Совет 1: Как испечь кекс в хлебопечке supra bms-150

Сладкоежкам все время хочется чего-то такого да эдакого. То конфеты приелись, то печенье суховато, то варенье надоело, то магазинные кексы чем-то отдают. В этом случае на помощь придет хлебопечка supra bms-150. Можно самим испечь вкусный домашний кекс с орехами и изюмом.
Подберите свой рецепт
+
-

Предупреждаю сразу, если хотите кекса прямо сейчас, то увы и ах. Придется подождать. В целом, весь процесс готовки займет около трех часов. Также нужен час на остывание. Дело в том, что есть горячую выпечку вредно.

В хлебопечке  supra bms-150 имеется замечательная пластиковая чашечка, которой мы будем измерять сыпучие продукты. Итак, нам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1,5 чашки пшеничной муки высшего сорта
  • 1 чашка сахара
  • 3 яйца
  • 150 г масла сливочного
  • 0,5 ч.л. разрыхлителя
  • 0,5 чашки изюма без косточек
  • 0,5-1 чашка грецких орехов очищенных
  • сахарная пудра на посыпку

Выход продукта примерно 650 г. Процесс приготовления довольно прост. Сначала заливаем теплой водой изюм минут на 10-20, потом отбрасываем на дуршлаг. Орехи режем ножом на кусочки средних размеров. Далее готовим тесто.

Чтобы не царапать ведерко хлебопечки, первым делом в глубокой миске взбиваем вручную яйца с сахаром. Сильно усердствовать не будем, пяти минут будет достаточно. Переливаем сахарно-яичную массу в чашу хлебопечки, добавляем туда же размягченное сливочное масло, разрыхлитель и муку. Закрываем крышку, включаем программу "Быстрая" (1 час 38 мин).  

Во время второго замеса печь оповестит нас сигналом, чтобы мы забросили в нее изюм и орехи. Тесто по консистенции должно напоминать густую сметану. Для сильно занятых - все ингредиенты можно закинуть сразу.

Во время выпекания кекс поднимется раза в два. Оставим его после окончания выпечки в печи еще час на подогреве. Кекс получается очень нежный и мягкий, поэтому осторожно вытряхнем на решетку и сразу перевернем шапкой кверху. Затем посыпем его сахарной пудрой и оставим остывать.

Домашний кекс с орехами и изюмом готов. Он хорош к чаю, кофе и просто так. Приятного аппетита!

Совет 2: Как испечь кекс

Традиционно на западе кекс считался лучшей сладостью на свадьбу или рождество, а берет свою историю это лакомство еще с древних времен, когда люди не знали другого способа сохранить фрукты, кроме как запечь их в сахаре. Сейчас кексы имеют множество разнообразных начинок, и этой выпечкой можно радовать себя ежедневно.
Вам понадобится
    • Рецепт №1. Творожный кекс
    • Ингредиенты:
    • 200г творога;
    • 2 яйца;
    • 250г маргарина;
    • 1 стакан муки;
    • 0,5 стакана изюма;
    • сода на кончике ножа;
    • 20г сливочного масла;
    • сахарная пудра для посыпки.
    • Рецепт №2. Кекс с бананом
    • Ингредиенты:
    • 3 банана;
    • 2 яйца;
    • 1 стакан сахара;
    • 1,5 стакана муки;
    • 10г разрыхлителя;
    • 100г сливочного масла;
    • 1 пакетик ванильного сахара;
    • сахарная пудра для посыпки;
    • растительное масло для выпекания.
    • Рецепт №3. Манный кекс
    • Ингредиенты:
    • 1 стакан манки;
    • 1 стакан муки;
    • 1,5 стакана кефира;
    • 1,5 стакана сахара;
    • 3 яйца;
    • 0,5 пачки маргарина;
    • горсть изюма;
    • 1 чайная ложка соды;
    • 0,5 чайной ложки соли;
    • сахарная пудра для посыпки;
    • жир для смазывания формы.
Инструкция
1
Рецепт №1Растопите маргарин на слабом огне, смешайте его с творогом и сахаром.
2
Взбейте 2 яйца, добавьте их к творогу и перемешайте.
3
Изюм ошпарьте кипятком и просушите.
4
Муку смешайте с содой, добавьте к творожной массе. Затем всыпьте изюм и замесите тесто.
5
Смажьте форму для запекания сливочным маслом. Выложите тесто в форму и выпекайте в духовке 40 минут при температуре 180 градусов.
6
Рецепт №2Растопите сливочное масло на медленном огне.
7
Бананы измельчите в блендере. добавьте к ним яйца, сахар и растопленное масло. Взбейте все ингредиенты.
8
Смешайте муку с разрыхлителем и ванильным сахаром.
9
Залейте муку банановой смесью, перемешайте. Замесите тесто.
10
Смажьте форму для выпечки растительными маслом. Вылейте в нее тесто. Выпекайте кекс в духовке при 180 градусах 45-50 минут.
11
Готовый кекс достаньте из формы, остудите и посыпьте сахарной пудрой.
12
Рецепт №3Залейте манку кефиром и оставьте в теплом месте на 1 час.
13
Взбейте яйца с сахаром, добавьте к ним муку, растопленный маргарин, соль, соду, подготовленную манку и изюм.
14
Хорошо перемешайте тесто и залейте его в смазанную жиром форму для выпечки.
15
Выпекайте в разогретой до 200 градусов духовке в течение 30-40 минут.
Совет полезен?
Готовый кекс можно разрезать на 2 коржа и прослоить повидлом или вареньем.

