Совет 1: Как сфотографировать камерой ноутбука

Ноутбуки и нетбуки оснащены встроенными вебкамерами. Логично предположить, что если устройство способно снимать и транслировать видео, оно сможет сделать и фотоснимок. На многих моделях внешних вебкамер для этой цели даже предусмотрена специальная кнопка. На камере ноутбука такой кнопки нет. Так как же тогда ее включить, чтобы сделать фотографию?
Инструкция
1
Используйте для получения фотоснимка «родную» для камеры ноутбука программу – она должна поставляться вместе с компьютером при его покупке. Например, для ноутбуков НР такой программой является HP Camera (меню «Пуск» - «Все программы» - НР – HP Camera).
Откройте программу HP Camera
2
Установите в меню настроек программы HP Camera (кнопка с нарисованной шестеренкой) размер фотографии, параметры автоспуска. Для более тонких настроек качества изображения – яркость, контраст, насыщенность и т.д. - используйте кнопку «Свойства драйвера».
Настройка параметров в программе HP Camera
3
Выберите значок фотоаппарата в меню выбора режимов съемки справа (значок видеокамеры включает режим видеосъемки). Чтобы сделать фото без автоспуска, нажмите на круглую кнопку в правом нижнем углу окна программы. Получившийся фотоснимок в ОС Windows 7 сохранится в библиотеке «Изображения».
Установите режим съемки и сделайте снимок
4
Используйте для получения фотоснимка стандартные средства операционной системы Windows (в примере использовалась Windows XP). Сделайте переход: меню «Пуск» - «Панель управления» – «Сканеры и камеры». Выберите в списке доступных устройств встроенную камеру. Система может опознать ее как устройство USB, не пугайтесь этого.
Не пугайтесь, если встроенная камера опознана ОС как устройство USB
5
В открывшемся окошке нажмите на кнопку «Снять», расположенную под видоискателем камеры. Полученный фотоснимок отобразится в окне справа от видоискателя. Выделите его и нажмите на кнопку «Далее».
Нажмите на кнопку «Снять»
6
Введите в открывшемся окне имя снимка и выберите путь для его сохранения – фото готово. Аналогичным образом можно сделать фотографию через интерфейс папки «Мои рисунки» и меню стандартного графического редактора Paint.
Введите имя файла и путь для его сохранения
7
Откройте папку «Мои рисунки» или редактор Paint (меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - Paint). Выберите в меню пункт «Получить от камеры или со сканера». Далее действуете в соответствии с инструкциями, описанными выше. Фотографию, сделанную через иструментарий Paint, вы сможете сразу же отредактировать.
Папка «Мои рисунки» и редактор Paint
8
Используйте для получения фотоснимков программы для вебкамер сторонних разработчиков, которые в большом количестве распространяются в интернете на платной и бесплатной основе. Например, бесплатную программу Live WebCam http://www.ddd-soft.net.ru/programs/livewebcam.
9
Запустите программу Live WebCam и сделайте фотографию, нажав на кнопку «Сделать снимок», либо установите параметры для автоматической съемки. Подробное руководство по настройке и работе с программой читайте на сайте программы (ссылка указана выше).
Окно программы Live WebCam

