Совет 1: На что тратят подаренные на свадьбу деньги

Свадьба – большой и, возможно, главный праздник в жизни каждой влюбленной пары. В этот день молодоженам принято дарить ценные подарки, а также деньги, которыми они смогут воспользоваться по своему усмотрению.

Первоочередные задачи молодоженов

Деньги, полученные молодоженами на свадьбе, могут быть использованы для самых разных трат, что чаще всего зависит от их суммы. Если родственники, друзья и другие гости одарили новоявленных мужа и жену большим количеством купюр, их можно потратить на последующий медовый месяц и отправиться, к примеру, в экзотическое путешествие, побывать в новых для себя городах и странах.

Некоторым парам удается направить полученный капитал на покупку жилья. Конечно, во время свадьбы редко дарят сумму, достаточную для покупки квартиры или дома, однако если у супругов уже имеются какие-либо накопления, то полученные деньги хорошо их дополнят и уже все вместе позволят купить желанную недвижимость.

Если у молодоженов уже есть своя квартира, она, возможно, нуждается в новом ремонте и различных предметах мебели интерьера. Кроме того, когда мужчина и женщина переезжают в новый дом, им сразу становятся нужны кухонные и постельные принадлежности, разнообразные бытовые приборы, многие из которых являются дорогостоящими и требуют серьезных накоплений. Именно подаренные на свадьбу деньги могут решить все эти проблемы.

Приятные и полезные покупки

Все большей необходимостью в каждой семье становится автомобиль, который при этом должен быть красивым, надежным и вместительным. Зачастую подаренных на свадьбу денег становится достаточно, чтобы приобрести свою первую семейную машину или даже более серьезный агрегат, если у пары уже имелись накопления для этой цели.

Дети – новый и обычно долгожданный этап семейной жизни. Если пара желает побыстрее завести детей, или супруга уже готовится стать мамой в ближайшие несколько месяцев, подаренные деньги становятся своеобразным материнским капиталом и могут быть использованы для покупки принадлежностей по уходу за малышом, одежды, кроватки, игрушек и т.д.

Известны случаи, когда подаренные деньги молодожены направляют на различные благотворительные цели. Некоторые также проявляют заботу о своих родных и близких людях, которые нуждаются в материальных средствах. Наиболее практичные пары открывают долгосрочные счета в банках и помещают полученную сумму денег на длительное хранение. Другие же молодожены предпочитают не думать ни о чем серьезном и какое-то время просто живут на подаренные деньги, не обременяя себя заботой о различных трудностях и наслаждаясь взаимными чувствами, пока они находятся на пике своего развития.

Совет 2: Что подарить родителям на серебряную свадьбу

В России существует традиция, согласно которой принято дарить подарки мужу и жене на каждую годовщину их свадьбы. Серебряная свадьба отмечается в компании друзей или же в тесном семейном кругу.
Супружеская жизнь - долгий и кропотливый труд, требующий много жизненного опыта и сил. Если совместная жизнь составляет 25 лет - это заслуживает уважения. Конечно, такая дата не может быть не замеченной. У близких людей, родственников возникает вопрос, что подарить на такую знаменательную годовщину. 25 лет – это серебряная свадьба. Название подчеркивает значимость даты и целенаправленность в выборе подарка.

Распространенные варианты подарков

Согласно народным приметам на такую дату дарят изделия, изготовленные из серебра. Это могут быть и принадлежности посуды. Ложки, бокалы, поднос, ситечко для заваривания часа будет уместным подарком в этот день. Не обязательно тратить деньги на крупные изделия.
Можно приобрести миниатюрные вещицы, которые каждой семье будет приятно получить в дар.

Маленькая икона в рамке, изготовленной из серебра, будет благородным презентом. Этот подарок является многозначительным и актуальным. Если семья не почитает религиозных традиций, в этом случае вместо иконы можно выбрать рамку для фотографий, что тоже будет актуально и уместно.