Кекс будет вкуснее, если в тесто по вкусу добавить ванилин, орехи, цедру лимона.

Совет 3: Как испечь ватрушки в хлебопечке

Хлебопечка - замечательное изобретение. С ее помощью можно не только испечь вкусный домашний хлеб, но и быстро приготовить тесто для другой выпечки, например, ватрушек с творогом.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - молоко - 250 мл;
  • - соль - 1/2 чайной ложки;
  • - сахар - 2,5 столовых ложек;
  • - сливочное масло - 80 г;
  • - яйцо - 2 шт.;
  • - пшеничная мука - 420 г;
  • - сухие дрожжи - 2 чайные ложки.
  • Для начинки:
  • - творог - 400 г;
  • - сахар - 2 столовые ложки;
  • - лимонная цедра - 1/2 чайной ложки;
  • - яйцо - 2 шт.
Инструкция
1
В контейнер хлебопечки налейте молоко, посолите его, добавьте сахар, размягченное сливочное масло, 1 яйцо и 1 яичный белок. Всыпьте муку, смешанную с сухими дрожжами.
2
Поставьте емкость в хлебопечку и выберите режим «Дрожжевое тесто». Нажмите на кнопку пуска.
3
Пока в хлебопечке замешивается тесто, приготовьте начинку для ватрушек. Разотрите творог с 1 яйцом и сахаром до однородной массы. Добавьте цедру и еще раз все перемешайте.
4
После того как подойдет тесто, выньте его из контейнера, уберите лопасти. Массу разделите на равные кусочки, из которых скатайте шарики на посыпанной мукой рабочей поверхности. Каждый из шариков расплющите в лепешку. Донышком стакана вдавите тесто в центре сочня и положите в получившееся отверстие творожную начинку.
5
Отделите желток от белка. Взбейте его с небольшим количеством воды и смажьте этой смесью края ватрушек, чтобы они получились румяными.
6
Противень смажьте растительным маслом и выложите на него ватрушки. Выпекайте в предварительной разогретом до 180 градусов духовом шкафу, пока они не станут золотистыми, на это потребуется около 30 минут.
Видео по теме

Совет 4: Как испечь белый хлеб в хлебопечке Supra bms-150

Белый хлеб не считается уже таким полезным, как, например, сто лет назад. Но когда люди слышат об утренних "теплых тостах с мармеладом и свежим сливочным маслом", то устоять не могут. Белый хлеб теперь стало делать еще проще с помощью хлебопечки Supra bms-150.
Вам понадобится
  • - масло растительное 2 ч.л.
  • - вода 200 мл
  • - соль 1 ч.л.
  • - мука хлебопекарная пшеничная в/с 300 г
  • - дрожжи сухие активные 1 ч.л.
Инструкция
1
В ведерко хлебопечки Supra bms-150 заливаем масло растительное и воду. Засыпаем соль, сверху просеянную белую хлебопекарную муку высшего сорта. В муке делаем углубление и засыпаем туда дрожжи.
2
Ведерко устанавливаем в хлебопечку. Закрываем крышку, включаем программу "Основная". Сразу же запускается первый замес, поэтому лучше всего, чтобы крышка хлебопечки была закрыта.
3
После первого замеса пройдет примерно полчаса и раздастся 10-кратный звуковой сигнал. Он оповестит вас о том, что теперь можно добавить такие ингредиенты, как семена подсолнечника, грецкие орехи, изюм или пряную траву. Запускается второй замес. После этого тесто будет подниматься около двух часов.
4
Через два с половиной часа от начала программы автоматически запустится процесс выпечки, которая займет всего полчаса. Если хлеб вынуть сразу, то корочка у него будет очень нежная и светлая, но если оставить хлеб на автоматически включающийся подогрев еще на час, то корочка станет более крепкой и потемнее.
5
Вынув ведерко из хлебопечки, переворачиваем его над полотенцем или специальной решеткой. Не забываем вынуть лопасть из хлеба, если она не закрепилась в ведерке, что тоже бывает.
Обратите внимание
Рецепт рассчитан на выход продукта 450-500 г для хлебопечки Supra bms-150.

