Кокосовое масло можно легко приготовить в домашних условиях, причем на его приготовление уходит гораздо меньше средств, чем на покупку, а его полезность в разы выше покупного.

Вам понадобится:

- кокосовый орех;

- 500 мл чистой воды.

Первым делом необходимо выбрать кокос. Для приготовления масла лучше взять орех среднего размера, ровный, с молоком внутри. 

Теперь нужно удалить молоко из кокоса. Для этого острым предметом (например, ножом) необходимо проколоть его в двух местах и перелить жидкость в кружку.

Следующий этап - разбивание кокоса. Для этого нужно обмотать полотенцем орех, взять в руки молоток и как можно сильнее ударить по нему. 

Как только вышесказанная работа будет сделана, необходимо отделить мякоть кокоса от твердой скорлупы.

Кусочки кокоса переложить в блендер, добавить около 100 мл воды и хорошенько измельчить, чтобы получилась однородная густая масса.

Далее нужно 400 мл воды нагреть до температуры 50 градусов, переложить в нее кокосовую пасту, перемешать и оставить до полного остывания.

После того как смесь остынет, нужно процедить ее сквозь марлю, перелить в прозрачную емкость, например банку, и убрать в холодильник на три-четыре часа. По прошествии времени банку достать и при помощи ложки аккуратно извлечь белое твердое масло, застывшее на поверхности. Хранить такое масло можно 10-12 дней, причем исключительно при температуре четыре-восемь градусов тепла.