Совет 1: Идеи для бизнеса с минимальными вложениями

Существует ошибочное мнение, что для открытия бизнеса нужно располагать немаленькой суммой. Однако есть множество разновидностей рентабельных предприятий, которые не требуют больших вложений и достаточно быстро окупаются.

Чайный бизнес

Чайный бизнес сейчас только набирает обороты. Конкуренция в большинстве городов либо нулевая, либо незначительная. Для начала вам понадобится не больше 50 000 рублей.

Благодаря реп культуре различные качественные китайские чаи стали очень популярны. Однако большому спросу не соответствует большое предложение. Что очень странно, учитывая большую рентабельность. Так, одна таблетка пуэра стоит в Китае около 40 рублей (в пересчете на российские деньги), минимальная цена в магазинах – 250. Получается накрутка в 6 раз и это только минимальные показатели.

К тому же для торговли чаем нужна небольшая площадь или вообще можно обходиться без нее. Создайте сайт в интернете или группу в социальных сетях, реализовывайте продукцию онлайн, а также работайте с предзаказами. Таким образом, вы сможете получить достаточно прибыльный бизнес, который не требует серьезных денежных вливаний.

Быстрые свидания

Этот бизнес очень распространен в Европе, но до России он почему-то не добрался. Суть заключается в организации быстрых свиданий. В зал кафе или ресторана приглашается равное количество мужчин и женщин одной возрастной категории (допустим, 25-35 лет для женщин и 30-40 лет для мужчин). По кругу ставится десять столов, за которые садятся женщины.

Мужчины по очереди садятся за каждый столик и беседуют с дамой. Есть ровно три минуты, чтобы наладить контакт и понять, насколько сильно вам приглянулся этот человек. Через заданное время звучит сигнал колокольчика, и стол необходимо сменить. Так происходит до тех пор, пока каждый мужчина не познакомится с каждой женщиной.

В конце участникам раздаются анкеты, в которых необходимо заполнить симпатии. Если два человека указали, что нравятся друг другу, они продолжают свидание в том же ресторане, остальные пытают счастье в следующий раз.

В среднем, в переводе на отечественные деньги, с одного человека организаторы берут 1000-1500 рублей за вечер. Вложения практически нулевые: аренда помещения и поиск участников. За один день можно проводить сразу несколько быстрых свиданий.

Посредничество в ремонтных услугах

Эту схему можно применить и в других сферах, но пример будет рассмотрен именно в ремонте. Свяжитесь с несколькими сантехниками, газовиками, электриками (еще лучше, если это будут ваши знакомые) и предложите им сотрудничество. Вы им – заказы, они вам – процент от прибыли (договариваетесь самостоятельно).

Затем необходимо дать рекламу в газетах, на досках объявлений, в интернете и т.д. Ваша цель – привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Затем вы обговариваете цену, условия и необходимые пожелания. Передаете заказ работнику и получаете прибыль.

Конечно, тут есть множество подводных камней. Так, например, именно вам придется следить за состоянием ваших работников (чтобы они, например, не пришли пьяные на заказ), а также разбираться со всеми проблемами. Однако для старта бизнеса – это отличный вариант, которые не требует существенных вложений.

Совет 2: Три простых шага к своему бизнесу с минимальными вложениями

Если вы хотите завести собственное дело, то перед вами сразу встают некоторые преграды - это отсутствие определенных знаний и умений, страх брать ответственность, но наиболее распространенной является отсутствие начального капитала. Однако существуют некоторые способы, которые позволяет открыть свое дело и при этом нет нужды делать слишком большие денежные вливания.

Конечно же, если у вас в кармане находится всего 2 рубля, то вряд ли вы сможете открыть какое-то дело, как минимум вам нужны будут средства на то, чтобы зарегистрировать свою деятельность в определенных органах, а это стоит денег. Если все же у вас есть желание работать развить свой бизнес, вам нужно сначала заработать деньги для его открытия. Сделать это можно попутно работая на основной работе и откладывая какую-то часть денег.

А что делать, если работа была потеряна или заработной платы настолько немного, что еле-еле хватает на проживание? Оглянитесь вокруг, мультимиллионеры зарабатывают свои деньги практически из ничего. И почему же вы этого не можете сделать? Вспомните, что вы умеете делать хорошо, любой навык и любое знание оплачиваются. Если вы живете в поселке или работаете в маленьком городе, то вы можете заниматься выращиванием сельскохозяйственных культур, или же, например, ловить рыбу, собирать ягоды, грибы, фрукты или овощи, а затем это продавать. Есть фирмы, которые принимают такие товары и неплохо за это платят.

Если вы хорошо работаете руками, то вы можете делать собственные поделки из различного материала, мебель на заказ или  сувениры. Готовые изделия можно самостоятельно продавать в интернете или же сдавать тем, кто этим будет заниматься. Если у вас есть доступ в интернет, то ваши возможности практически безграничны. Сейчас в интернете зарабатывают даже школьники. Если у вас есть какое-то любимое хобби или занятие, которым вы очень любите заниматься, то есть хороший повод сделать из этого хобби прибыль, даже если она будет пока небольшой. Если же дело пошло, то продолжайте развиваться, не стоит довольствоваться малым стабильным заработком. Изначально вы работаете в одиночку, затем вы можете привлечь к своему бизнесу членов семьи. В дальнейшем же, когда вы немного вырастите, вы уже сможете нанимать людей. А это уже пускай и маленькое, но предприятие.

Три простых шага к своему бизнес с минимальными вложениями.

1.      Найдите проблему. Людей все время что-то беспокоит, у них все время есть проблемы. Найдите их.

2.      Придумайте решение для этой проблемы.

3.      Зарабатывайте на этом.

Не стоит искать простых решений и путей, которые лежат на поверхности, так как рынок конкуренции просто колоссальный. Придумайте что-то новое, оригинальное, свое. Найдите то, чего не хватает людям. Взгляните на проблему под другим углом, тогда, возможно, вы найдете интересные решения. Для бизнеса с нуля важен не столько стартовый капитал, сколько хорошая идея, а именно - хорошая бизнес-идея.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500