Совет 1: Как сделать прыгающую лягушку

Сложить лист бумаги и получить фигуру - интересное занятие для людей любой возрастной группы. В результате получаются сложные или простые, но очень забавные поделки. Для детей будет интересно сложить прыгающую лягушку. Чтобы высота ее прыжка была как можно больше, нужно аккуратно и кропотливо складывать квадратный лист бумаги, который может быть не только зеленого цвета, но и белого, синего и пр.

Необходимые материалы

Чтобы сложить прыгающую лягушку, необходимо приготовить лист бумаги. Кроме этого потребуются умелые руки. В качестве вспомогательных инструментов можно взять линейку и простой карандаш. Они пригодятся в процессе работы, так как точные линии станут залогом высокого прыжка лягушки. Так же пригодятся и ножницы, ведь в дальнейшем могут возникнуть проблемы с листом бумаги.

Создаем бумажную лягушку

Прежде всего берется лист бумаги. Если он не квадратный, то стоит удалить лишние сантиметры. После этого лист складывается пополам дважды. Далее необходимо развернуть последнее сложение и оставить лист сложенным в прямоугольник. Второй сгиб помог создать линию, которая стала разделять прямоугольник на два равных квадрата.

В верхнем квадрате требуется загнуть и разогнуть углы. Потом верхняя половина того же квадрата складывается. На следующем этапе стоит приступить к сгибам боковых сторон фигуры. После этого внутренние складки верхнего треугольника нужно расправить. Его углы необходимо согнуть наверх. В итоге должны получиться два треугольных лепестка.

Затем требуется приступить к нижнему квадрату, основание которого сгибается пополам наверх. С левой и с правой стороны заготовки загибаются края вовнутрь к середине. Делается это таким образом, чтобы между ними не осталось зазора. Потом необходимо согнуть пополам нижнюю часть будущей лягушки. После чего она снова разгибается.

Дальше нужно расправить нижнюю часть путем вытягивания углов заготовки изнутри. Нижняя часть должна стать похожа на лодочку, борта которой требуется развести и согнуть слева и справа вниз стороны данной фигуры.

Благодаря этим действиям, должны получиться нижние лепестки в форме треугольников. Их нужно аналогично верхним отклонить в стороны. Далее лягушка переворачивается спиной вверх. На данной шаге требуется создать приспособление для прыжка. Заготовка сгибается посередине зигзагом. Этот сгиб должен работать при надавливании как пружина.

Лягушка готова! Чтобы она совершала прыжки, нужно лишь нажать на область задних лапок. Высота прыжка напрямую зависит от того, насколько аккуратно сложена фигурка. Стоит учитывать, что изготавливать лягушку нужно из тонкой, но не слишком рыхлой бумаги. Размеры лягушонка могут быть разными. Например, от размера монеты в 10 копеек до габаритов коробка спичек.

Совет 2: Как сделать прыгающую лягушку из бумаги

Искусство оригами, то есть сложения фигур из бумаги, появилось в первых веках нашей эры в Китае. Сегодня умение делать фигурки из квадратных листов белой или цветной бумаги становится все более популярным увлечением как среди детей, так и у взрослых. Одна из моделей, которую можно сконструировать в этой технике, - лягушка, способная прыгать, как живая.
Вам понадобится
  • Квадратный лист бумаги.
Инструкция
1
Для оригами используйте только квадратный лист бумаги. Любые другие формы являются отхождением от классического искусства. Кроме того, форма квадрата подразумевает неподвижность, состояние покоя и гармонии. Именно поэтому сначала китайские, а потом и японские мудрецы выбрали ее в качестве основы. Клей, ножницы, надрывы и надрезы также исключены, поскольку нарушают целостность и самодостаточность как формы, так и процесса.
2
Сложите лист дважды по диагоналям, каждый раз разгибая обратно. Линии сгиба должны быть хорошо видны, по ним вы будете ориентироваться в дальнейшем.
3
Сложите квадрат пополам, чтобы получился прямоугольник. Расположите его широкой раздвоенной частью книзу.
4
Вогните внутрь боковые углы. В результате снаружи получится тупоугольный треугольник, а внутри – два зигзага или лежачих буквы «м», расположенных в зеркальной симметрии друг к другу.
5
Загните верхние углы к середине, сначала правый, потом левый. Получится перевернутый кристалл на треугольнике.
6
Отогните только что загнутые углы пополам в обратном направлении. Переверните фигуру.
7
Загните нижние углы треугольника к центру, чтобы получился квадрат или ромб. Затем в том же направлении загните боковые углы еще раз, опять до середины.
8
Загните вниз нижнюю (ближайшую к себе) половину фигуры. Затем половину от только что загнутой части отогните в обратном направлении.
9
Лягушка готова. Чтобы она прыгнула, прижмите ее заднюю часть (ближайшую к вам) к земле и резко отпустите.
Видео по теме
Источники:
  • Прыгающая лягушка из бумаги
  • Делаем прыгающую лягушку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500