Совет 1: Как доход сайтов зависит от количества посещений

Для того чтобы понять как посещаемость влияет на доход сайта, для начала надо разобраться откуда этот доход получается. Существует несколько основных способов заработка на сайтах.
Если вы только собираетесь сделать свой сайт или блог и не знаете, какую тему выбрать, подойдите к этому вопросу серьезно. Не берите неинтересную и малознакомую для вас нишу. Сайт делается не на год и два, а на долгие годы, и вам должна быть интересна тема. Иначе, вы просто не сможете поддерживать сайт контентом и его забросите.

В том случае, если у вас уже есть «свой дом в интернет», необходимо понимать каким образом он будет приносить доходность, и как это связано с посещаемостью.

Первый способ заработка на сайте ─ контекстная реклама

В этом случае вам необходимо заключить договор с Yandex Direct или Google Adwords. Эти компании будут размещать свои объявления на вашем сайте. Вы будете получать деньги за клики по этим объявлениям. Чем больше кликов, тем больше денег.

Второй способ ─ заработок на кликах по баннерам

Это ─ баннерная реклама. Для этого вы размещаете на своем сайте чужие баннеры, т.е. сдаете место в аренду. Конечно, если посещаемость у сайта нулевая или очень маленькая, желающих разместить свой баннер у вас на сайте не будет. Стоимость размещения различная и зависит только от посещаемости.

Третий способ ─ тизерная реклама

Вы, наверное, видели, как на некоторых сайтах крутятся картинки с различными заманчивыми предложениями на них кликнуть. Это ─ тизеры. Посетитель кликает по ним, вам начисляются деньги.

Четвертый способ ─ заработок на партнерских программах

Это, пожалуй, самый интересный и прибыльный способ. Заключается в том, чтобы продавать чужие товары. Это можно делать и через баннеры, и через тизеры, и просто предложением в статье, вставляя туда свою партнерскую ссылку.

Такими товарами могут быть, например, различные курсы, которых в интернет очень много. Выбирать надо те, которые вам интересны и у которых есть партнерская программа. Также вы можете рекламировать интернет-магазин или туристическую фирму. Если посетитель перейдет с вашего сайта в этот магазин и совершит покупку, вам начисляются комиссионные. При этом сделать покупку в магазине он может не сразу, а в течение длительного времени. Сейчас у многих предпринимателей есть партнерские программы.

Примерная статистика такова: из 1000 человек, увидевших рекламу или прочитавших статью, кликнут по баннеру или перейдут по ссылке 100-300 человек. Из тех, кто перешел, купят 1-3 человека. Вывод напрашивается очень простой: чем больше человек увидели, кликнули, а потом купили, тем больше будет заработок с вашего сайта. Это и называется доходностью сайта.

Совет 2: Как уменьшить нагрузку на сервер

Часто случается так, что по каким-либо причинам нагрузка на сервер вашего сайта превышает допустимые лимиты. В этом случае имеется несколько способов решения проблемы, например, "переезд" на выделенный сервер или снижение нагрузки на старый.
Вам понадобится
  • - доступ к редактированию страницы.
Инструкция
1
Снизьте нагрузку на сервер путем редактирования файла, отвечающего за посещения вашего сайта ботами поисковых систем. Поскольку нагрузка на сервер напрямую зависит от посещаемости вашего сайта, вам необходимо каким-либо образом ее уменьшить, не потеряв количества посетителей. В этом случае как раз можно использовать модификацию настроек посещений таких пользователей, как Googleboot, WebAltBot и так далее, запретив им доступ к некоторым разделам вашего сайта.
2
Если вы не заинтересованы в высокой посещаемости вашего сайта, ограничьте доступ к нему, например, для незарегистрированных пользователей. В этом случае большинство посетителей, не желающих возиться с регистрацией, покинут сайт самостоятельно, а те, кому ваш ресурс действительно интересен, будут заходить под своим логином и паролем.
3
Обратите внимание на кэширование и индексирование - в большинстве случаев это хорошо помогает снять лишнюю нагрузку вашего сайта на сервер. Также здесь целесообразно использовать сжатие. Кроме того, обратите внимание на специальные программы-оптимайзеры для сайтов, многие из них даже предоставляются самостоятельно хостерами.
4
Свяжитесь с вашим хостером для получения советов, как обычно пользователи его серверов справляются с уменьшением нагрузки сайтов. Обычно они дают советы касательно снижения нагрузки скриптами, которые для своего исполнения запрашивают слишком много системных ресурсов. Здесь вам придется поработать не только с ними, но и также с количеством пользователей, поскольку при входе на сайт практически каждый из них задействует данный скрипт в работе.
5
Также вам необходимо будет учесть специфику сервера вашего хостера. Если вас не устраивают условия предоставления им свободного места на сервере под ваш сайт, задумайтесь о "переезде" на самостоятельный сервер. Вполне возможно, что ваш сайт на данный момент готов для этого.
Видео по теме
Совет полезен?
Не нагружайте сервер скриптами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500