Совет 5: Как испечь цельнозерновой хлеб в хлебопечке supra bms-150

Цельнозерновой хлеб испечь в хлебопечке supra bms-150 проще простого, благо есть специальная программа. На вид цельнозерновой хлеб серого цвета, на вкус схож с "Дарницким", но при этом гораздо полезней.
Вам понадобится
  • - Масло растительное 2 ст.л.
  • - Вода 200 мл
  • - Соль 1-1,5 ч.л.
  • - Мука пшеничная цельнозерновая 300 г
  • - Дрожжи сухие активные 1 ч.л.
Инструкция
1
Для приготовления цельнозернового хлеба требуется больше времени, потому что в его муке содержатся частички оболочки и зародыша зерна, набухающие в воде дольше, чем голая сердцевина муки высшего сорта.

Хлеб из цельнозерновой пшеничной муки получается более плотным. Поэтому не пугайтесь, если заметите, что тесто слабо поднялось за три часа расстойки.
2
В ведерко хлебопечки supra bms-150 заливаем-засыпаем поочередно следующие ингредиенты в указанном порядке: масло растительное, воду, соль, просеянную муку. В муке формируем ямку и кладем туда сухие дрожжи. Запускаем программу "Цельнозерновой".

Программа рассчитана на 3 часа 40 минут.
3
Минут через сорок после включения программы раздастся 10-кратный звуковой сигнал. Теперь можно при желании засыпать орехи, семечки или пряные травы для придания нового оттенка привычному вкусу.
4
После того, как булка выпечется, ее лучше оставить на подогреве еще на час, так корочка больше потемнеет и укрепится. Затем буханочку вытряхнуть из ведерка и выдернуть из нее рабочую лопасть с помощью специального крючка.
Обратите внимание
Рецепт рассчитан на вес продукта 450-500 г для хлебопечки Supra bms-150.
Источники:
  • Ингредиенты и рецепты для выпечки в хлебопечи Supra

Совет 6: Как испечь бородинский хлеб в хлебопечке supra bms-150

Настоящий бородинский хлеб испечь дома - дорогого стоит. Столько мучений, а в итоге, чаще всего - непропеченный кирпич. Хлебопечка supra bms-150 облегчает этот процесс, но, увы, не намного. Черный хлеб требует к себе особого отношения и постоянного внимания.
Вам понадобится
  • - масло растительное 2 ст.л.
  • - уксус яблочный (6-9%) 1 ст.л.
  • - вода 230 мл
  • - мука ржаная 200 г
  • - мука пшеничная 100 г
  • - соль 1,5 ч.л.
  • - сахар 2 ст.л. / сахар 0,5 ст.л. + мед 1,5 ст.л.
  • - солод ржаной / сухой квас / жидкое квасное сусло 2,5 ст.л.
  • - дрожжи сухие активные 1,5 ч.л.
  • - кориандр 1 ст.л.
Инструкция
1
Настоящий бородинский хлеб имеет свой уникальный вкус и цвет за счет ржаного солода.

2
Подготовка солода / сухого кваса
Если вы в рецепте решили использовать квасное сусло, то этот шаг пропустите. Берем 2,5 столовых ложки сухого солода/кваса, заливаем 130 мл кипятка. Тщательно перемешиваем.
3
Подготовка кориандра
Кориандр заливаем 100 мл кипятка, накрываем крышкой и оставляем до остывания. Затем отделяем зерна от жидкости. Жидкость пойдет в замес теста, а зерна на посыпку сверху.
4
Тесто
После того как вода остыла, выполняем следующее:
- если разводили сухой солод/квас, заливаем в ведерко хлебопечки его и воду от кориандра;
- если используем в рецепте жидкое квасное сусло, то вливаем в ведерко его, воду от кориандра и оставшиеся 130 мл теплой воды.

Затем добавляем уксус, сахар (или сахар с медом), соль. Сверху насыпаем муку. В муке делаем выемку и насыпаем дрожжи.

Запускаем программу "Тесто".
5
Расстойка
После второго замеса посыпаем верхушку будущей булки распаренным кориандром. Можно слегка пригладить пальцами, чтобы зерна не осыпались с готовой буханки.

Оставляем тесто на 3-5 часов. Ориентируемся на подъем 3-4 см от исходного уровня. Если тесто слишком поднимется, то во время выпекания крышка бородинского хлеба провалится. Если тесто поднимется недостаточно, то черный хлеб будет плотным и вязким, как пластилин.
6
Выпечка
Когда тесто поднимется достаточно, запускаем программу "Выпечка".
Бородинский хлеб выпекается в 2-3 раза дольше белого, поэтому мы будем запускать эту программу еще раз, после 10 минутного перерыва.