Конечно, аксессуары, драгоценные изделия также могут быть хорошим подарком. Не обязательно дарить общую вещь. Например, маме можно подобрать сережки, браслет, колечко, а папе - запонки, портсигар, зажим для галстука, изготовленный из серебра. В народе существует такая традиция, согласно которой именно в этот день супруги должны подарить друг другу по серебряному обручальному кольцу, и носить его до следующей годовщины свадьбы.

Практично и здорово

Вкусы и потребности людей разнообразны. Люди, любящие создавать обустройство своего быта, отдают предпочтение бытовой технике, приспособлениям, которые облегчают труд на кухне. В этой ситуации уместно дарить подарки, выбирая их из этого направления.
Это могут быть мультиварки, соковыжималки, кухонные комбайны, микроволновые печи, пароварки, кофемашины, скороварки, грили, кофемолки и другие вещи, полезные в быту.

С возрастом здоровье человека начинает капризничать, поэтому подаренный массажер для тела, прибор для проведения физиотерапевтических процедур будет уместным подарком для пожилых родителей. Из недорогих презентов можно приобрести полотенца, постельное белье, которое тоже всегда пригодится в хозяйстве.

В случае, если у вас нет большого количества денег, вы можете сделать подарок своими руками. Для этого нужно взять обыкновенную фольгу, похожую на серебро, из которой можно изготовить картины, цветы, шкатулочки для хранения обручальных колец. Пусть этот подарок будет не дорогой, но вы вложите в него душу, что всегда приятно близким людям и останется в памяти на долгие годы.

Совет 3: Как расстроить свадьбу

Свадьба - торжество, к которому готовятся задолго до дня икс. В этот день все должно быть идеально: внешний вид жениха и невесты, поздравления, еда на банкете и наконец брачная ночь. Однако сделать так, чтобы свадьбу запомнили все присутствующие, можно и несколько иными способами.
Инструкция
1
Пригласите к себе на свадьбу своих самых заклятых завистниц. Поверьте, этот день - просто кладезь для новых сплетен. Можно подкинуть в их кружок идею создать листовку с описанием всех недостатков вашего торжества - узнаете много интересного.
2
Не заказывайте кафе или ресторан заранее. Зачем зря бегать и тратить свое время? В конце концов, банкетных залов в городе больше, чем свадеб. Уповайте на судьбу - вдруг самый лучший зал вам удастся снять и за пару дней до торжества. То же самое с меню - скажите повару, что вам все равно, чем кормить гостей, лишь бы дешевле. Ведь нужно сэкономить деньги на первое время супружеской жизни.
3
В качестве фотографа пригласите знакомого с «мыльницей». Поверьте, таких фото не будет ни у кого. Может быть, вам повезет и фотографии будут с разными эффектами, будь то палец посреди объектива или размытые лица.
4
Не пишите список желаемых подарков, но скажите всем гостям, что если они подарят вам деньги - вы смертельно обидитесь. И готовьтесь стать обладателями десяти сервизов, пяти пылесосов и нескольких десятков чайных пар и кучи полотенец. В конце концов, первое время вы точно не пропадете - можно будет открыть магазин хозяйственных товаров.
5
Не планируйте прогулку по городу и не арендуйте автомобили для себя и гостей. Прогулка по свежему воздуху очень полезна. А чтобы развлечься, можно поиграть в города или «угадай знаменитость». И не берите ничего съестного. Можно испачкаться - поедите в кафе.
6
В конце концов, не обязательно покупать платье невесте. Белый верх - черный низ, и вы самая креативная невеста города. А жених вполне может надеть костюм, который надевал на выпускной в школе. Он его все носил только один раз.
7
И наконец, ни за что не заказывайте ведущего для вечера. Это пустая трата денег. Тетя Люба из соседнего подъезда знает очень много тостов, а троюродный брат Борька недавно был на свадьбе друга и знает много конкурсов. На худой конец, игра с карандашом, которым нужно попасть в бутылку, всегда выручала. Все эти способы сделают ваш праздник просто незабываемым, а самое главное, такой свадьбы точно больше не будет ни у кого.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500