Совет 1: Как укоротить рукава на рубашке

Иногда длинный рукав на рубашке может очень сильно мешать. В этом случае нужно укротить его до локтя. Для этого не обязательно обращаться в ателье. Можно легко выполнить работу в домашних условиях.

Порядок работы

Укоротить рукава рубашки довольно просто. Ведь у нее нет подклада, как у пиджака. Для работы вам понадобятся нитки, английские булавки, швейная машинка, ножницы.

Для начала требуется определить новую длину рукава. Для этого наденьте рубашку и встаньте у зеркала. Подогните рукав настолько, насколько необходимо. Отмерьте лишнюю длину сантиметром или линейкой. Например, у вас может получится лишние 6 см. На рукаве сделайте отметку, на каком уровне его необходимо обрезать. Теперь подогните второй рукав. Заколите английскими булавками длину, чтобы она держалась. Покрутитесь перед зеркалом и посмотрите на себя с разных сторон. Ведь нужно удостовериться, что выбранная длина вас устраивает. Теперь снимите рубашку и приступайте к работе.

Выверните рубашку наизнанку и разложите ее на столе. Выровняйте каждый рукав и сколите их булавками снизу. Для того чтобы обрезать края ровно, сколите таким же образом полотно рукавов. Теперь отмерьте необходимое расстояние от края и проведите пунктирную линию. Оставьте на припуски от 1,5 см до 3 см.

Обрежьте рукава острыми ножницами с учетом припусков на швы. Подогните край рукава на расстояние припуска и наметайте нитками. После того как прометаете оба рукава, прострочите швы на машинке.

Полезные советы

Если у вас есть оверлок, тогда для припусков будет достаточно 1,5 см. А если нет, оставляйте на припуски больше ткани, так как придется подвернуть рукав на 2 раза. Кроме этого, можете обработать рукава на машинке зигзагообразной строчкой.

Если нет возможности обработать обрезанные рукава, подгибайте их на два раза. Расстояние, на которое вы подгибаете рукава, должно быть одинаковым. Перед тем как прострочить швы на машинке, наденьте рубашку еще раз и проверьте длину рукавов.

Для того чтобы отметить новую длину рукава, используйте мел или обмылок. Проводите обычные пунктирные линии. Потом такие линии на ткани легко отстираются.

Для того чтобы новый подгиб получился аккуратным и ровным, проутюжте наметанные рукава. Только после этого можно прокладывать строчку на швейной машинке.

Если вы считаете, что для конкретной модели рубашки машинная строчка не подходит, подшейте рукава потайным швом. Для этого вденьте нитку в иголку и сделайте стежок на подогнутой ткани. Затем захватите лишь одну-две ниточки на рукаве и снова сделайте стежок на ткани, подогнутой два раза. Так, у вас получится шов, который не будет видно с лицевой стороны. Двойной подгиб рукава не уместен, если ткань рубашки очень толстая.

Совет 2: Как подворачивать рукава

Рубашка с длинными рукавами быть вполне уместна летом. Для того чтобы выглядеть в такой рубашке стильно и привлекательно, нужно правильно подвернуть рукава. Есть приемы, которые позволяют сделать это с идеально выверенным уровнем небрежности. Правильно подвернутые рукава рубашки будут выглядеть элегантно, ничуть не вызывая ассоциаций с засученными рукавами чернорабочего. Пожалуй, рубашка с коротким рукавом несколько удобнее, однако она явно проигрывает рубашке с подвернутыми рукавами.
Вам понадобится
  • Рубашка с длинными рукавами.
Инструкция
1
Подверните рукава до уровня чуть ниже локтя.
2
Поднимите немного вверх, чтобы создать эффектные складки.
3
Если вы одеваетесь в стиле кэжуал, то можете одеть поверх рубашки джемпер, кофту либо блейзер. А уже после этого подвернуть рукава рубашки так, чтобы они были сверху. В классическом стиле одежды такой вариант недопустим.
4
Классически вы можете просто свернуть одинаковыми складками рукава наверх до необходимой длины. Но, опять-таки, разная длина создаст совершенно разный эффект. Именно поэтому способ с подворотом до локтя и приподниманием рукава наиболее популярен, ведь он делает обладателя такой рубашки стильным, уверенным в себе и привлекательным, конечно.
Обратите внимание
Не стоит сворачивать рукава рубашки, при сворачивании происходит деформация ткани и она может гораздо быстрее изнашиваться. Мы делаем рубашку стильной не для того, чтобы расстаться с ней слишком быстро.
Совет полезен?
Классическим можно назвать вариант, при котором рукава подворачивают до уровня чуть выше локтя. Так носить рубашку позволяет дресс-код американских политиков, и в таком виде вы можете увидеть на некоторых фотографиях Барака Обаму. Хотя среди российских политиков такой вариант не распространен. Кажется, что может быть проще, однако просмотрите несколько фотографий, и вы будете поражены тем, сколько существует способов подвернуть рукав. И все они смотрятся совершенно по-разному.
Источники:
  • Здесь вы найдете отличные способы подворачивания рукавов.
  • как подворачивать рукава на рубашке

Совет 3: Как закатать рукава рубашки

Рубашка – универсальная деловая одежда, которая сочетается практически со всем. Рубашку можно носить без галстука и жилетки, при этом вы будете по-прежнему выглядеть элегантно и профессионально. Рубашка – такой же женский предмет гардероба, как и юбка, с которой она прекрасно сочетается. Для более неформальных встреч рубашку запросто можно надеть с джинсами или шортами. Рубашка способна изменить ваш внешний вид в одно мгновение, когда вы закатаете на ней рукава. От того, как вы засучите их, будет зависеть ваш образ.
Инструкция
1
Четыре оборота от манжета.

