Совет добавлен

Как нарисовать лес

Попробовав свои силы в создании шотландского вида, вы сможете смело переходить на родные пейзажи. Наши ландшафты средней полосы мало чем отличаются от английских. Разве что кажутся более уютными. Но это ведь субъективное ощущение. Объективность же заключается в том, что освоенные на этом уроке приемы письма немало помогут вам в самостоятельном творчестве.
Лесная братва
Вам понадобится
  • Лист бумаги для акварели размером 40*60 см, карандаш НВ, плоские кисти № 3,6 и 8, круглые кисти № 4 и 00, сосуд с водой, акварельные краски.
Инструкция
1
Делаем набросок. Карандашом НВ набросайте основные контуры сцены. На светлых участках композиции старайтесь едва нажимать на карандаш, намечая кружевные контуры листвы чуть заметными линиями. На затененных участках картин ( обозначая тени ) на карандаш следует нажимать сильнее.
2
Подмалевок неба. Разведите в воде на вашей палитре немного ультрамарина и синего кобальта. Быстро нанесите краску на влажную бумагу там, где должно быть небо. Краска при этом растечется. Промойте кисть. Разведите в воде на палитре немного кармина и жженой умбры и напишите нижнюю часть облаков.
3
Намечаем передний план картины. Увлажните водой передний план картины. Кончиком плоской кисти № 8 наметьте траву, используя размывку охры и жженой умбры с добавлением оранжевой краски. Наносите краску энергичными « фактурными » мазками, тем самым проявляя основные детали переднего плана. По ходу работы добавляйте в размывку другие краски – изумрудно – зеленую, лесную зеленую, жженую умбру, охру и желтый кадмий.
4
Пишем листву. Той же кистью « бросьте » небольшие пятна изумрудно – зеленой краски с добавлением охры и жженой умбры – туда, где у нас должна быть листва. Края деревьев обозначьте « лужицами » зеленой краской. Приблизив бумагу ко рту, сильно подуйте на краску. Удалите лишнюю краску бумажной салфеткой.
5
Изображаем ствол и ветви дерева. Возьмите круглую кисть № 00 и напишите жженой умброй ствол и ветви дерева. Часть ветвей при этом видна в просветы между зленными пятнами листвы. Постоянно сверяйте « структуру » дерева с его фотоизображением.
6
Пишем передний план картины. Возьмите плоскую кисть № 6, смешайте желтый кадмий с небольшим количеством жженой умбры и окрасьте поле на переднем плане картины. Добавьте в смесь немного жженой умбры и оранжевой краски и жесткой зубной щеткой разотрите краску по « травянистому » участку на переднем плане – тем самым вам удастся « повторить » отдельные стебли травы.
7
Добавляем детали. Приготовьте интенсивную смесь жженой умбры и черной краски, возьмите плоскую кисть № 2 и допишите недостающие ветви на большом дереве. Сделайте более четкими уже написанные ветви на передней стороне дерева, но не трогайте дальние ветви – так вам удастся подчеркнуть « трехмерность » дерева.
8
Имитируем движение листвы. Несколькими мазками краски сымитируйте движение качающейся на ветру листвы. Круглой кистью № 4 загруженной смесью жженой умбры и охры, добавьте динамики, колышущейся траве.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Пейзаж пишется строго в соответствии с законами перспективы.
Полезный совет
Прежде чем рисовать тонкие веточки, проведите заостренным концом рукоятки кисти по их линиям. Оставшиеся после этого на бумаге вмятины станут « руслами » для краски, не давая ей выйти из своих « берегов ».
Источники
  • рисунки лес
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?