10-минутный перерыв требуется для того, чтобы печь слегка остыла, в противном случае она не даст запустить программу повторно и будет противно пищать.
7
После того, как хлеб выпечется, его лучше оставить на подогреве еще на час, так корочка больше укрепится. Затем буханочку вытряхнуть из ведерка и выдернуть из нее рабочую лопасть с помощью специального крючка.
Обратите внимание
- Во время выпечки нельзя открывать крышку хлебопечки, иначе хлеб опадет.
- Если хлеб резать горячим, то он начнет разваливаться и слипаться, лучше подождать, пока тот остынет.
- Для хлебопечки Supra bms-150 выход продукта 450-500 гр.
Совет полезен?
- Укутайте хлебушек в полотенце и оставьте минимум на час, если хотите, чтобы корочка стала мягкой.
- Не кладите теплый хлеб в пакет, иначе от конденсата он размокнет.

Совет 7: Печем кекс в хлебопечке

Обычно кексы пекут в духовке. Однако владельцы хлебопечек могут использовать возможности этого полезного прибора и готовить кексы с его помощью. Используйте любые классические рецепты, смешивайте тесто вручную или поручите эту функцию хлебопечке. Стоит использовать и такую полезную функцию, как отложенный старт. Тогда свежую теплую выпечку вы получите прямо к завтраку.
Вам понадобится
  • Шоколадный кекс:
  • - 175 г муки;
  • - 3 яйца;
  • - 150 г сахара;
  • - 0,25 ч. ложки соли;
  • - 4 ст. ложки сливочного масла;
  • - 0,25 стакана измельченных грецких орехов;
  • - 1,5 ч. ложки соды;
  • - 50 г темного шоколада;
  • - 1 ч. ложка рафинированного растительного масла.
  • Банановый кекс:
  • - 0,5 стакана изюма без косточек;
  • - 3 яйца;
  • - 190 г сахара;
  • - щепотка соли;
  • - 2 банана;
  • - 70 г сливочного маргарина;
  • - 3 ч. ложки разрыхлителя;
  • - 200 г муки.
  • Кекс с сухофруктами:
  • - 200 г любых сухофруктов;
  • - 4 яйца;
  • - 200 г маргарина;
  • - 0,5 лимона;
  • - 2 ст. ложки бренди;
  • - 200 г муки;
  • - 2 ст. ложки разрыхлителя.
Инструкция
1
Шоколадный кекс

Просейте муку, яйца взбейте с сахаром, добавьте соль, размягченное сливочное масло и соду, гашеную лимонным соком. Все размешайте и вылейте в ведерко хлебопечки. Всыпьте муку, добавьте истолченные в ступке грецкие орехи. Закройте крышку хлебопечки и выберите на приборной панели программу «Кекс». Когда цикл закончится, выньте емкость с кексом из печки и дайте изделию остыть.
2
Приготовьте глазурь. Растопите 50 г темного шоколада без добавок, влейте 1 ч. ложку дезодорированного растительного масла. Хорошо перемешайте глазурь и покройте ею поверхность изделия. Это удобнее делать мягкой резиновой лопаткой. Дайте глазури застыть и выложите кекс на блюдо.
3
Банановый кекс

Для выпечки подойдут мягкие и переспелые, но не испорченные фрукты. Заранее замочите светлый изюм без косточек, откиньте его на дуршлаг и обсушите. Миксером взбейте яйца с сахаром и щепоткой соли. Почистите и нарежьте кусочками бананы, добавьте их в яичную массу. Туда же выложите растопленный маргарин и изюм. Перелейте массу в чашу хлебопечки, сверху высыпьте просеянную муку, смешанную разрыхлителем. Включите программу «Кекс» и выберите режим «Светлая корочка». Выпекайте изделие до готовности. Остудите кекс на решетке, посыпьте поверхность сахарной пудрой и подавайте.
4
Кекс с сухофруктами

Для выпечки используйте плоды по вкусу: чернослив, курагу, сушеную вишню, инжир, изюм или финики. Если сухофрукты слишком жесткие, можно предварительно замочить их в воде. Крупную курагу, финики и чернослив порежьте небольшими кусочками.
5
Разотрите яйца с сахаром и солью. Добавьте размягченный маргарин и взбейте все миксером до однородности. Выложите в тесто сок и цедру половины лимона, сухофрукты и бренди. Переложите смесь в чашу хлебопечки, добавьте муку, смешанную с разрыхлителем. Закройте крышку и выберите программу «Кекс». Пеките изделие до готовности, дайте ему остыть и посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме
Совет полезен?
Готовый кекс неплохо хранится в холодильнике. Полностью остудите его, заверните в пленку или вощеную бумагу и поместите в морозилку. Перед подачей разогрейте изделие в духовке, микроволновке или хлебопечке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500