Самый распространенный способ свернуть рукава рубашки. Как только вы четыре раза завернете рукав, он будет находиться на уровне локтя. Рукава следует немного сдвинуть вверх выше локтя для придания вида легкой летней рубашки.
2
Три оборота от манжета.

Такой способ закатывания используется для создания длины рукава в три четверти. Для этого заверните манжет рукава вокруг себя на три оборота. Рукав длиной три четверти придаст аккуратную спортивную внешность и будет выглядеть привлекательно в сочетании с джинсами.
3
Сдвинутый рукав.

Некоторые предпочитают закатывать рукава, оставив манжеты внизу. Необходимо сдвигать рукав выше локтя, чтобы он не съехал вниз. Такой метод непрактичный, поскольку рукав выглядит не совсем опрятно и быстро мнется.
4
Закатывание манжета вовнутрь.

Чтобы не обнажать внутренние швы рубашки, скатайте рукава манжетами вовнутрь. При этом, раз вы прячете рукав как бы в себя самого, свернув его манжетом вниз три или четыре раза, создается эффект короткого рукава без швов.
5
Один поворот манжета с расстегнутой пуговицей.

Просто выверните манжеты нараспашку не застегивая их, это придаст нижней части рукавов эффект крыльев. В сочетании с расстегнутым воротником-стойкой этот метод оформления рукавов выглядит модно.
6
Один поворот манжета с застегнутой пуговицей.

Метод следует использовать, если вы хотите немного укоротить рукав, оставив манжеты на виду. Расстегните манжеты, заверните их на один оборот и аккуратно застегните, расправив складки рубашки под ними. Это простой и эффективный способ укоротить рукав без каких-либо усилий.
Видео по теме
Источники:
  • как подворачивать рукава

Совет 4: Как выбрать рубашку по вороту и рукавам

Рубашка - это один из самых популярных предметов в мужском гардеробе. Необходимо уметь подбирать рубашку по размеру, чтобы она правильно сидела, соответствовала фигуре и костюму.
Вам понадобится
  • Рубашка, знание размерной сетки.
Инструкция
1
При необходимости выбрать рубашку по воротнику, измерьте обхват шеи у основания в сантиметрах. Получившееся число и будет размером рубашки. Согласно международной таблице размеров мужских рубашек, S соответствует обхвату шеи 37-38 см, M - 39-40 см, L - 41-43 см и так далее. Для того чтобы избежать сдавленности шеи, к полученной цифре добавьте 1 см. Общее правило таково: когда застегнута верхняя пуговица рубашки, расстояние между шеей и воротником должно быть не менее толщины пальца.
2
Когда расстояние между воротом рубашки и шеей слишком большое, воротник деформируется и собирается складками при завязывании галстука. Рубашку нужно подбирать так, чтобы воротник выглядел ровно и гладко: без морщинок. Если вам необходимо выбрать рубашку под пиджак, следите за тем, чтобы ее ворот выступал из-под пиджака на 1 см как минимум. В противном случае во время поворотов шеи будут возникать не комфортные ощущения. А вот уголки воротника рубашки должны находится под лацканами пиджака. Это выглядит опрятно. Если у пиджака очень глубокий вырез, подбирайте рубашку с длинными углами воротника.
3
Что касается длины рукава рубашки, она тоже зависит от размера. Размер рубашки S соответствует российским размерам 37-38. Размер М - это российский 39-40. Буква L соответствует российскому 41-43 размеру. Так, у рубашки размера S длина рукава составляет 62 см. У размера М длина рукава - 64 см. Определяйте длина рукава так: согните руку в локте и поднимите локоть до уровня плеч. Теперь приложите сантиметр к плечу и протяните его до запястья. Измерять необходимо именно согнутую руку.
4
Лучше, если при покупке есть возможность померить рубашку. Так, можно убедиться на 100%, подходит она или нет. Наденьте рубашку и посмотрите на плечевой шов (где соединяется рукав и плечо): он должен находиться точно на краю плеча. Если шов располагается ниже, это означает, что рубашка вам велика. А если шов расположен выше плеча, значит, рубашка маленькая. Не покупайте такую вещь, даже если она подходит по другим параметрам.
5
Воротник рубашки - это отличный способ коррекции лица. Для узкого лица подбирайте воротничок с закругленными либо укороченными краями. Классический воротник - это хороший вариант для нормального и полного лица. Воротник с длинными уголками визуально увеличит маленький подбородок. Если у вас непропорционально вытянутая шея, скройте ее при помощи высокого воротника. Надевать галстук с таким воротником вовсе не обязательно.
6
Манжет рубашки должен плотно прилегать к руке. При этом должна сохраниться возможность взглянуть на часы. По правилам хорошего тона, манжеты рубашки могут выглядывать из-под пиджака не более чем на 1 см. Иногда на манжеты пришивается дополнительная пуговка, которая маскирует разрез рукава.
Обратите внимание
Для толстой шеи зазор между воротником и телом должен быть не менее 1,5 см.
Совет полезен?
Размеры рубашек американского производства указываются в дюймах. Для того чтобы определить обхват шеи в дюймах, разделите обхват шеи в сантиметрах на два с половиной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500