Совет 1: Какие самые интересные сериалы про привидения

На протяжении десятилетий мистика была одной из самых популярных тем для создателей сериала. Привидения пользовались не меньшей популярностью, чем другие таинственные существа: неприкаянные души умерших иногда пугали, а иногда вызывали сочувствие. За историю телевидения снято немало увлекательных и качественных сериалов.

«Быть человеком»

Герои британского сериала «Быть человеком» - вампир, оборотень и девушка-привидение. Они снимают вместе квартиру и пытаются вести нормальную человеческую жизнь, что совсем непросто, учитывая их паранормальную сущность. Привидение Энни – болтливая девушка, чьи свадебные планы прервала ее собственная смерть. Она пытается осознать собственную сущность и способности, а также вспомнить подробности своей гибели.

«Говорящая с призраками»

Мелинда Гордон, главная героиня сериала «Говорящая с призраками», управляет собственным антикварным магазином и счастлива в браке. А еще иногда к ней за помощью обращаются призраки, которые не могут найти покой после смерти. Мелинда ничего не может поделать со своим даром, хотя очень хочет уберечь свою семью от связанных с ним опасностей. Призраки продолжают вмешиваться в ее жизнь. Каждая серия «Говорящей с призраками» рассказывает об отдельном таинственном случае, но в сериале есть и сквозная сюжетная линия. Всего на экраны вышло 5 сезонов и 107 эпизодов сериала.

«Тайна Крикли-Холла»

Сюжетная линия мини-сериала BBC «Тайна Крикли-Холла» типична для фильмов о привидениях: семья переезжает в новый дом с леденящей душу историей и вскоре сталкивается с необъяснимыми и пугающими явлениями. «Тайна Крикли-Холла» отличается прекрасными актерскими работами и крепкой, почти детективной интригой. Ева и Гейб Калей потеряли сына: он исчез при невыясненных обстоятельствах. Через год они вместе с двумя дочерьми переезжают в Крикли-Холл и вскоре понимают, что этот дом как-то связан с исчезновением их сына.

«Королевство»

Действие европейского мини-сериала «Королевство» Ларса Фон Триера происходит в Королевском госпитале Копенгагена. Одновременно закручиваются несколько сюжетных линий, связанных с паранормальными явлениями. Невинно убитые дети, призрак – машина скорой помощи, привидения с самыми недобрыми намерениями – и все это в желто-коричневых тонах и зернистом изображении. Атмосфера сериала выдержана от первого до последнего кадра. В 2004 году на экраны вышла американская версия сериала по сценарию Стивена Кинга.

«Полтергейст. Наследие»

Сериал «Полтергейст: Наследие» рассказывает о тайном обществе «Наследие», существующем уже более 3000 лет, чьей целью является защита людей от потусторонних злых сил. В каждой серии рассказывают один из членов «Наследия» исследует новый таинственный случай. Кроме того, показывается личная и профессиональная жизнь героя. Привидения являются одной из основных тем сериала. Сюжет серий рассказывает о домах с привидениями, городах-призраках, грешных душах, мечтающих избежать ада, призраках, желающих отомстить обидчикам и т.д.

Совет 2: О чем фильм «Дорога с привидениями»

Современный кинематограф постоянно радует своих поклонников новыми интересными картинами. Одним из самых ожидаемых в 2014 году стал фильм - «Дорога с привидениями».

Сюжет картины

Фильм «Дорога с привидениями» имеет достаточно захватывающий сюжет. Суть картины заключается в том, что часто на дорогах можно встретить приведение на мотоцикле. Большинство таких фантомов посещают трассы, даже несмотря на названия дороги. В фильме простая семья приезжает в маленький городок, чтобы жить в нем. Дом оказался дешевым. Они покупаются это жилье и обустраиваются.

Соседи - очень милые люди, и остальные горожане - весьма приветливые. Семье здесь понравилось. Но соседи говорят, что никто после полуночи из дома не выходит. Но как-то раз отец все-таки вышел ночью на улицу и весь побелел от изумления, он увидел, что в городе находятся призраки.

Замысел этого фильма ужасов

Авторы фильма стараются найти истоки невероятных, фантастических явлений природы и человека. Чем больше человек познает природу, тем больше в ней выявляется загадок. Этот фильм адресован тем, кто интересуется жизнью более подробно.
Благодаря этому фильму, вы узнаете о всех результатах исследований, о самых незабываемых замыслах.

