите станцию отправления и станцию назначения или наберите их вручную. Укажите количество пассажиров, дату и примерный интервал отправления (то есть то время, в которое вам было бы удобней всего начать путешествие) и нажмите кнопку «Продолжить».
4
Если уже есть 8 часов утра по московскому времени, то вы увидите список доступных поездов. Выберите тот, который вам подходит более всего, и снова нажмите на «Продолжить». Ознакомьтесь с появившимся списком вагонов. Узнайте, есть ли свободные места в интересующей вас категории (плацкарт, купе и т.п.), и выберите нужный вагон. Нажмите на «Продолжить» и перейдите на страницу оформления пассажиров.
5
Укажите в соответствующем списке дополнительные требования к местам (верхние, нижние; диапазон подходящих мест в вагоне). Введите в поля формы ФИО, наименование документа, его серию и номер, сведения о тарифе.
6
Нажмите «Продолжить», после чего бронирование билета на поезд будет осуществлено. Обратите внимание: оплата, производимая с банковской карты, должна поступить на счет ОАО «РЖД» не позднее, чем через 10 минут, иначе бронь аннулируется, и заказ отменяется.
7
Проверьте, правильно ли заполнена форма заказа и нажмите «Оплатить». Для оплаты следует указать номер карты, код CVV2 (находится на оборотной стороне), имя владельца (латинскими буквами) и срок ее действия. Нажмите «ОК». Запишите или распечатайте номер вашего билета.
8
Получить билет вы сможете через специальный терминал, установленный на вокзале или в обычной кассе, предъявив паспорт.

Совет 2: Как забронировать билеты на поезд в Саратове

Если поезд для вас является единственным или основным средством передвижения во время путешествий, то приобретать железнодорожные билеты приходится постоянно (если есть в наличии). Лучше бронировать их заранее. Как это сделать в Саратове?
Инструкция
1
Закажите билет через интернет. Бронирование произойдет мгновенно в режиме online. Согласно правилам, установленным Российскими железными дорогами, билеты поступают в продажу за 45 суток до отправления поездов, следующих по всем направлениям с вокзала «Саратов» (пл. Привокзальная 1). С этого момента можно заказывать и покупать их. Заказ билетов через интернет сэкономит ваше время (не нужно ехать на вокзал и стоять в очередях).
2
Зайдите на сайт http://fly.ru . Нажмите на кнопку «Поиск ЖД билетов». В открывшемся окне вы увидите расписание поездов, наличие железнодорожных билетов в заданном направлении, их цены и даты отправления. Заполните форму заказа. В ней укажите пункт отправления (Саратов), прибытия. Выберите дату, когда собираетесь уезжать. Нажмите кнопку «поиск». Выберите удобный для вас поезд, тип вагона (плацкарт, купе). Заполните графы «данные о пассажирах», поставьте галочки напротив мест в вагоне. Кликните «оформить».
3
Укажите адрес вашей электронной почты. На него вам придет подтверждение бронирования билетов или отправки заказа с присвоенным номером. Если вам необходим билет на бумажном носителе, оставьте в заявке свой номер телефона. Операторы свяжутся с вами, чтобы сообщить о дне и времени доставки билета. При отправлении поезда вам достаточно будет предъявить паспорт или другой документ, указанный в электронной регистрации.
4
После бронирования оплатите билет удобным для вас способом (наличным, банковским переводом, кредитной картой). Возможные варианты оплаты железнодорожного билета будут предложены автоматически в зависимости от выбранных параметров. Оплатить билет наличными можно в любом офисе компании «Евросеть», сообщив номер брони. Кредитной картой можно произвести оплату в системе Pay Online. Выкуп билета происходит за сутки до отправления поезда. Если нет возможности сделать заказ через интернет, позвоните в ЖД кассы Саратова по номеру 41-54-44 или в единую справочную службу 005.

Совет 3: Как купить билеты до Санкт-Петербурга

Блистательный Санкт-Петербург привлекает и чинных туристов, и искателей приключений, и богемную молодежь. Из-за огромной популярности этого города достать билеты в Питер, особенно в высокий сезон, не всегда просто. Однако кто ищет, тот всегда найдет!
Вам понадобится
  • Интернет или телефон, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Инструкция
1
Северная столица хороша в любой сезон. Вероятно, поэтому купить билеты до Санкт-Петербурга на вечер ближайшей пятницы практически невозможно. Но, хвала высоким технологиям, с некоторых пор железнодорожные билеты можно забронировать или купить он-лайн.Приобрести проездной документ без комиссии можно на сайте самого перевозчика — Российских Железных Дорог. Для этого необходимо зарегистрироваться, выбрать пункт отправления и назначения, дату и время. Среди доступных вариантов нужно отметить номер поезда, тип вагона и желаемое место. Стоимость билета появится на этой же странице. При оформлении билета правильно укажите реквизиты пассажиров (имена и фамилии, номера документов), в противном случае вас не посадят. Оплатить покупку можно с помощью банковской карты.
2
Распечатать купленный билет можно в любой кассе вокзала или в специальном терминале (перед которым практически не бывает очередей). Если на поезд проводится электронная регистрация, о чем сообщается при покупке билета на сайте), распечатывать талон не обязательно — достаточно предъявить при посадке документ.
3
Приобрести билет до Санкт-Петербурга можно и через любое частное агентство. Небольшая наценка с лихвой компенсируется наличием билетов даже в самый горячий сезон. Агенты могут забронировать билеты не только он-лайн, но и по телефону. Плюсом является и широкий спектр способов оплаты, а также наличие услуги доставки билетов.
4
Не менее просто купить он-лайн авиабилеты до Санкт-Петербурга: алгоритм поиска такой же, как и при планировании поездки на поезде. Однако следует помнить, что заказывать билеты «туда» и «обратно» сразу дешевле, чем только в одном направлении.Даже за два часа до отправления нетрудно найти рейс, однако цены будут кусаться. В качестве крайней меры можно выбрать междугородний автобус - по цене поезда и с гораздо меньшим комфортом, но до Питера вы доберетесь.
Обратите внимание
Ж/д билеты начинают продаваться за 45 суток до даты поездки. Бронь снимается за сутки и за 2 часа до отправления, в это время можно успеть приобрести билет в кассе или через интернет.
Совет полезен?
Приобретать билеты до Санкт-Петербурга заблаговременно всегда выгоднее. Поэтому желательно планировать свою поездку за несколько недель или даже месяцев.
Источники:
  • Статья: Информация для пассажира РЖД
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500