Совет 1: Экостиль или природный стиль в интерьере

Экостиль или природный стиль является тематическим интерьером. Чаще его можно встретить в квартирах больших городов, где хочется создать единения с природой.

Цветовая гамма

Основные преобладающие цвета в создании интерьера в экостиле должны быть зеленые - цвет растений, коричневые - цвет земли, а также в дополнение можно использовать другие натуральные цвета, такие как: песочный, серый, салатовый и др. В интерьер можно добавить белый цвет, он будет разбавлять естественную цветовую гамму помещения. 

Отделка

Для отделки стен, пола и потолка предпочтение отдается натуральным материалам. Для пола подойдет использование паркетной доски, пробкового покрытия, плитка из натурального камня или ковры. Для отделки стен можно воспользоваться бумажными обоями, стеновыми панелями из бамбука, дерева или пробки. Потолки в данном стиле обшиваются деревом, устанавливаются деревянные балки или просто окрашиваются. 

Мебель

Мебель нужно подбирать из натурального дерева, плетеную или бамбуковую. Если возможность такая отсутствует то следует выбирать из ДСП или МДФ, но внешне максимально приближенной к натуральной. Уместны также будут каменные и стеклянные элементы мебели.

Декор

Декор это самая интересная часть данного направления, здесь можно использовать любые натуральные материалы, будь-то поленья, ветки, сухие листья, камни, мох, солома, шишки. В продаже можно найти плетеные корзины, коврики с имитацией натуральной травы, постеры и картины природной тематики и пр. Неотъемлемой частью декора являются цветы, их должно быть много. 

Совет 2: Экостиль в интерьере

Экостиль скорее является направлением, а не чистым стилем, но между тем он узнаваем и имеет определенные черты. Главной его идеей является слияние с природой, и создание зеленого оазиса в интерьере. Кроме того он очень минималистичен, никакой вычурности.
Инструкция
1
Цвета выбирайте природные, белые, зеленые, землистые. Стены красьте, обшивайте деревом, потолок также можно украсить им. При отделке стен можно использовать обои из натуральных материалов, фактурные краски и штукатурки. Камень, бамбук, роспись на природную тематику неплохо дополнят ваш интерьер.
Экостиль в интерьере
2
На пол стелите дерево, укладывайте камень, плитку натуральных оттенков или под дерево, хорошо смотрятся галечные полы.
Экостиль в интерьере
3
Для росписи стен используйте простые рисунки, они не должны сильно напрягать вас и загружать ваш интерьер. Подойдут листья, силуэты деревьев, геометрические узоры нейтральных цветов.
Экостиль в интерьере
4
Идеальным для экостиля является внесение в интерьер растений. Если у вас дом, то сделайте большие окна, чтобы была возможность просматривать пейзаж. Если у вас квартири и вид за окном не ахти, то делайте акцент на растениях в помещении. Создайте фитостену, стационарные композиции из растений, кроме потрясающего визуального эффекта вы получите благоприятный микроклимат помещении.
Экостиль в интерьере
5
Если все выше перечисленные варианты для вас слишком габаритны, то высадите траву и поставьте ее на стеллажи, столы, используйте свои любимые комнатные растения, сделайте мини террариум из суккулентов. В кухне будет уместен ящик с пряными травами, это и красиво и полено, а еще и ароматно.
Экостиль в интерьере
6
Мебель выбирайте простых форм, современную и минималистичную. В качестве материалов при ее изготовлении используют дерево, для обивки натуральные ткани или кожу. Хорошо впишется стеклянная и плетеная мебель.
Экостиль в интерьере
7
В качестве аксессуаров выбирайте современные вазы, постеры, при этом не забывайте про колористку. Сделайте что-то своими руками их природных материалов. Для окон используйте простые шторы, жалюзи. На полу хорошо будут смотреться безворсовые ковры, или однотонные длинноворсовые.
Экостиль в интерьере
Видео по теме

Совет 3: Экостиль в быту: альтернатива фабричной косметике и бытовой химии

Экостиль - не просто модное течение современности. Это новый образ жизни, способствующий сохранению здоровья и охране окружающей среды. Внедрение его принципов в повседневность - довольно простая и малозатратная задача.

