Совет 1: Насколько сильна мысль?

В современном мире эзотерика становится все популярнее. В связи с этим все чаще можно слышать о том, что мысль материальна. При желании можно найти подтверждения воздействия мыслей на жизнь человека, даже если не брать во внимание эзотерические соображения.

Эзотерика

С эзотерической точки зрения, все в мире представляет собой энергию - более плотную (материальная реальность) и более тонкую (мысли, эмоции). Уплотняясь, мысли, намерения и чувства через тот или иной промежуток времени материализуются и превращаются в то, что люди наблюдают вокруг себя. Из этого следует постулат о том, что человек сам творит свою реальность и свою жизнь своими наиболее сильными чувствами и частыми мыслями. Поэтому лучше, если это будут позитивные осмысленные намерения, нежели негативные убеждения, злобные пожелания и депрессивные размышления.

Считается, что не все мысли имеют равные шансы на материализацию. Так, люди с мощной энергетикой и хорошей кармой имеют более сильные мысли и намерения, которые сбываются быстрее. Наличие постоянного внутреннего монолога ослабляет мысли. Кроме того, имеет значение частота воспроизведения мыслей. Чем больше человек о чем-то думает, чем сильнее верит во что-то, тем быстрее оно становится реальностью. Страхи и опасения имеют обыкновение притягивать то, чего человек боится.

В литературе встречаются рекомендации, как силой мысли притянуть то или иное событие или желаемую вещь в свою жизнь. Авторы рекомендуют определить свое желание в подробностях, сформировать максимально четкий образ сбывшегося желания и думать о нем ежедневно по несколько минут. В остальное время думать о нем, а тем более переживать или испытывать слишком сильные эмоции вожделения, не следует, поскольку избыточный потенциал эмоций может оттянуть реализацию. Вместо этого нужно ощущать себя так, будто желание уже сбылось, но в то же время быть готовым обойтись без этого.

Психология и физиология

Если отойти от эзотерики, можно увидеть, что воздействие мыслей на жизнь человека имеет и более простые объяснения. Один из ярких примеров этого - вещи, здания, транспорт, которые люди видят каждый день вокруг себя. Когда-то все эти предметы были лишь образами, мыслями в голове у изобретателей, архитекторов, дизайнеров и других создателей, пока они не осуществили свои задумки. В этом случае можно сказать, что сила мысли этих людей зависела от их упорства и силы воли, которые им пришлось проявить в работе для осуществления своих проектов.

Также образ мыслей играет важную роль с психологической точки зрения. Каждый человек имеет так называемый индивидуальный фильтр восприятия. В окружающем мире он замечает прежде всего то, что соответствует его системе представлений и убеждений. Так, один человек пожалуется на дождь, а другой порадуется, что ему не придется поливать цветы на даче, от этого их настроение изменится в худшую или лучшую сторону. Человек, который считает себя везучим, настроен на то, чтобы искать и замечать интересные и выгодные для себя возможности. Своим хорошим настроением он притягивает к себе людей и получает полезные связи. И наоборот, пессимист может отказаться от новой возможности, т.к. даже не может представить, что она может дать ему что-то хорошее. Оптимисты более решительны, меньше подвержены сомнениям, более активно действуют. Естественно, что это делает их более эффективными и успешными.

Также доказано, что хорошее и плохое настроение, положительные и негативные эмоции (появляющиеся из-за тех или иных мыслей), влияют на здоровье организма, внутренних органов и систему саморегуляции, на мышечный тонус, а также на внешний вид человека. Недаром выделяют так называемые психосоматические заболевания. А по лицу человека можно понять, какие мысли посещают его наиболее часто. Например, у печального человека со временем уголки рта становятся стабильно опущенными, щеки обвисают, лицо выглядит усталым и понурым.

Совет 2: Как определить уровень лени

Вы вроде бы и не любите сидеть сложа руки, но лень неожиданно нападает исподтишка. Плечи опускаются, в мыслях полный разлад. Заниматься ничем не хочется, а надо. Здесь понадобятся некоторые усилия, чтобы вернуть себе былую бодрость.

Насколько же сильно вы подвержены лени? Чтобы определить это, психологи выработали несложный тест. Он дает понять, что собой представляет лень, какие уловки использует и насколько сильно вы ей одержимы на данный момент.

Тест простой: встаньте прямо и вытяните вперед руки. Сожмите их вместе и поднимите большие пальцы. Теперь попробуйте продержаться так 10 минут.

Вероятно, через 1-2 минуты лень начнет тихо вас уговаривать: «Опусти руки. Зачем тебе это?». Если вы отступили уже на этом этапе, вы с головой погрязли в лени.

Если вы продолжаете тест и стоите ещё минуты три, лень станет напористей: « Да не видит тебя никто! Прекращай уже!» Если вы опускаете руки сейчас, вы во власти лени, но её ещё можно подорвать, приложив некоторые усилия.

Вы продолжаете её игнорировать. Тогда она заявит: «Нет ничего плохого в том, что ты опустишь руки! Ты же уже доказал! Не ленивый ты!». Если поддаетесь здесь, ещё остается шанс выкарабкаться из её лап.

Вы выдерживаете этот удар, но вскоре можете ощутить лень физически – начнется чесотка, что-то заболит или неожиданно появятся срочные дела, медлить с которыми равно смерти. Однако если выдержите и это, лени вы неподвластны.

Хитрых приемов у лени хватает, и она прекрасно осведомлена, где и как их применить. Будьте начеку!

Видео по теме
Источники:
  • Откуда берется лень?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500