Совет 1: Как обустроить гардеробную

Каким бы размером ни была гардеробная, главное – ее правильно обустроить. Это не только сделает эксплуатацию этого помещения более удобной, но и позволит содержать вещи в идеальном порядке.
Вам понадобится
  • - металлические стойки
  • - зеркала
  • - полочки
  • - вешалка
  • - ящики
Инструкция
1
Если площадь гардеробной не менее 4 м2, это позволит не только складировать в ней вещи и вывешивать одежду, но и переодеваться. Стеллажи желательно разместить вдоль трех стен. Каждая секция должна быть предназначена для одного вида одежды. Но можно использовать и такой вариант организации пространства гардеробной: для каждого члена семьи должно быть выделено персональное место для хранения вещей.
2
Для обустройства этого помещения понадобятся стеллажи, навесные шкафы или полочки, зеркала, декоративные металлические рейки. Для устройства полок нужны панели МДФ, плиты ДСП или ОСБ. Из этих материалов нарезают полотна нужного размера и укладывают их в стойки каркаса, оснащенные деревянными держателями. Важно, чтобы материалы, из которых собственноручно изготавливают шкафы, тумбочки и стеллажи, были гладкими, иначе на одежде могут появиться затяжки.
3
Оборудовать гардеробную можно и с помощью корпусной мебели и металлических стоек с полочками и вешалками. Стены желательно обшить пластиковыми панелями, так как этот материал исключает возможность испортить вещь во время переодевания, если она, например, зацепится за выступы декоративной штукатурки или иного не подходящего для гардеробной отделочного покрытия.
4
Оптимальный выбор мебели для обустройства гардеробной – металлические стойки, установленные от потолка до пола (стальные рельсы), к которым крепят полки, ящики, вешалки, штанги. Эта мебель бывает разной комплектации, нужно только выбрать для себя наиболее удобную.
5
Даже весьма компактная гардеробная позволит избавиться от громоздких шкафов, упорядочить вещи, правильно их хранить. Это помещение позволит рационально использовать каждый квадратный метр небольшой городской квартиры. В «брежневках» или «хрущевках» сложно найти свободное для устройства гардеробной пространство: настолько мала жилая площадь этих квартир. Но в них, как правило, есть небольшая кладовая. В этом помещении хозяева часто складируют те вещи, которыми редко пользуются. Вот его-то и можно использовать для устройства гардеробной.
6
В квартирах другой планировки можно провести небольшую реконструкцию пространства: выстроить параллельно стене гипсокартонную перегородку с раздвижными или распашными дверями, или отгородить с ее помощью угол. Если возводится новое жилье, в нем, как правило, место для гардеробной определяют на стадии проектирования.

Совет 2: Как обустроить гардеробную комнату

Помещение, выделенное под хранение одежды и обуви, должно быть функциональным и удобным. Грамотная планировка позволит значительно сэкономить время при поиске нужной вещи, поэтому важно обустроить гардеробную комнату с учетом всех потребностей владельца.
Инструкция
1
Определите место размещения гардеробной комнаты. Если площадь позволяет, то выделите под гардеробную небольшое изолированное помещение. В малогабаритных квартирах можно использовать любое свободное пространство.
2
Просчитайте количество полок и выдвижных ящиков. От величины гардероба зависит число и расположение мест для хранения одежды и обуви. Разделите комнату на функциональные зоны и определитесь с нужным количеством полок и ящиков.
3
Активно используйте аксессуары для хранения вещей. Кронштейны для хранения брюк, юбок, ремней и галстуков обеспечат быстрый доступ к вещам и удобное хранение. Используйте небольшие корзины для хранения мелких предметов, многоярусные подвесные полки приспособьте под складирование нижнего белья, выдвижные полки заполните обувью и сумками. Определив место для каждого типа одежды, вы сможете поддерживать идеальный порядок.
4
Продумайте освещение. Расположите лампы таким образом, чтобы осветить самые темные уголки гардеробной комнаты. Установите несколько небольших ламп дневного освещения по периметру гардеробной, подсветите нижние шкафы и тумбы, осветите зеркала.
5
Правильно расположите зеркала. Грамотно обустроить гардеробную комнату без зеркал невозможно. Рассмотрите несколько вариантов размещения - несколько зеркал на каждой стене гардеробной комнаты или одно большое зеркало во весь рост. Продумайте вариант зеркальных дверок – вы сэкономите пространство и добьетесь нужного комфорта.
6
Обеспечьте эргономику и удобство. Найдите место для небольшой лесенки, по которой можно добраться до самых верхних полок. Приобретите мягкий пуфик, на котором можно сидеть, переобуваясь. Откидная гладильная доска и компактный туалетный столик сделают гардеробную комнату еще функциональнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500