Совет 1: Что недопустимо в общении с другим полом

Желая понравиться представителю противоположного пола, нужно помнить о существовании определенных табу в общении, нарушение которых может повлечь за собой неблагоприятные последствия для дальнейших отношений.

Что недопустимо в общении с девушкой

Желая понравиться девушке, молодой человек должен всегда помнить, что для большинства представительниц прекрасного пола их собственная внешность имеет большое значение. От того, насколько девушке нравится свой внешний облик, зависят ее самооценка и настроение. Именно поэтому ни в коем случае нельзя делать замечания по поводу фигуры, макияжа, прически, одежды и тому подобного. Девушка может сделать вид, что пропустила подобную колкость мимо ушей, но, будьте уверены, в этот момент ей очень неприятно и обидно. Также девушке не понравится, если вы начнете сравнивать ее с другими, особенно если это сравнение явно не в ее пользу.

Всегда нужно помнить: женщины любят ушами. Ни одной нормальной девушке не понравятся мат, пошлости и грубость. Хотите понравиться девушке – выбирайте выражения. Рассказывая о своей жизни, не нужно ставить подругу в известность, как вы лихо отбились от компании пьяных парней или уехали от преследовавшего наряда полиции. Пытаясь показаться смелым и бесстрашным, вы произведете впечатление неблагонадежного хулигана. Не стоит также нахваливать себя и приукрашивать свои достоинства, хвастовство не красит мужчину.

Что недопустимо в общении с мужчинами

Времена, когда девушки не должны были иметь интимных отношений до самой свадьбы, давно прошли. Современные девушки до замужества могут иметь нескольких партнеров, и за это никто их не попрекает. Однако на подсознательном уровне мужчины очень ревностно относятся к прошлому своей избранницы. Именно поэтому табу в общении с мужчинами – это бывшие партнеры. Никогда не раскрывайте подробности своей прошлой интимной жизни, даже если парень сам просит вас об этом. И уж тем более ни в коем случае нельзя сравнивать мужчину со своими бывшими ухажерами, особенно в том, что касается постели.

Не рассказывайте ничего плохого или компрометирующего о своих подругах. Если у вас завяжутся отношения с этим молодым человеком, он наверняка будет выступать против вашего общения с данной девушкой.

Помните, что для многих молодых людей финансовый вопрос является достаточно болезненным, поэтому любая критика по поводу маленькой зарплаты или дешевого автомобиля может так сильно ударить по мужскому самолюбию, что отношения попросту сойдут на нет. Также многие мужчины не любят, когда женщины зарабатывают больше них или занимают более высокие должности, поэтому, стремясь показаться успешной и независимой, не перегните палку. Чтобы понравиться парню, девушка должна вести себя женственно: мат и любые другие крепкие выражения сильно отталкивают. По этой же причине на первых свиданиях лучше отказаться от употребления алкоголя, даже если мужчина настаивает.

Совет 2: Все о мужчинах: как их завоевывают

Привлечь к себе мужчину - задача легкая. Для этого достаточно интересной внешности и доброжелательной улыбки. А вот удержать представителя мужского пола уже намного сложнее. Ему должно быть с вами интересно. Для продолжения отношений необходимо, чтобы мужчину к вам тянуло как магнитом.
Инструкция
1
Парень – это завоеватель, победитель по природе. Его не интересует быстрая «добыча», поэтому девушке необходимо заинтриговать представителя сильного пола. Единого рецепта не существует, так как каждый мужчина индивидуален. Женщине необходимо основываться на своей интуиции, чувствовать ситуацию. Нельзя быстро сдаваться, можно интриговать, тогда мужчина поставит цель - завоевать неприступную красавицу. Но только не перебарщите, иначе он может решить, что совсем вам противен, и пойдет искать новый объект «охоты». Поэтому словно играйте с мужчиной, что-то позволяйте ему, что-то запрещайте. Пусть добивается вашей благосклонности.
2
Находясь в компании друзей, где присутствует и ваш возлюбленный, старайтесь быть разной. Однообразное поведение обычно не выделяет вас, парень уже привык к нему. Попробуйте немного погрустить, если вы обычно веселая или предложите друзьям новый интересный способ времяпрепровождения. Главное, чтобы внимание мужчины все чаще переходило в вашу сторону. Но избегайте излишней навязчивости, сумасбродства. Друзьям должно быть с вами интересно, поэтому они должны считать вас оригинальной личностью, а не сумасшедшей и неуравновешенной девушкой. Если вы решили привлечь парня внезапной грустью, будьте готовы, что друзья вас начнут выспрашивать, что случилось. И легче вам должно только после утешений именно вашего ненаглядного. Он будет чувствовать себя героем, а у вас появится больше шансов на частое общение с ним. Но не переигрывайте, старайтесь быть все же позитивным человеком, иначе он решит, что возвращать вас каждый раз в чувства, становится тяжело. Улыбка и светящиеся глаза - лучшее украшение женщины.
3
Чтобы завоевать сердце мужчины, необходимо быть для него интересной. Постарайтесь выяснить, какие сферы жизни увлекают парня. Если вы в них ничего не смыслите, начните изучать, иначе мужчина при разговоре может решить, что с вами просто не о чем общаться. Но, показав своему возлюбленному, что вы разносторонне развитая особа, имеете значительно больше шансов, что он захочет проводить все больше времени с вами, а не с другими девушками или своими друзьями.
4
Ведите себя культурно, женственно. Мужчина должен видеть в вас возможную спутницу жизни. Прежде чем познакомиться поближе, он оценит, насколько вы понравитесь его знакомым, родителям, родным. Парень хочет гордиться своей женщиной, чтобы ему завидовали, а не смотрели с сожалением. Будьте осторожны, если мужчина относится к тем слоям высшего общества, где недопустимо грубое слово или жест, а ценится этика и культура поведения.

