Совет 1: Как расшифровать штрихкод

Покупая в магазине какую бы то ни было продукцию, все уже привыкли к тому, что на упаковке товара обязательно имеется штрих-код, представляющий из себя вертикальные полоски и цифры под ними.
Инструкция
1
Посмотрите на цифры штрих-кода. Они содержат информацию о товаре и производителе. Самыми распространенными способами кодировки подобной информации являются 13-разрядный европейский штрих-код EAN-13 и совместимый с ним код UPC (тоже 13-разрядный), который применяется в США и Канаде.
2
Обратите внимание на первые три цифры штрих-кода, они обозначают страну-изготовителя товара. Например, России соответствует код 460, Украине – 482, Болгарии – 380 и т.д. С более полным списком соответствия цифр кода и стран-производителей можно ознакомиться в интернете - на сайтах, посвященных данному вопросу.
3
Следующие четыре или пять цифр штрих-кода несут в себе информацию о предприятии-изготовителе. Но эти данные обычному покупателю расшифровать достаточно сложно, так как подобной информации в интернете практически нет. Этими сведениями обычно пользуются фирмы, осуществляющие оптовые закупки.
4
Последующие пять цифр штрих-кода дают характеристику товара: наименование, его потребительские свойства, размер и массу, ингредиенты, цвет. Этими данными так же, как и в предыдущем случае, чаще пользуются крупные фирмы–оптовики, нежели розничные покупатели.
5
Обратите внимание на последнюю цифру, стоящую в штрих-коде. Это – контрольная цифра, которая используется для проверки точности считывания штрих-кода сканером. По последней цифре можно определить подлинность товара.
6
Определите, не является ли купленный вами товар поддельным, используя штрих-код.
Сложите все цифры, стоящие на четных местах в коде, полученную сумму умножьте на 3. Сложите все цифры, стоящие на нечетных местах в коде, без учета последней контрольной цифры. Сложите полученную сумму с произведением, получившемся при умножении на 3. Отбросьте у полученного числа десятки. Вычтите из 10 полученное число. Если оно совпадает с контрольной цифрой штрих-кода – товар подлинный, в противном случае перед вами подделка.

Совет 2: Как дешифровать файлы

Некоторые вирусы шифруют пользовательские файлы, после чего доступ к ним обычными средствами может быть ограничен. Восстановление нормального режима происходит путем программного вмешательства.
Инструкция
1
Выполните дополнительную проверку вашего компьютера на наличие вирусов. После этого загрузите из интернета одну из программ-антитроянов. Это необходимо в случае если вредоносная программа была спрятана от антивируса. Выполните проверку, после чего найдите зашифрованные файлы.
2
Сделайте на всякий случай их резервную копию и убедитесь в отсутствии угроз на вашем компьютере. Перепишите полное наименование троянов, найденных в вашем компьютере. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем получить доступ к информации о методах шифрования файлов, поскольку здесь вряд ли подойдут утилиты общего назначения. По этой же причине не торопитесь удалять вредоносные программы с вашего компьютера при первоначальной их проверке.
3
Скачайте любую утилиту для дешифровки файлов после поражения вирусами. Такие утилиты обычно доступны на официальных сайтах разработчиков антивирусных систем. Также при выборе программы руководствуйтесь названием трояна, которым было выполнено шифрование, поскольку многие из них используют разные способы.
4
Лучше всего выполнять загрузку с сайтов известных вам разработчиков систем защиты, поскольку опять же есть риск столкнуться с вредоносными программами. Обычно данные утилиты имеют пробный срок, в течение которого их можно использовать для лечения компьютера бесплатно.
5
Следуя указаниям системы, выберите в запущенной на вашем компьютере скачанной утилите зашифрованные вирусом файлы и, следуя указаниям системы, выполните необходимые действия. После этого снова выполните проверку на вирусы, в частности касаемо расшифрованных вами файлов.
6
После этого установите на ваш компьютер надежное обновляемое антивирусное программное обеспечение, чтобы в дальнейшем не допустить возникновения подобных ситуаций.
Видео по теме
Совет полезен?
Пользуйтесь антивирусным программным обеспечением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500