Совет 1: Какие бывают типы суши

Для европейца японская кухня – это в основном суши. Основные составляющие блюда – морепродукты и рис. Несмотря на огромное количество почитателей по всему миру, мало кто знает, в чем различие суши и роллов.
Подберите свой рецепт
+
-

Роллы представляют собой разновидность суши. Разница между ними заключается в способе приготовления и форме готового блюда. Роллы – это как бы крохотные рулеты, а суши – комочки спрессованного риса, которые покрыты ломтиками рыбы или креветки и перевязаны лентой из нории. Также могут различаться начинки, приправы, манера комбинирования.

Маки (роллы) представляют собой комбинацию риса с овощами и морепродуктами. Все это закатано в лист нори – морской водоросли. Полученный рулон разрезают на кусочки.

Нигири (сжатые суши) – это сжатые бруски риса, небольшие, размером в палец, сверху укладывается кусок рыбы.

Чираши-суши (раздельные) – вид, наиболее распространенный в Японии. Рис раскладывают по небольшим контейнерам, добавляют произвольную комбинацию овощей и морепродуктов.

Оши-суши (прессованные) готовят так. Маринованная или прошедшая тепловую обработку рыба укладывается на дно небольшого контейнера. Его до краев заполняют рисом, а сверху на него устраивают гнет. Заготовку вынимают спустя некоторое время, переворачивают вверх рыбой и нарезают на куски.

Смешанными можно назвать любые суши, которые не подходят ни под одну категорию, описанную выше. Это, к примеру, фукуза-суши – тонкий омлет нарезают на квадраты и завертывают в него рис.

Совет 2: Водяные насосы для полива: какие бывают

Водяные насосы для полива могут быть погружными и поверхностными. Садовые поверхностные насосы делятся на ручные и автоматические. А еще бытовые насосы представлены центробежными и вибрационными моделями.
Водяные насосы для полива позволяют добывать воду из самых разных источников, будь то скважина, колодец, озеро или речка. Современные системы водоснабжения отличаются надежностью и простотой в обслуживании, а некоторые модели способны работать даже без контроля человека. Какими бывают водяные насосы для полива?

Погружные насосы

Прежде всего такое оборудование отличается друг от друга расположением относительно перекачиваемой жидкости. Погружные работают с погружением в воду, поверхностные нет. Погружные насосы в свою очередь делятся на скважинные и колодезные. У скважинных или глубинных насосов очень большой напор. Это накладывает свой отпечаток на устройство такого оборудования. Корпус насоса имеет форму цилиндра и выполняется из нержавеющей стали. Он предназначен для добывания воды с большой глубины.

Колодезные насосы качают воду из колодцев, естественных водоемов и специальных резервуаров. К такому оборудованию не предъявляется таких жестких требований, как скважинному, поэтому возможно эффективнее использовать ресурсы двигателя. Колодезный насос хорошо работает только при глубине источника воды не менее 1 м.

Поверхностные насосы

Поверхностные насосы находятся на суше и качают жидкость с помощью шланга, погруженного в воду. Предел их возможностей – подъем воды с глубины в 7-8 м, но если оснастить их внешним эжектором, они будут способны работать и на значительно большей глубине, но с меньшей производительностью и большей мощностью.

Если поверхностный насос забирает воду из источника, его называют самовсасывающим. Такое оборудование перед запуском заполняется водой. Садовые поверхностные насосы имеют простую конструкцию и низкую себестоимость. Правда работать в автономном режиме они не могут: необходимо постоянно следить за давлением в системе и вручную включать и выключать насос. Автоматические поверхностные насосы лишены этих недостатков: оборудование реагирует на положение водопроводного крана, и самостоятельно включается и выключается, обеспечивая бесперебойное водоснабжение дома. Насосные станции обеспечивают участок водой в небольшом объеме. В их конструкцию входят простой садовой насос, реле давления и гидроаккумулятор емкостью 20 л.

Бытовые насосы могут быть центробежными и вибрационными. Центробежные основаны на действии вращающегося колеса, закрепленного на валу внутри корпуса. Вращаясь, колесо создает область пониженного давления в центре и повышенного – на периферии. В результате вода выбрасывается наружу. Вибрационные основаны на действии мембраны – вибратора. Направление изгиба мембраны определяет изменение рабочего объема полости, а это отражается на давлении. При его уменьшении вода из входящего патрубка всасывается в полость насоса, а при увеличении выталкивается в систему водоснабжения. Этот тип наносов значительно уступает в производительности центробежным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500