Совет 1: Чем полезно свежее молоко и где его можно купить

Свежее коровье молоко – полезный и вкусный продукт, который обязательно должен присутствовать в холодильнике. Главное, правильно выбрать молоко, ведь в противном случае оно не будет содержать часть полезных веществ.
Подберите свой рецепт
+
-

В молоке содержится огромное количество витаминов и минералов, необходимых организму. При регулярном употреблении не будет серьезных проблем со здоровьем, ведь молоко выводит токсины из организма, насыщает органы и ткани микроэлементами. Особенно стоит отметить большое количество кальция, необходимого для роста и развития.

Лактоза, которая присутствует в продукте, улучшает работу сердца, печени и почек. Регулярное употребление продукта весьма положительно скажется на нервной системе. Ученые в результате проведения исследований выяснили, что всего стакан молока снижает риск инфарктов и инсультов до 37-40%.

Если же вы страдаете бессонницей, молоко будет и вовсе незаменимо. Слегка подогрейте его на медленном огне, добавьте немного меда и выпейте. При ежедневном употреблении сон наладится и станет более качественным.

Молоко никак не влияет на прибавление веса, поэтому его рекомендуется пить лицам, придерживающимся диеты. Некоторые исследования показали, что употребление продукта даже способствует скорейшему похудению. В любом случае стакан молока с утра будет не лишним, так как он даст силы организму, улучшит работу желудка и кишечника.

Всего 200-300 мл молока в день поможет ускорить рост ногтей, волос, а также оздоровить кожу. Если вы не можете его пить, добавляйте в чай, кофе, заливайте им сухие завтраки или готовьте каши.

К сожалению, при непереносимости лактозы пить молоко нельзя. Также оно противопоказано и при аллергических реакциях на белок. Во всех остальных случаях употреблять продукт можно и нужно.

К выбору продукта нужно подходить осторожно. Если ранее считалось, что самое полезное молоко – непастеризованное, сейчас мнение изменилось. То молоко, что продают из частных подворий, может содержать болезнетворные бактерии, вызывающие отравление, поэтому не стоит его приобретать.

Технология обработки молока улучшена, что позволяет сохранять все полезные свойства. Но все-таки нужно отметить, что продукт с длительным сроком хранения менее полезен, чем с коротким. Дело в том, что избежать добавления консервантов, сохраняющих молоко на протяжении полугода, невозможно.

Для маленьких детей оптимально подходит молоко с жирностью 3,2-3,8%, а взрослым лучше использовать обезжиренное. Продукт, содержащий 6% жиров, с легкостью заменит сливки для кофе, но употреблять его нужно в ограниченных количествах.

При выборе смотрите, чтобы цвет был насыщенно белый или слегка кремовый. По консистенции свежее молоко однородное, но сверху может скапливаться небольшое количество сливок, особенно это заметно, если жирность выше 3,2%. Обращайте внимание и на срок годности.

Если вы хотите избежать отравлений, приобретайте молоко в проверенных торговых сетях, которые пристально следят за качеством всей продукции. «Азбука вкуса» предлагает своим покупателям высококачественное молоко и другие товары по демократичным ценам. Экологически чистые продукты в изобилии представлены в каталоге и на полках магазинов.

Совет 2: Буйволиное молоко: полезные свойства и противопоказания

Буйволиное молоко - очень питательный, нежный на вкус и полезный напиток. Буйволы обладают стойким иммунитетом и мощным здоровьем, не заражаются инфекционными и паразитарными болезнями. Многих интересует, где купить буйволиное молоко, полезные свойства и противопоказания напитка тщательно изучаются, хозяйки осваивают рецепты с ценным продуктом.

Деликатесный напиток: палка о двух концах

Многие, впервые попробовав буйволиное молоко, отмечают богатство и нежность его вкуса. Плотность, густота деликатесного напитка связана с высоким уровнем жирности – в среднем, 8%.  Закономерен вопрос: употреблять вкусное буйволиное молоко – польза или вред для организма? Доказано, что его жиры отлично усваиваются, напиток незаменим в реабилитационный период при сильном истощении.

Буйволиное молоко: калорийность 8%-ного напитка - 106, при этом аналогичные показатели 4,5%-ного коровьего молока составляют 72 кКал в 100 г.

Сердечники и люди с лишним весом справедливо считают высокую калорийность и жирность напитка недостатком, ведь при его неумеренном потреблении уровень холестерина может подскочить. Прежде чем ввести в рацион буйволиное молоко, полезные свойства и противопоказания к употреблению продукта должны быть хорошо изучены.  

Буйволиное молоко: полезные свойства

  • Содержание кальция в молоке молодых буйволиц почти на 60% большее, чем в коровьем, поэтому продукт при регулярном употреблении отлично укрепляет кости и зубную эмаль.
  • Буйволиное молоко для иммунитета пьют издавна. Биологическую защиту обеспечивают иммуноглобулин, антибактериальный фермент лизоцим и некоторые другие вещества в составе напитка.
  • Продукт способен предотвратить анемию, повышает аппетит, а благодаря ферменту пероксидаза долго не портится и сохраняет свои ценные свойства.
  • В напитке повышено содержание витаминов В, А и Е. Он полезен при кожных заболеваниях, благоприятно воздействует на половую сферу. С одобрения врача можно употреблять буйволиное молоко при беременности и кормлении грудью. 
  • Продукт - настоящая находка для людей с непереносимостью коровьего молока, поскольку напиток редко вызывает аллергию.