Совет 3: Как завести кролика

Очаровательные домашние любимцы, кролики – общительные, норовистые животные, требующие внимательного отношения и постоянной заботы. Решившись завести кролика, стоит продумать ряд моментов, связанных с их содержанием.
Инструкция
1
Кролики – социальные существа. Им жизненно необходимо общение, поэтому если есть такая возможность – лучше приобрести парочку ушастых, чтобы им было не скучно друг с другом. Если места для содержания двоих не хватает, готовьтесь уделять своему кролику как можно больше времени. Кролики охотно играют с человеком, общаются, дремлют рядом с вами, запрыгивают на руки. Установив доверительные отношения со своим питомцем, вы обогатитесь редким бескорыстным теплом и симпатией от него.
2
Изучите кроличьи повадки и жесты. Так будет проще найти общий язык, сообщать ушастому, что вы недовольны его поведением или наоборот рады его видеть. Кричать на кролика, поднимать на него руку — недопустимо.
3
У вас должно быть достаточно места в квартире, где кролик – особенно молодой – мог бы скакать и бегать. Прячьте от него провода, обувь, книги и бумаги, ткани, не оставляйте питомца без присмотра – он может оборвать обои со стен. Отучить кролика от этого практически невозможно, грызть – в его природе. Обеспечьте его веточками яблони, ивы или специальными лакомствами.
4
Кролики приучаются справлять нужду в своей клетке – они сами выбирают место под туалет, вы можете подставить лоток или банку, но неизбежно будут разбрасывать за собой фекалии. Это один из способов отметить территорию как свою. Кроме того, часть своих испражнений кролик должен съесть – их пищеварительная система устроена так, что за один цикл усваиваются не все полезные вещества из пищи. Вы можете даже заметить, что это происходит примерно в одно и то же время, если кормите питомца по графику.
5
Следите за рационом и своего кролика. Проблемы с пищеварением могут закончиться трагедией. То же касается простуды. У кроликов хрупкое здоровье, которое следует беречь.
6
Чистые глаза, ровная чистая шерстка, отсутствие выделений из носа и глаз, чистые ушки внутри – признаки здорового животного. Пол можно определить, если сесть и положить кролика спиной себе на колени и потянуть вверх хвост – у девочек будет видна щель, у мальчиковпенис.
7
Кролики любопытны и неусидчивы, каждый обладает индивидуальным характером и с возрастом обзаводится своими привычками, манерами, способами общения с вами. Поэтому выбирайте кролика, который заглянет вам в глаза и при виде которого у вас потеплеет на сердце. Не зря говорят, что кроличья лапка приносит удачу – живой кролик приносит в десять раз больше удачи и настоящее счастье своим чутким и заботливым хозяевам.
Видео по теме
Обратите внимание
Берегите кролика от других домашних любимцев, и других любимцев - берегите от кролика! Позвольте им общаться только под вашим присмотром. Как и с вами, с ними он тоже попытается поставить себя самым сильным и главным. У кроликов острые зубы и когти, сильные задние ноги. Пострадать могут все.
Совет полезен?
Будьте готовы, что ваш кролик будет проявлять агрессию - он прощупывает границы, пытается стать главным. Не обижайте ушастого, но дайте понять, что вы недовольны.
Кролики знают, что такое месть, обида, пакость. Будьте снисходительны и не мстите кролику в ответ на вашу изгрызенную книжку. А вот обиду показать можно. Пусть извинится.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500