Совет 1: Как сделать зайца из бисера

Фигурку зайчика можно сплести в технике параллельного плетения или сделать объемной. Это одна из самых простых поделок, поэтому часто начинают обучение начинающих именно с плетения зайчика. Его можно прикрепить к кольцу и использовать в качестве брелка или же поставить на полку.

Заяц в технике параллельного плетения

Подготовьте для работы необходимые материалы. Вам потребуется:
- бисер белого, розового цвета;
- 2 бусинки черного цвета;
- 1 бусинка красного цвета;
- кусачки.

Отрежьте кусок проволоки для бисероплетения длиной 0,5 м. Начните плетение с головы. Чтобы сплести ушко, нанижите на проволоку 8 бисеринок, расположите их посередине отрезка. Проденьте один из концов через первую бусинку и затяните.

На один из концов проволоки нанижите 10 бисеринок белого цвета и проденьте этот же кончик через третью бусинку от начала набора. Проволоку притяните и сформируйте петельку для второго ушка.

На левый конец нанижите 4 бусинки и протяните через них правую сторону. Затяните ряд. В следующем сделайте глазки зайчика, нанижите 1 белую, 1 черную, снова 1 белую, 1 черную и 1 белую бусинки и протяните через них второй конец проволоки.

В следующем ряду сплетите щечки и носик. Для этого нанижите на левый конец проволоки 1 белую, 1 розовую, 1 красную, 1 розовую и 1 белую бусинки, протяните через них второй конец и притяните проволоку. В последнем ряду для формирования головы наберите 3 бисеринки белого цвета и переходите к плетению туловища и лап зайца.

Нанижите на проволоку 4 бусинки белого цвета, в следующем ряду сплетите передние лапки зайца аналогичным способом как ушки. Наберите 4 бисеринки с одной стороны туловища и проденьте этот же конец проволоки через первую. Затяните петельку. С другой стороны туловища сделайте вторую лапку таким же образом.

Далее продолжайте плести туловище в технике параллельного плетения. Нанижите на проволоку 2 бисеринки белого цвета, 1 розового и снова 2 белого. Протяните через весь ряд второй конец проволоки и притяните его. Потом наберите 2 бусинки белого цвета, 2 розового и 2 белого. В следующем ряду убавьте количество бисера. Наберите 2 белые, 1 розовую и опять 2 белые бусинки. Затем нанижите 4 белых бусинки и приступайте к плетению нижних лап зайца. Сделайте их аналогично передним, потом наберите 3 бусинки белого цвета, протяните через них второй конец проволоки и закончите плетение зайчика в параллельной технике.

Объемный заяц

Для изготовления этой поделки вам также потребуется бисер белого, розового и черноо цвета, проволока для бисероплетения и кусачки. А чтобы придать форму и устойчивость зайцу, вам понадобится еще и тонкая леска.

Отрежьте кусок проволоки длиной 80 см. в технике объемного плетения делают 2 яруса. Верхний будет формировать спинку, а нижний — брюшко зайчика. Нанижите на проволоку 1 розовую и 2 белые бусинки. Разместите их посередине куска проволоки. Пропустите второй кончик через 2 белые бисеринки и затяните.

Во втором ряду для верхнего яруса (спинки зайца) наберите 5 бисеринок белого цвета и пропустите через них второй кончик проволоки. А для нижнего яруса нанижите 3 бусинки также белого цвета и протяните через них вторую сторону проволоки.

Все остальные ряды плетите таким же образом. В третьем ряду для верхнего яруса нанижите 2 белые, 1 черную, 3 белые, 1 черную и 2 белые бусинки. Для нижнего 4 бисеринки белого оттенка. Далее плетите только бусинками белого цвета.

В четвертом ряду наберите 10 и 3 бусинок. В пятом сплетите верхний ярус из 9 элементов, при этом не затягивайте проволоку туго. Отрежьте 2 дополнительных куска проволоки и пропустите их через третью и четвертую бусинки с каждой стороны. На этих кусках впоследствии сплетете ушки зайчика. Основной кусок проволоки затяните и продолжите плетение нижнего яруса, для чего наберите 2 бусинки.

