Совет 1: Как можно завязывать шарфы

Шарф - модное и стильное дополнение для любого наряда. Его можно носить с пальто или платьем, повязывать на шее или надевать вместо головного убора. Длинный тонкий шарф с успехом заменит пояс, а широкий палантин при должной сноровке превратится в топ.

Шарф на шее: тепло и красиво

Легкий шарф из шифона или вуали заменит отделку для платья или блузки. Сложите его в неширокую ленту и наденьте на шею. Завяжите пышный бант, расправьте складки. Концы можно оставить свободными или подвернуть внутрь. Для большей декоративности украсьте бант нарядной булавкой или нетяжелой брошкой.

Более широкий палантин превратите в красивый воротник. Накиньте шарф на шею, концы откиньте за спину и завяжите одинарным узлом. Затем перекиньте концы на грудь, завяжите еще одним объемным узлом. Края сколите большой декоративной булавкой. Такой шарф особенно хорош с пальто без воротника или трикотажным платьем.

Попробуйте еще один вариант. Накиньте неширокий шарф из мягкой материи на шею так, чтобы концы оказались за спиной и имели одинаковую длину. Петлю впереди приспустите на грудь. Верните концы шарфа вперед и обвивайте вокруг петли, пока не образуется своеобразный воротник-хомут. Концы шарфы приколите булавками и спрячьте в складках ткани. Такой вариант украсит тонкую водолазку или платье. Очень красиво, если шарф совпадает по цвету с нарядом.

Как создать изящный головной убор

Тонкий шелковый, хлопковый или вискозный шарф с успехом заменит летнюю шляпку или панаму. Такой убор подойдет для пляжа, прогулки по городу или вечеринки. С яркими летними нарядами носите светлые шарфы, а к белым комплектом подберите эффектную черную модель.

Накиньте шарф на голову, слегка сдвинув его на лоб. Туго затяните ткань и скрутите концы шарфа в жгут. Его можно обернуть вокруг головы, подвернув под ткань на затылке и подколов булавкой. Еще один вариант - свернуть концы шарфа в узел на затылке, заколов его парой шпилек.

Шарф из шерстяного или хлопкового трикотажа заменит теплую зимнюю шапку. Набросьте его на голову, отвернув край наружу. Концы перекрестите под подбородком и перекиньте назад. Затем снова верните их на грудь и переплетите в виде восьмерки, расправив складки.

Необычные аксессуары из шарфов

Шелковый или полиэстеровый шарф может заменить пояс. Он особенно красиво смотрится с джинсами и однотонными платьями в классическом стиле. Сложите шарф пополам, наденьте на талию и проденьте сложенный концы через петлю. Затем протяните их через получившийся кушак, закрепляя узел.

Красивый шарф с бахромой украсит юбку в фольклорном стиле. Наденьте его на талию и завяжите свободным двойным узлом сбоку. Концы шарфа должны быть на разном уровне. Слегка опустите шарф, чтобы он свободно лежал на бедрах.

Совет 2: Как завязывать платочки

Правильно завязанные платки на шее становятся не просто кусками красивой ткани. Они помогают разнообразить гардероб, интересно расставить акценты, а самое главное - они помогают выразить индивидуальность.
Инструкция
1
Чаще всего платки и шарфы носят на шее или голове. Кроме того, сейчас стало актуальным подчеркивать талию и бедра платками. Драпировки прекрасно получаются из синтетических мягких тканей. Для того чтобы завязать платок классическим способом, необходимо сложить его, как косынку. Затем завяжите на шее его концы так, чтобы образовавшийся угол оказался спереди. Если концы платка остались короткими, то в таком случае завяжите их на простой узел; если же они длинные, то пусть свободно свисают. Узел обычно завязывают под углом, но можно и над ним.
2
Можно завязать платок и во французском стиле. Для этого сложите его так, чтобы у вас в руках получилась просто узкая полоска ткани. Оберните несколько раз эту полоску вокруг шеи. Узел завяжите по своему желанию и стилю: либо посредине, либо сбоку. Кроме того, если позволяет длина шарфа, можно сделать на шее кокетливый бант. Это будет смотреться очень эффектно.
3
Шарф можно повязывать и при помощи квадратного узла. Такой способ прекрасно подойдет, если вы желаете оставить большую часть шеи открытой. Шарфик нужно сложить так, чтобы получилась узкая полоса. Завяжите его на шее так, чтобы длинный конец оказался над коротким. Затем поместите его за короткий. После этого попробуйте продеть его в петлю. Осталось только вытянуть оба конца, а после убрать их под шарф.
4
Для того чтобы платок создал иллюзию блузки, его необходимо разложить. Затем завяжите посередине платка узел. Теперь нужно сложить его по диагонали. При этом узел должен оказаться внутри конструкции. Сзади завяжите концы платка. Сделайте легкую драпировку псевдоманишке. Если платок сшит из струящейся ткани, то его концы можно отпустить, чтобы они свободно развевались.
5
С помощью платка деловым леди можно имитировать галстук. Узкую полоску, сложенную из платка, на одном ее конце завяжите в слабый узел. Через него нужно протянуть второй конец шарфа. Остается только отрегулировать до необходимой длину «галстука».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500