Совет 1: Как делать заколки из лент

Чтобы прически девочек выглядели красиво и аккуратно, им нужны заколки. Их можно не только купить в магазине, но и сделать из атласных, репсовых и капроновых ленточек. Тем более что из этого материала получаются самые разнообразные изделия от простых бантиков до шикарных цветов.

Бантики из репсовых лент

Репсовые ленты достаточно плотные, с ними очень удобно работать. К тому же готовое изделие не теряет форму довольно долгое время.

Для изготовления бантика-заколки вам понадобятся:
- репсовые ленты шириной 1 и 2 см;
- заколка-основа;
- нитки;
- ножницы;
- термоклеевой пистолет или клей «Момент»;
- крупная бусина или декоративная пуговица.

Подготовьте основу. От тонкой репсовой ленточки отрежьте кусок длиной равной величине заколки плюс 1 см на подгибку. Нанесите горячий полимерный клей на поверхность заколки и приклейте к ней ленточку так, чтобы с краев оставалось по 0,5 см ленты на подгибку. Эти кончики отогните на изнаночную сторону и приклейте.

От более широкой репсовой ленты отрежьте кусок длиной примерно 10 см. Загните оба края и соедините срезы посередине изнаночной части. Обмотайте заготовку нитками посередине, делая 5-6 витков. Сделайте закрепку. Задекорируйте это место пуговицей или крупной бусиной.

Приклейте бантик к заколке, при этом капните каплю клея посередине изнаночной части детали и прижмите ее к основе. Края бантика пришейте к ленточке, приклеенной к заколке, сделав пару потайных стежков.

Заколка-цветок из органзы

Эффектные и пышные украшения для волос получаются, если сделать их из тонкой и широкой ленты из органзы. Для работы потребуется 2,5 м ленты, ножницы, зажигалка, нитки, иголка, основа для заколки, красивая и крупная бусина.

Края ленты опалите над зажигалкой, чтобы во время работы они не осыпались. Сложите первый лепесток. Край ленты загните под углом 45 градусов, вторую сторону также загните, чтобы срезы соединились. Сложите получившиеся треугольники по линии соединения срезов, переверните ленту и сделайте то же самое с другой стороны. Продолжайте делать лепестки до конца ленты. Чтобы конструкция не разваливалась, закрепляйте каждый лепесток портновской булавкой.

Нанижите на нитку все вершины треугольников, стяните конструкцию и переверните работу. Аналогичным образом закрепите уголки, расположенные по центру фигуры. Нитку стяните и закрепите серединку несколькими стежками через край. Цветок переверните и прижмите вершину к нижней части. К этому месту пришейте красивую бусинку.

Приложите заготовку к заколке, при этом учтите, что чем крупнее украшение, тем большего размера должна быть основа. Пришейте его несколькими стежками через отверстия на верхней части заколки посередине и по краям.

Совет 2: Как сделать заколку для волос с цветком

Если вы хотите привлечь чей-то заинтересованный взгляд, то беспроигрышным вариантом будет наличие украшения в волосах. Конечно, найти подходящий аксессуар непросто, ведь в магазинах чаще всего встречается только ширпотреб, а эксклюзивные вещи стоят недешево, да и не всегда оправдывают свою высокую цену. Но если подойти к этому вопросу креативно, то вы и своими руками можете сделать невероятно красивый цветок-заколку, который будет отлично выглядеть и восхитит окружающих.
Вам понадобится
  • - кусочки ткани;
  • - свечка;
  • - бусины, бисер или пуговицы;
  • - полимерная глина;
  • - кусочки кожи;
  • - красители для кожи.
Инструкция
1
Цветок можно сделать из ткани. Для его изготовления подойдут искусственный шелк, шифон, атлас, любой синтетический материал, гипюр, органза и т.д. Вам необходимо подобрать ткань по цвету и фактуре и вырезать из нее кружки или фигуры другой формы, в зависимости от того, какой цветок вы хотите сделать. Предположим для упрощения, что это кружки. Вырезайте их побольше, чтобы ваш цветок получился более пышным.
2
Затем зажгите свечу и поставьте рядом какую-нибудь емкость с водой. Свеча нужна для того, чтобы обжечь края кружка и немного усложнить их форму, а вода – на тот случай, если вы перестараетесь, и ваш материал загорится. Далее возьмите кусочек ткани прищепкой или пинцетом и быстро вращайте его над пламенем. Эффект бывает разным – ткань может закручиваться, морщиться, изменить цвет или покрыться складками в зависимости от температуры воздействия. Чтобы добиться интересного результата, необходимо экспериментировать.
3
После этого все кружки собираете вместе и аккуратно закрепите по центру. Центр цветка оформите бусинами, бисером или пуговицами. Далее вам остается только приклеить готовый цветок к зажиму, заколке или невидимке.
4
Заколку-цветок можно сделать из полимерной глины. Для этого берется белая полоска глины, накладывается на автоматическую заколку. Излишки материала обрежьте, а 4-5 мм оставьте и загните для укрепления. Из глины сделайте несколько розочек и листиков в форме лодочек. Затем это все необходимо соединить, прикрепить к основе и запекать при температуре 110 градусов в течение получаса. Когда заколка остынет, покройте цветы лаком. Вместо розочек можно делать любые другие цветы – маки, ромашки, хризантемы, анютины глазки и т.п. Чтобы получить рельефную поверхность лепестков, их следует прижимать к фактурной поверхности или создавать нужные бороздки зубочисткой.
5
Цветы можно сделать из любых, имеющихся в вашем доме кусочков кожи – из старых сумок, сапог, курток или перчаток. Чтобы отполировать кожу, достаточно смазать ее кремом или вазелином. Изнанка кожи удаляется, края обрабатываются морилкой. Выдавливанием коже придается фактурность.
6
Вырежьте ножом или ножницами «зиг-заг» круги. Чтобы их не порвать, сделайте радиальные надрезы. Соедините детали ниткой (или клеем «Момент») и украсьте пуговицей или бусинками. Чтобы усложнить модель, попробуйте вырезать лепестки будущих цветков различной длины и очертаний. Их можно также красить в различные цвета аэрозольными красками для обуви, цветными лаками для волос или анилиновыми красителями. Если кожа толстая и жесткая, ее «поджаривают» на чугунной сковороде, чтобы немного выгнуть вверх и придать форму полусферы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500