Одно из последних модных течений, набирающее все более масштабные обороты, является приверженность к экостилю во всех областях жизни: в дизайне интерьера, использовании природных строительных или отделочных материалов, производстве модной одежды и украшений, стремлению к здоровому питанию и спорту.

Но в стремлении ощутить единство с природой, стать к ней ближе и избавиться от удушающих пут урбанизации, нельзя забывать о том, что подобный стиль жизни подразумевает не только собственный комфорт, рожденный удобной одеждой и стильным интерьером, но и стремление свести к минимуму ущерб, причиняемый человеком окружающему миру.

Для этого не требуется ехать спасать белых медведей или отправляться на марш протеста, посвященный закрытию промышленных объектов. Достаточно всего лишь пересмотреть повседневные привычки, заменив широко разрекламированные косметические средства и бытовую химию для уборки дома альтернативными веществами. Эта мера поможет не только поддержать здоровье и красоту, но и сэкономить значительные средства из семейного бюджета.

Посуда

Так, даже самую грязную и засаленную посуду можно без труда отмыть обычным горчичным порошком или пищевой содой. Эти вещества не оставляют на поверхности тарелок и чашек несмываемую тончайшую пленку ПАВ, столь вредную для здоровья человека.

Самый обычный столовый уксус легко справляется с накипью в чайнике, устраняет с  предметов сантехники известковый налет, идеально отчищает краны и другие хромированные детали. Кроме того, уксус эффективно истребляет плесневой грибок, нейтрализует пылевого клеща, убирает неприятные запахи, способствует профилактике засоров канализационных труб.

Стирка

Порошок для стирки шерстяных и шелковых вещей успешно заменяет сухая горчица, добавленная прямо в бак стиральной машины – важно помнить, что вода должна быть не выше 40 градусов, иначе горчица превратится в комки, непригодные для стирки. Горчичный порошок не только успешно отстирывает вещи, но и придает им свежий аромат.

Ситцевые или льняные вещи можно замачивать в растворе соли – она не только устраняет загрязнения с ткани, но и сохраняет яркость ее окраски и структуру волокон. Сильно загрязненные вещи соль не отстирает, придется воспользоваться либо корнем мыльнянки, продающимся в аптеках, либо мыльными орешками.

Уборка

Небольшой пузырек глицерина успешно поможет отполировать мебель, придав ей блеск и свежесть. Кроме того, тонкий глицериновый слой, нанесенный на лакированную поверхность, обладает пылеотталкивающими свойствами.

Полировать влажной тканью, смоченной в глицерине с капелькой лимонного сока, можно не только мебель, но и линолеум с паркетом. Это поможет придать напольным покрытиям чистоту, свежесть и замаскирует небольшие царапины и потертости.

Косметика

Для мытья жирных волос идеально подходит сода или горчичный порошок с обязательным ополаскиванием мягкой водой, в которую добавлено небольшое количество уксуса или лимонного сока.

Сухие волосы благодарно отзываются на мытье свежим яйцом или кефиром, а для нормальных волос идеально подходит молочная сыворотка и ржаной хлеб. В качестве бальзама-ополаскивателя могут использоваться травяные отвары.

Промышленные гели для душа успешно заменяют размоченные в воде или молоке овсяные хлопья, мука грубого помола, куркума, разведенная в теплой воде до кашицеобразного состояния. Такие гели нежно очищают кожу, питают ее и увлажняют, устраняя необходимость пользоваться после душа кремами или молочком для тела.

Природная глина (кроме красной) пригодится в качестве альтернативы зубной пасте, скрабу, фабричным маскам для кожи лица. Кроме того, глина, измельченная в порошок, хорошо очищает любые загрязнения, вплоть до машинного масла, мазута или битума, при этом не оказывая на кожу рук вредного или иссушающего воздействия.

Совет 4: Как оформить эко-интерьер

Жизнь в современном мегаполисе утомляет. Кругом бетон и асфальт, пыль и шум, а так хочется попасть туда, где всем правит природа. Выбраться за город получается не всегда, но можно попробовать воссоздать уголок природы в пределах квартиры, оформив интерьер в экостиле.
Экологичный стиль интерьера предполагает использование дерева, пробки, камня, соломы и других природных компонентов. Металл также можно использовать, но его должно быть минимальное количество. Делая ремонт, невозможно обойтись без ДСП, пластика и гисокартона, но их можно замаскировать.

