Совет 1: Как заполнить форму на основное средство

Основные средства – это активы организации, которые имеют срок полезного использования более одного года; также они не предназначены для перепродажи и содержат материально-вещественную форму. Как правило, при приеме или передаче составляется акт (форма №ОС-1), который состоит из двух страниц.
Инструкция
1
Укажите наименования организаций согласно учредительным документам, их юридический адрес, банковские реквизиты (наименование банка, БИК, ИНН, КПП, расчетный счет, корреспондентский счет), если имеется – наименование структурного подразделения. Напишите основание для составления акта - это может быть приказ, договор купли-продажи, распоряжение.
2
Чуть справа от себя вы увидите небольшую таблицу, где вам нужно будет указать код по ОКУД, ОКПО. Далее укажите номер и дату составления документа. Также напишите инвентарный и заводской номер, дату принятия и списания с бухгалтерского учета.
3
Строкой ниже напишите наименование объекта, причем формулировка должна звучать так, как указано в техническом паспорте, например, «Токарный станок «Тайга»». Укажите и местонахождение имущества. Напишите организацию-изготовителя объекта ОС.
4
Далее заполните таблицу №1. Укажите дату выпуска основного средства (посмотрите ее в техническом паспорте), дату ввода в эксплуатацию и дату последнего ремонта (получить информацию вы можете из инвентарной карточки).
5
В следующей графе укажите срок полезного использования и фактический срок эксплуатации ОС. Далее напишите сумму начисленной амортизации, для этого сформируйте карточку счета 02. Остаточную стоимость вычислите с помощью разницы между первоначальной стоимости и суммой амортизации, то есть счет 01 минус счет 02.
6
В таблице №2 укажите стоимость, по которой принимается объект, срок полезного использования и способ начисления амортизации.
7
Внесите краткую характеристику объекта основных средств. Далее укажите, требует ли ОС ремонта. Акт подпишите у всех членов комиссии, которые принимают имущество, проставьте дату, подпись и печать организаций на первой странице документа.

Совет 2: Как заполнить форму отчета о движении денежных средств

Организации, предприятия, индивидуальные предприниматели, получают денежные средства от покупателей и ведут расчеты с поставщиками, как по наличному расчету, так и по безналичному. Им необходимо заполнять форму отчета по движению денежных средств.
Вам понадобится
  • компьютер, интернет, принтер, документы предприятия, данные бухгалтерской отчетности.
Инструкция
1
Укажите отчетный год, за который заполняется отчет по движению денежных средств на вашем предприятии.
2
Впишите полное наименование вашей организации.
3
Напишите идентификационный номер налогоплательщика вашей фирмы.
4
Укажите вид деятельности, которым занимается ваша организация.
5
Впишите организационно-правовую форму вашего предприятия и форму собственности (частная, государственная).
6
Укажите дату заполнения документа (год, месяц, число).
7
Напишите код вашего предприятия в соответствии с Общероссийским классификатором предприятий и организаций.
8
Впишите код экономической деятельности вашей организации в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
9
Укажите код организационно-правовой деятельности вашей фирмы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм и форму собственности в соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности.
10
Выберите из предложенных единиц измерения ту единицу измерения денежных средств, в которой вы предполагаете заполнять отчет о движении денежных средств, зачеркните ненужную единицу измерения.
11
Необходимо учитывать, что все суммы нужно указывать за отчетный период отчетного года и аналогичный период предыдущего года.
12
Впишите сумму остатка на начало отчетного года, сумму средств, полученных от покупателей вашей организации, движение денежных средств по текущей деятельности.
13
Укажите суммы прочих доходов, направленных на оплату товаров (услуг), на оплату труда, выплату дивидендов (процентов), на расчеты по налогам и сборам.
14
Напишите суммы прочих расходов, направленных на получение дивидендов (процентов), поступления от погашения займов, предоставленных сторонним организациям, выручки от продажи ценных бумаг, объектов основные средств.
15
Рассчитайте и впишите сумму чистых денежных средств от текущей деятельности, сумму денежных средств по инвестиционной деятельности.
16
Укажите суммы денежных средств, направленных на приобретение дочерних организаций, объектов основных средств, доходных вложений в нематериальные активы и материальные ценности, приобретение ценных бумаг, займов, предоставленных сторонним организациям.
17
Напишите суммы чистых денежных средств от инвестиционной деятельности, от финансовой деятельности.
18
Укажите сумму остатка денежных средств на конец отчетного периода.
19
Документ подписывает руководитель предприятия и главный бухгалтер, ставят дату заполнения отчета.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500