Далее переходите на плетение туловища. В шестом ряду наберите по 6 бисеринок в каждом ярусе. В седьмом - 5 и 8 соответственно. В восьмом для верхнего яруса нанижите 5 бусинок, а для нижнего наберите 10 штук, но проволоку не затягивайте. Отрежьте еще 2 кусочка проволоки длиной по 20 см каждый и проденьте их через через третью и четвертую бусинки с каждой стороны. Проволоку затяните.

В девятом и десятом рядах наберите 6 и 12 бусинок в каждом. В одиннадцатом для верхнего яруса наберите 5 штук, а для нижнего — 11 бусинок, но проволоку не затягивайте и протяните через третью и четвертую бусинки с каждой стороны по одному отрезку проволоки для дальнейшего плетения задних лапок.

В следующем 12-м ряду наберите 3 и 8 бусинок, в 13-м — 2 и 4, в следующем сплетите только верхний ярус из двух бусинок и сделайте хвостик из одной бисеринки. Плетение туловища зайца закончите. Проволоку отрежьте, скрутите и спрячьте хвостик внутри фигурки.

В технике параллельного плетения сплетите лапы и уши зайца. Чтобы придать зайчику устойчивость и форму, прошейте его голову и туловище тонкой леской.

Совет 2: Как сделать зайца из бумаги

Необычные бумажные поделки могут заинтересовать даже искушенного в творческих занятиях человека, особенно, если они достаточно сложны и необычны. В качестве непростой, но интересной в изготовлении и впечатляющей в готовом виде поделки мы предлагаем вам сделать собственными руками бумажного зайца из большого количества отдельных маленьких модулей из бумаги. Освоив метод складывания зайца из бумажных треугольников, вы сможете собирать любые другие фигуры, используя ту же самую технику.
Инструкция
1
Заготовьте побольше кусочков бумаги – в качестве заготовок для модулей могут послужить старые исписанные листы из блокнотов и тетрадей, вырезки из газет и журналов. Размер листочка бумаги для одного модуля должен составлять примерно 7 на 5 мм.
2
Сверните листок пополам и загните края к центру, чтобы получился уголок. Переверните заготовку и снова загните уголки, после чего подогните снизу вверх нижнюю часть фигуры, чтобы получить треугольник.
3
Сложите треугольник пополам, загнутой кромкой внутрь. Изготовьте еще несколько таких треугольников – для сборки фигуры вам понадобится много модулей.
4
Присмотритесь к модулям – вы увидите, что они легко надеваются друг на друга. Таким образом, из треугольных модулей можно собрать практически любую скульптуру. Скрепите два первых треугольника третьим, поместив его над ними. Продолжайте соединять модули таким методом, формируя цепочку.
5
Замкните цепочку модулей, закрепив ее еще одним треугольником. Продолжайте наращивать цепочку из модулей, добавляя новый ряд модулей, надевая их друг на друга и формируя новые круги. Поняв принцип сборки концентрических кругов, попробуйте наращивать формы фигуры, создавая утолщения и дополнительные элементы на наружных стенках.
6
Собирая из модулей фигурку зайца, не забудьте сформировать из модулей уши и мордочку. Приноровившись, вы сможете подключать фантазию и видоизменять фигуры и их очертания по собственному желанию.
Видео по теме
Источники:
  • заяц из модулей

Совет 3: Как сделать серьги "Пасхальный кролик"