В Норвегии, на крутом спуске рядом с городом Лиллехаммер очень часто разбивались мотоциклисты. Этот маршрут запомнился всем, особенно он был популярен у экстремалов. Аварии на этом маршруте заканчивались гибелью мотоциклистов. Жители этого города повесили вывеску: «Осторожно! Дорогу пересекают призраки на мотоциклах». Этот знак с изображением фигуры в белом балахоне, который достаточно сильно подействовал на гонщиков. Количество аварий стало намного меньше.

Полиция была очень довольна. По городу пошли слухи, что рядом с людьми водятся привидения. Но чаще они стали появляться около здания полиции. Призраков на дороге в данный момент видят все вокруг, включая местных полицейских. В основном шоссе рассматривают как место, где можно попасть в какое-нибудь приключение.
Очень много приведений родилось именно на этом шоссе, ведь здесь погибали многие люди.

Есть очень много душ, которые дрейфуют по шоссе в виде призраков. Исследователи ловили на камеру призраков, фотографировали их и даже, по их словам, имели близкий контакт с подобными фантомами. Помимо призраков, существуют и еще разные явления, которые виделись людям на дорогах, улицах, железнодорожных путях. Эти явления включали странные огни. Вокруг просто кишат животные, демоны и полтергейсты. В этом фильме вы увидите историю, которая передается от одного поколения к другому, настоящие встречи с призраками. Посмотрев этот фильм, вы можете узнать о привидениях которые появляются неожиданно на мостах и магистралях.
Видео по теме

Совет 3: Легенды анимэ: знаменитые мультфильмы

Анимэ – это мультфильмы, нарисованные японскими художниками. В отличие от аналогичной анимации, выпускаемой в других странах, большая часть мультипликационной продукции Японии предназначена для подростков и взрослых. Среди нарисованных картин Страны восходящего солнца встречаются настоящие шедевры.

Картины Хаяо Миядзаки

Хаяо Миядзаки – основатель студии «Гибли» - один из самых известных режиссеров, создающих анимационные мультфильмы. Практически каждая его новая картина с восторгом встречается публикой и критиками. Его творения будут интересны и детям, и взрослым, так как в них легко и понятно рассказывается о сложных и вечных темах: любви и дружбе, борьбе и самопожертвовании, а также взаимоотношениях человека с природой и технологиями.

Европейскому зрителю Миядзаки стал известен после выхода его картины «Унесенные призраками», рассказывающей о девочке Тихиро, случайно попавшей в другой мир, населенный привидениями и неведомыми существами, в котором ей нужно не только выжить самой, но и спасти своих родителей, превратившихся в свиней. Также внимания заслуживают такие анимационные фильмы режиссера, как «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононокэ», «Ходячий замок», «Рыбка Поньо на утесе», «Ветер крепчает».

«Пять сантиметров в секунду»

«Пять сантиметров в секунду» – картина Макото Синкая, еще одного знаменитого японского режиссера. Фильм состоит из трех историй и рассказывает о десятилетнем периоде в жизни Такаки Тоно. Первая история – о мальчике Такаки, окончившем младшую школу и вынужденном расстаться со своей подругой Акари, которую увозят в другой город. Дети пишут друг другу письма, а однажды Такаки решает встретиться с Акари, но в сильный снегопад сделать это не так-то просто.

Во второй истории Такаки учится уже в средней школе и очень нравится своей однокласснице Канаэ. Девушка не решается рассказать ему о своих чувствах, которые со временем становятся только сильнее, а Такаки не может забыть свою подругу детства. В третьей части зритель видит уже взрослого Такаки. Молодой человек погружен в свою новую жизнь, но она не приносит ему удовлетворения. Он расстается с девушкой и бросает работу. Однажды он оказывается неподалеку от железнодорожного переезда и видит Акари, которая приехала в Токио к своему жениху. Молодые люди смотрят друг на друга, но между ними проходит поезд. Когда состав проезжает мимо, девушка исчезает.

«Мед и клевер»

Honey and Clover – красочный аниме-сериал студии J.C.Staff, рассказывающий о жизни студентов художественного колледжа, расположенного в Токио. Молодые люди дружат и ссорятся, влюбляются в друг друга и переживают первые разочарования, ищут свое место под солнцем, исколесив ради этого всю Японию на велосипеде, и, конечно, создают шедевры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500