Цветовая гамма должна быть натуральной – только то, что встречается в природе, никаких «химических» и «кислотных» оттенков. Выбирая цвет, лучше всего ориентироваться на природные пейзажи – зеленый лес или солнечная пустыня, голубое небо или белоснежный песок, в общем, все то, к чему стремится душа.

Полы покрывают доской или паркетом. Породы дерева можно использовать любые, все зависит только от имеющихся в наличии средств. Прекрасно будут смотреться полы из дуба, вишни, ясеня или клена. Любители экзотики могут разнообразить интерьер махагоном, тиком, мербау или мутенией. Укладывая паркет, нужно помнить, что узор не должен быть «искусственным» - только то, что можно встретить в природе. Как вариант можно использовать пробковые покрытия для пола. Камень также допустим для отделки полов, но выбирать его нужно тщательно, никаких отступлений от экологичного стиля быть не должно.

Стены покрываются светлой краской или декоративной штукатуркой. Допустимы росписи и узоры.

Текстиль в экостиле используется грубой фактуры, например, холстина. От штор можно отказаться, заменив их жалюзи из дерева. Но это сугубо индивидуально. Нужно учитывать общую концепцию помещения, возможно, шторы будут более уместны, чем жалюзи.

Завершающими штрихами в оформлении станут многочисленные и разнообразные растения, журчащие фонтаны, аквариумы с рыбками (для тех, кто любит наблюдать за их неспешным образом жизни) или певчие птички, услаждающие слух после сложного трудового дня.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать флористический коллаж

Флористический коллаж - это композиция, изготовленная из цветов, трав и других вспомогательных материалов. Его можно использовать как элемент украшения интерьера в виде картины в раме или же как элемент оформления праздничного подарка или открытки. Простые техники изготовления таких коллажей доступны и неподготовленным новичкам.
Вам понадобится
  • - цветы и листья;
  • - клей;
  • - рамка;
  • - ткань, бумага или картон;
  • - цветная бумага, фольга, блестки.
Инструкция
1
Подготовьте материалы для работы. Цветы и травы необходимо будет предварительно обработать. Их можно засушить в плоском виде, для этого их кладут между двумя листами бумаги под гнет. Высушивание занимает от недели и более.
2
Существует и более быстрый способ - проглаживание растения через ткань утюгом, но в этом случае природный материал может изменить свой цвет. Объемные цветы и растения лучше всего сушить в чистом песке или обрабатывать воском. Последний способ достаточно трудоемок и подходит только опытным любителям рукоделия.
3
Также закупите вспомогательные материалы - ткань или бумагу, на которой будет располагаться композиция, рамку, клей (подойдет «Момент», а для плоских элементов и ПВА), краски, цветную бумагу или фольгу (если это нужно для композиции).
4
Обдумайте идею будущей композиции, то, что она должна изображать. Это не обязательно должен быть конкретный сюжет, возможно, что идеей станет просто эмоция или настроение. Важно также выбрать цветовую гамму коллажа.
5
Возьмите бумагу или ткань, которая будет основой для работы. Ткань лучше всего натянуть на подрамник. При необходимости покрасьте ее для изменения цвета фона. Прикрепите цветы, листья и другие декоративные элементы согласно вашему замыслу. На получившуюся картину вы можете нанести, например, блестки.
6
Также при желании воспользуйтесь специфическими техниками для оформления основы под композицию. К ним относится метод «терра». В этом случае основа коллажа, обычно из картона, покрывается смесью краски и шпатлевки с добавлением камешков или мелких ракушек. Также туда может быть добавлен гипс. Эта смесь позволяет создать фактурную основу для будущего коллажа, придать ему объем. Но в этом случае изготовление картины может занять значительно больше времени - до нескольких дней, необходимых для высыхания основы.
Видео по теме
Как сделать коллаж в технике "терра"
Связанная статья
Как сделать коллаж в технике "терра"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500