Совет 1: Как скульптурировать свое тело

Создать красивое рельефное тело под силу абсолютно любому человеку. Не имеет значения, какая у вас наследственность или строение тела - вы всегда можете "слепить" свою фигуру с помощью регулярных тренировок и правильного питания.
Инструкция
1
Чтобы понять, как скульптурировать , «лепить» свое тело, определите свой тип фигуры. Тип фигуры заложен генетически, но это не означает, что фигуру нельзя скорректировать – убрать лишнее и добавить объема в тех местах, где его недостает. Для женщин характерны несколько типов фигур: «груша», «песочные часы», «треугольник» и «прямоугольник». Как определить свой тип?
2
Разденьтесь, подойдите к зеркалу и посмотрите на себя в анфас. У женщин Х-образного типа («песочные часы»), как правило, тонкая талия, а бедра по ширине равны плечам, за счет чего фигура смотрится очень пропорционально и женственно. Этот тип считают классическим. Жир преимущественно откладывается на бедрах, ягодицах и груди. Талия же всегда остается ярко выраженной. Женщины-«песочные часы» могут довести свое тело до совершенства благодаря своим пропорциям. Не пренебрегайте силовыми нагрузками – они помогут вам подтянуть мышцы, сделать их более упругими. Вы можете смело экспериментировать с разными тренировочными программами, варьировать количество сетов (подходов) и повторов. При этом не забывайте о кардиотренировках – бег в умеренном темпе или быстрая ходьба, степпер, эллиптический тренажер. Кардиотренировки после силовой нагрузки способствуют более эффективному сжиганию жира.
3
У женщин-«груш» (А-образный тип) тяжелый, ярко выраженный низ в сочетании с довольно узкими (часто покатыми) плечами. Жир откладывается в основном на бедрах и ягодицах, «груши» гораздо больше подвержены целлюлиту, чем другие типы. Для скульптурирования своей фигуры А-образному типу нужно развить верхнюю часть тела, что поможет зрительно «облегчить» низ. Смело качайте спину, плечи и руки, работайте с тяжелым весом и небольшим количеством повторов в сете – не больше 6-8. А вот с тренировкой ног следует быть осторожнее: «грушам» противопоказаны упражнения для ног с большим весом. Для нижней части тела подойдет только многоповторный тренинг – 20-30 повторов в сете. Оптимальное кардио – то, где работают ноги: ходьба, эллиптический тренажер, степ-аэробика.
4
Фигура-«прямоугольник» (Н-образный тип) отличается коренастостью, даже атлетичностью. У такой фигуры талия слабо выражена, грудь, бедра и талия примерно одинаковы в обхвате. Лишний жир распределяется равномерно, но главная проблема «прямоугольников» - это «бока» на талии. Что не нужно делать женщинам такого типа – это усиленно качать пресс в надежде обрести заветный изгиб. Накачанные мышцы живота, наоборот, добавляют объема в обхвате. Чтобы улучшить фигуру, тренируйте все тело, но избегайте тяжелых упражнений на поясницу и пресс. Лучшая аэробная нагрузка для «прямоугольника» - беговая дорожка и степпер. Женщины Н-образного типа могут стать «сухими», но тонкой талии у них быть не может. Поэтому смело скульптурируйте все остальные части тела.
5
Женщины-«треугольники» (Т-образный тип) от природы наделены широкими плечами и узкими бедрами. Талия выражена незначительно. Жир откладывается в области плеч, рук, груди. Цель «треугольников» - сбалансировать верх и низ, для чего необходимо усиленно тренировать нижнюю часть тела. Тяжелый тренинг ног поможет добавить им мышечного объема. Верх тренируйте в многоповторном режиме. Кардиотренировки проводите на беговой дорожке с уклоном.

Совет 2: Как делают моделирующий массаж тела

Моделирующий массаж является методом коррекции силуэта тела с помощью ручной пластики. Помимо коррекции контуров тела данный вид массажа помогает снизить вес и вернуть коже упругости.
Ручная пластика тела способствует улучшению кровоснабжения тканей организма, активизирует процесс обмена веществ. Как и другие виды массажа, способствует выводу токсинов, шлаков и излишков влаги из организма.

Что представляет собой моделирующий массаж

Моделирующий массаж состоит из этапов обминания разной степени интенсивности от поглаживания и растирания до разминания. Суть массажа сводится к стимулированию эластина и коллагена – белков молодости. Поскольку под воздействием ручной пластики жировые отложения отступают быстрее целлюлита, то следующими процедурами после моделирующего массажа оптимально выбрать антицеллюлитные.

Техники моделирующего массажа

Одной из популярных является методика российского специалиста Т. Орасмяэ, который скомбинировал приемы классического массажа с лимфодренажем и дыхательной гимнастикой.

Из Америки и Канады пришла методика липосажа, разработанная американцем Чарльзом Уилтси. Сфера воздействия данной техники – подкожно-жировая клетчатка. Основные приемы: вибрация и «отрывания» ткани. Поскольку акцент делается на глубоком механическом воздействии, сама процедура достаточно жесткая и болезненная.

Самый, пожалуй, приятный из всех - АПИ массаж или медовый массаж своей родиной считает Тибет, где и зародился как разновидность одной из самых знаменитых тибетских массажных техник Ку-Нье. Моделирующий эффект усиливается под воздействием витаминов, микроэлементов и биологически активных веществ, находящихся в меде. Ручная пластика в сочетании с этими полезными веществами оказывает плодотворное влияние на организм. Благодаря этому бедра и ягодицы после ряда процедур приобретают здоровый вид и желанные формы.

Широкой популярностью пользуется скульптурирующий массаж А. И. Гребенникова благодаря отсутствию болезненных ощущений. Акцент делается на избирательном воздействии на определенные зоны. Степень воздействия зависит от цели. При систематическом проведении данной процедуры наблюдаются заметные улучшения со стороны форм тела.

Самый популярной техникой в данный момент принято считать фитнес-массаж. Это сочетание массажа и физических нагрузок. Помимо пользы массажа для состояния кожи и ее внутренних процессов добавляется сжигание запасов жировой ткани за счет физических нагрузок.

Конечно, нельзя назвать моделирующий массаж панацеей в борьбе за идеальную фигуру, однако и польза его очевидна и неопровержима.
Видео по теме
Полезный совет
Всем типам без исключения очень важно правильно питаться. Режим питания будет зависеть от вашего тренинга: если ваша цель – скульптурировать тело при помощи дополнительного мышечного объема, увеличьте количество белков, умеренно потребляйте углеводы; хотите сжечь лишний жир –урежьте углеводы и увеличивайте количество белка.
Источники:
  • Типы фигур на wefit.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500