Милые сережки с крольчатами придадут нежность и современность юной леди.
Вам понадобится
  • - пластика Фимо" (голубого, белого, зеленого, розового и черного цвета)
  • - скальпель;
  • - зубочистка;
  • - фурнитура;
Инструкция
1
Скатайте из белой пластики овал в виде яйца, два ушка в виде лепестка с одним тупым концом (для удобства приклеивания) и маленький шарик-хвостик.
Как сделать серьги "Пасхальный кролик"
2
Приклейте ушки и хвост к телу кролика.
Как сделать серьги "Пасхальный кролик"
3
Изготовьте два маленьких черных шарика (глазки) и один маленький овал розового цвета (носик). Прикрепите к мордочке кролика с помощью клея глазки и носик.
Сформируйте маленький бантик из маленькой полосочки и двух треугольников.
Приклейте бантик к ушку кролика.
Как сделать серьги "Пасхальный кролик"
4
Сделайте цветы, скатав маленькие шарики голубого и розового цвета.
Изготовьте травку: скатайте из зеленой пластики тонкий жгут и разрежьте его на полосочки, заострив края с одной стороны.
Как сделать серьги "Пасхальный кролик"
5
Украсьте кроликов. Приклейте травку и цветочки снизу на животике.
Запекать следует в течение 10 минут при температуре 110°С.
Как сделать серьги "Пасхальный кролик"

Совет 4: Как сделать из бисера кошку

Животные из бисера практически не исполняют функциональной роли, но могут послужить оригинальным украшением для брелока или телефона. К таким милым безделушкам относится и кошка из бисера, выполненная на упругой, держащей форму проволоке.
Инструкция
1
Наберите три черных бисерины на середину отрезка проволоки длиной 50-60 см. Пройдите сквозь две крайние бисерины другим концом так, чтобы получился треугольник из параллельно расположенных бисерин.
2
Наберите еще шестнадцать бисерин на один конец проволоки. Другим проходите их попарно, меняя направление. В результате должная получиться полоска из нескольких рядов плотно прилегающих бисерин. Затягивайте проволоку достаточно сильно, чтобы ряды не расходились, но не перетягивайте, чтобы она не рвалась. Это хвост кошки.
3
Количество бисерин в следующих рядах: 5-5-4-3-2-1-5. Это задняя часть спины и задняя пара лап кошки. Спрячьте концы проволоки и обрежьте.
4
Среднюю часть сплетите из таких рядов: 5-3-3. Отдельно сплетите каждое ушко из двух рядов (1-2) и часть с головой, грудью и передними лапами: первый ряд шесть черных бисерин, второй ряд одна черная, одна желтая, две черных, одна желтая, одна черная. Третий и далее ряды только из черных бисерин: 6-4-4-3-3-2-2-2-2-5. Концы проволоки прячьте и обрезайте.
5
Соедините детали с помощью нитки или проволоки. Концы спрячьте внутрь бисерин. К ушку привяжите бижутерный тросик.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать новогоднюю елочку-пружинку из бисера

Каких только елочек не встретишь перед Новым годом! Мастера и мастерицы шьют их из различных тканей, лепят из глины, вырезают из дерева, формируют из стекла, металла, пластика и множества других разнообразных материалов. Очень нарядные и блестящие елочки получаются из бисера.
Вам понадобится
  • - проволока, которая будет держать форму (не слишком мягкая)
  • - бусины или бисер зеленого цвета
Инструкция
1
Для создания такой елочки будем использовать не технику плетения, а технику нанизывания бусин или бисера на проволочную основу. Соответственно нам понадобится проволока и россыпь зеленых бусин или бисера. Если нет зеленых, то можно использовать любые, ведь елочки в нарядах становятся такими разноцветными.
Как сделать новогоднюю елочку-пружинку из бисера
2
Проволоку можно добыть из старого календаря. У календарей небольших размеров пружинка достаточно тонкая и при этом не очень мягкая, как раз держит форму. Причем не обязательно распрямлять эту пружинку в гладкую струну, можно нанизывать бисер на сохранившую изгибы металлическую нить и получится тоже забавно. На картинке сложные елочки изготовленные по технологии плетения из бисера, это можно освоить на следующем этапе.
3
Cгибаем нашу проволоку в виде конусовидной пружинки от большого витка к меньшему. Оставляем кончик для макушки. Для макушки используем самую примечательную яркую бусину. Загибаем хвостик и прячем его внутрь бусины. Теперь нанизываем подготовленный бисер. Через определенные расстояния нанизываем по 1-2 бусины-бисерины другого цвета или даже размера – это игрушки на елочке. Так заполняем всю пружинку. Теперь загибаем хвостик. Работа завершена. Используйте как маленький новогодний сувенирчик.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500