Совет 2: Как сфотографировать страницу в интернете

Активным пользователям интернета и людям, чья работа так или иначе с ним связана, иногда требуется «сфотографировать» страницу в интернете. Способов существует несколько, рассмотрим один из них.
Вам понадобится
  • — компьютер
  • — доступ в интернет
  • — любой графический редактор
Инструкция
1
Откройте интересующий вас сайт в отдельном окне вашего любимого браузера. Большинство сайтов обычно не помещаются в «один экран», то есть сфотографировать страницу целиком не всегда получается. Если дело обстоит именно так, прокрутите страницу до фрагмента, который вам необходим.
2
Найдите на клавиатуре клавишу PrtScrn / Sys Rq, она обычно располагается в верхней правой части, рядом с кнопками Scroll Lock, Pause / Break, в блоке ровно над клавишами-стрелками.
3
Окно браузера с сайтом должно располагаться поверх всех остальных окон и быть активным, чтобы следующий шаг получился правильно. Зажмите клавишу Alt и, не отпуская ее, один раз нажмите найденную ранее клавишу PrtScrn. Фотография страницы в интернете сделана и скопирована в буфер обмена. Теперь необходимо вставить ее в графический редактор. Для вставки изображения из буфера обмена вы можете использовать базовый редактор Paint, который поставляется вместе с операционной системой Windows, либо любой другой редактор, который позволяет работать с буфером обмена.
4
Откройте Paint, будет создан новый документ. Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + V, и картинка из буфера обмена вставится в редактор. Теперь нужно сохранить файл. В меню файла выберите Файл -> Сохранить как…, задайте имя для созданного снимка, а тип файла выберите «Формат JPEG». Готово!
Видео по теме
Совет полезен?
Аналогичным способом вы можете «сфотографировать» любое открытое окно. Кроме того, если вы хотите сделать полный снимок экрана, а не отдельного окна, нажимайте клавишу Prt Scrn без предварительного удерживания кнопки Alt.
Источники:
  • как сфотографировать рабочий

Совет 3: Как сфотографировать с компьютера

Экран монитора, даже сверхсовременный, покрыт тонким светоотражающим материалом. Поэтому фотографировать с компьютера по сути невозможно: либо вспышка отразится на кадре, либо естественное освещение в помещении создаст блики. Гораздо более качественными будут снимки, полученные с помощью стандартных средств компьютера.
Инструкция
1
Откройте окно программы, в котором находится необходимый объект. Прокрутите так, чтобы объект был виден.
2
Нажмите кнопку печати экрана - “Print screen”. На ней отображены следующие буквы: “Prt Sc Sys Rq”. Располагается эта кнопка в верхнем ряду клавиатуры, чуть правее центра.
3
Откройте любой графический редактор. Подойдет даже простейший, стандартный для ОС "Windows" "Paint". Вместо него можете воспользоваться ACDSee, Adobe Photoshop, диспетчером рисунков "Microsoft Office" (он входит в пакет приложений "Microsoft Office" последних поколений). Существенной роли сам редактор не сыграет, хотя в более простых редакторах качество скриншота может пострадать при сохранении.
4
При необходимости нажмите команду «Создать новый файл». На чистом листе нажмите в верхней панели меню «Правка» и команду «Вставить». Можете заменить эту операцию на комбинацию "Ctrl-V" или нажатие правой кнопки мыши на листе и выбор команды из контекстного меню.
5
Через верхнюю панель инструментов сохраните файл. Откройте меню «Файл», далее команду «Сохранить» или «Сохранить как...». Запишите скриншот под нужным именем, в нужном формате и в нужной папке, выбирая в окне соответствующие опции.
6
Также для мгновенной съемки скриншотов и публикации их в интернете можно пользоваться специальными программами. Одна из них – “Floomby”. Скачайте программу с сайта разработчиков и установите на компьютере. Пользование программой бесплатно.
7
Откройте программу. В главном меню кликните на кнопку «Экран». Программа отошлет скриншот на сервер сайта программы и выдаст вам ссылку на результат.
Видео по теме
Источники:
  • Floomby
Видео по теме
Полезный совет
Если после покупки ноутбука вы переустанавливали ОС и встроенная вебкамера не распознается операционной системой, установите драйверы камеры. Если у вас не сохранилось диска с драйверами, скачайте их с сайта производителя вашего ноутбука.
Как установить новый Скайп
Связанная статья
Как установить новый Скайп
Источники:
  • как сделать фото с ноута
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написал(а)
Прочитала урок -Как получить фотоснимок-и пришла в огромнейший восторг!!!Я такого не ожидала!
Попала на Вашу страницу случайно.И восторг!Все ясно и понятно.Спасибо Вам!Сегодня же поделюсь восторгом в .ШВЕЦИЮ.Удачи всем!Сижу и не могу прийти в себя.Как действительно просто!СПАСИБО!!!
Пожаловаться
написал
Можно также установить программу Cyberlink YouCam.На ней фотографии можно делать с разными прикольными эффектами.
Пожаловаться
написал
Забыл добавить.Можно делать не только фото,но и записывать видео.
Пожаловаться
написалa
Спасибо за конструктивную информацию. В ней явно содержится выгода
Осталось символов: 500