Буйволиное молоко: противопоказания

  • Буйволиное молоко нельзя пить при непереносимости молочного сахара (лактозы).
  • Напиток нелегко переваривается, поэтому давать экзотическое буйволиное молоко детям следует с осторожностью. Ограничения также касаются людей с патологиями пищеварения.

Буйволиное молоко

Где купить буйволиное молоко

Итак, вы решили ввести в рацион буйволиное молоко, полезные свойства и противопоказания вами изучены. В РФ буйволов разводят мало, преимущественно на Кавказе. Попробовать свежайший деликатесный продукт можно в Армении, Грузии, на территориях некоторых других бывших союзных республик. Если, побывав в отпуске, вы успели полюбить буйволиное молоко, купить парной напиток можно будет далеко не везде.

Между тем, продукт можно приобрести в стерилизованном и сухом виде. Исследования показывают, что восстановленное из порошка буйволиное молоко не теряет питательности и целебности. Качественный напиток вязкий, густой, белого цвета и не имеет желтоватого и светло-кремового оттенка коровьего молока.

При разведении сухого молока необходимо использовать теплую (не холодную и не горячую!) воду в пропорции примерно 5-7 чайных ложек на стакан. Жидкость следует вливать частями при постоянном помешивании, затем дать восстановленному напитку немного настояться. Как стерилизованное, так и сухое молоко можно использовать для питья и приготовления различных блюд. Оригинальные рецепты с буйволиным молоком позволят разнообразить и обогатить повседневный рацион.

Буйволиное молоко

Буйволиное молоко: рецепты

Молоко буйволицы с миндалем и медом

30 г ядрышек миндаля залейте водой и оставьте на ночь, после чего откиньте на дуршлаг и дайте жидкости полностью стечь. Ошпарьте орехи кипящей водой и очистите от кожуры. Измельчите миндаль в мельничке, залейте 160 г буйволиного молока. Все тщательно вымешайте и влейте в кастрюлю. При постоянном помешивании добавьте остальную часть молока (всего 500 мл). Доведите содержимое посуды до кипения, снимите с плиты. Положите в молоко щепотку ванилина и 2 столовые ложки меда. Все взбейте до пены, процедите. Такой напиток – кладезь витаминов, заряжающий энергией на весь день.

Йогурт из буйволиного молока

3 л молока вскипятите и остудите в тазе с холодной водой до 50оС. Добавьте 300 г сметаны и взбейте все веничком, потом укутайте посуду полотенцем и держите 7-8 часов у источника тепла. После этого размешайте йогурт, положите по вкусу сахарный песок и измельченные фрукты.   

Полезный совет:Если у вас в наличии только сухое буйволиное молоко, положите 3 столовых ложки порошка на 1 л коровьего молока.

Буйволиное молоко

Видео по теме
Источники:
  • Молоко разных видов животных и его свойства

Совет 3: Как кормить фокстерьера

Приобретая щенка любой породы, вы должны четко понимать, что от того, насколько полноценным будет его питание, во многом зависит и его здоровье и правильное развитие. Заранее подготовьтесь к появлению в доме питомца и проконсультируйтесь с заводчиком, у которого вы приобретаете щенка фокстерьера.
Инструкция
1
Выделите отдельное место, где вы будете кормить щенка, лучше определить его на кухню, где напольное покрытие можно будет часто мыть. Позаботьтесь о том, чтобы малышу было удобно есть, поэтому лучше приобретите специальную регулируемую по высоте подставку с мисками для корма и воды.
2
Первое время, чтобы не было дополнительных стрессов для щенка, оказавшегося в новом для него доме, продолжайте кормить его так же, как заводчик, а затем постепенно переведите его на натуральный корм. В его ежедневном рационе должны присутствовать следующие продукты: молоко 250-500 г, мясо 50-100 г, крупа 50-80 г, серый хлеб 30 г, овощи и зелень 30 г, кальций 1 г, витамин Д – 1 чайная ложка.
3
Если щенок фокстерьера попал к вам еще в самом раннем возрасте, до 2 месяцев, то кормить его надо часто, 6 раз в день. С 2 до 4 месяцев количество кормлений сократите до 5 и кормите его через каждые 4 часа. С 4 месяцев до полугода кормите 4 раза в день, затем, до 10 месяцев – 3 раза в день. После 10 месяцев количество кормлений можно ограничить 2 разами в день, так же, как и взрослую собаку.
4
Правильно кормить щенка фокстерьера, это значит не кормить его с вашего стола. Полностью исключите возможность попадания в его миску с кормом трубчатых костей от птицы и кролика, костлявой речной рыбы, различного куриного мяса с птицефабрик, где птицу кормят гормонами и химикатами, колбасы любого вида, сладостей и выпечки. Учтите, что желудку щенка трудно будет переварить перловку, манку, горох и бобы – такие каши практически не усваиваются.
5
Половину суточной порции мяса давайте щенку в сыром виде, мелко порезанной. Остальную часть отваривайте и добавляйте в каши. Мясо – лучше баранина или говядина, иногда можно субпродукты – рубец, печень. Рыбу можно только отварную и морскую, без костей.
6
Обязательно давайте собаке творог, сырые яйца (раз в неделю), кисломолочные продукты. Очень полезна овсяная каша, которую делают, заварив овсяные хлопья горячим бульоном. Остальные каши – варите. Свежие фрукты, овощи, зелень обязательно добавляйте нарезанными в каши. Купите для щенка витаминные добавки, соответствующие его возрасту.
7
Не держите миску щенка наполненной после кормления, убирайте еду через 15 минут. Если щенок за это время не доел корм, значит, что он не очень-то голоден. А вот воду обязательно наливайте свежую после каждого кормления.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500