Совет 1: Как встроить программу в Windows

Лишь небольшие программы запускаются в операционной системе Windows без установки. Более сложные и производительные требуют «встраивания» в файлы операционной системы через процесс установки.
Инструкция
1
Чтобы установить программу, вам нужно иметь инсталляционные файлы — главный файл setup.exe и прилагающиеся к нему дополнительные папки и файлы. Вставьте диск с программой в привод компьютера или откройте в «Моем компьютере» место расположения установочных файлов. Дважды кликните по файлу setup.exe, чтобы начать процесс установки. Если вы делаете это с оригинального диска, то программа должна запустить специальное окно, в котором нужно нажать «Установить программу» или что-то подобное.
2
Запустится мастер установки приложений, а именно служебная утилита операционной системы Windows. Некоторые программы имеют свою утилиту установки (она будет отличаться внешним видом и количеством запросов к пользователю), но смысл такой же — интегрировать программу в операционную систему.
3
Следуйте инструкциям установки и отвечайте на вопросы: куда установить программу, в какой раздел меню "Пуск" поместить ссылку на запуск, создавать или нет ярлык на рабочем столе и прочие. Если программа попросит ввести серийный номер или ключ, сделайте это. Программу можно запускать сразу после установки в систему. Некоторые программы могут попросить перезагрузить систему — сделайте это. Проверьте результат установки, запустив программу после перезагрузки персонального компьютера.
4
Внимательно читайте инструкции и описание к программе прежде, чем устанавливать незнакомые приложения. Некоторые программы, например, такие как firewall или антивирус, вносят изменения в поведение операционной системы. Также не забывайте о том, что пиратское программное обеспечение может содержать различные вредоносные файлы.

Совет 2: Как интегрировать программы в Windows

Интеграция, или автоматическая установка, приложений выполняется с помощью специальных ключей пакетных файлов и зависит от типа используемого установщика. Ниже рассматривается интеграция языковых пакетов, драйверов и обновлений в операционную систему Windows 7/Vista с помощью встроенной утилиты Dism.exe.
Вам понадобится
  • Программа UltraISO.
Инструкция
1
Создайте на рабочем столе папку с именем 7Update, а в ней две подпапки с именами Х64 и Х86, и скопируйте файлы обновлений в соответствующие директории.
2
Обратите внимание на желательность использования единого формата сохранения файлов (*.msu или *.cab) и запустите приложение UltraISO.
3
Извлеките файл install.wim из образа операционной системы в созданную ранее папку 7Update и запустите приложение «Блокнот».
4
Создайте файл со значением:MD %~dp0MOUNTDism.exe /Mount-Wim /WimFile:%~dp0install.wim /Index:4 /MountDir:%~dp0MOUNTDism.exe /image:%~dp0MOUNT /Add-Package /PackagePath:"%~dp0x64"Dism.exe /Unmount-Wim /MountDir:%~dp0MOUNT /commitдля версии Microsoft Windows 7 Максимальная х64 илиMD %~dp0MOUNTDism.exe /Mount-Wim /WimFile:%~dp0install.wim /Index:5 /MountDir:%~dp0MOUNTDism.exe /image:%~dp0MOUNT /Add-Package /PackagePath:"%~dp0x86"Dism.exe /Unmount-Wim /MountDir:%~dp0MOUNT /commitдля версии Microsoft Windows Максимальная х86.
5
Раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения и укажите команду «Сохранить как».
6
Укажите значение x64_update и x86_update в соответствующих полях «Имя файла» и выберите расширение .cmd в поле «Тип файла».
7
Создайте копии выбранных файлов в папке 7Update и вызовите контекстное меню необходимой версии кликом правой кнопки мыши.
8
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и запустите выбранный файл.
9
Дождитесь завершения процесса и переместите файл install.wim в исходный образ операционной системы в папку sources с помощью программы UltraISO.
10
Сохраните примененные изменения и перезагрузите компьютер или используйте следующий синтаксис для автоматической (тихой) установки выбранного приложения:start /wait %systemdrive%installApplicationsимя_приложенияимя_исполняемого_файла_приложения.exe /silent /noreboot,где silent и reboot - ключи, а %systemdrive%installApplicationsимя_приложенияимя_исполняемого_файла_приложения.exe - служит для вызова программы.
Видео по теме
Источники:
  • Ключи для приложений (основы)
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500