Совет 1: Что за страна Сочи

Страны под названием Сочи не существует. Сочи – это популярный пляжный курорт Черноморского побережья. Кроме того, что этот город - второй по длине во всем мире, Сочи еще славится плантациями чая, южными пальмами, историко-культурными достопримечательностями, и список этот можно продолжать еще долго.

Чем славится город Сочи?

Сочи – курортный город в России, жемчужина Черноморского побережья, окруженная прибрежными лесами и горами, которые защищают ее от южных и северных ветров. Сочи - самый длинный город Европы (и второй в мире), его протяженность составляет 148 км. Границы города тянутся вдоль побережья Черного моря от самих Кавказских гор.

Сочи является родиной российского чая. Довольно долгое время считалось, что Россия - совсем не подходящее место для выращивания чая. И все эти сомнения развеял опытный чаевод Кошман. Именно он впервые посадил здесь сорт чая, способный адаптироваться к местному климату. Так в России появился свой сорт чая с уникальным и неповторимым ароматом.

Сочи – единственное место в РФ, где можно увидеть пальмы. Но не «домашние», которые стоят на подоконниках, а настоящие южные пальмы. Также здесь растут «уникальные» для холодного климата растения – магнолия и эвкалипт. Эти прекрасные деревья стали визиткой города. Кроме того, в Сочи можно отведать прямо с ветки фейхоа, инжир и мушмулу.

Сочи еще называют «русской Ривьерой». Это связано с тем, что российский курорт находится в тех же широтах, что и всемирно известные курорты Ницца, Канны и Монте-Карло.

Достопримечательности Сочи

Но туристы приезжают в Сочи не только для отдыха на пляже. Этот город также знаменит своими многочисленными достопримечательностями, как историко-культурными, так и природными: подземные пещеры и горные каньоны, заповедники и реликтовые леса, озера и водопады, музеи, дачи известных людей – список можно продолжать долго.

Одна из таких достопримечательностей – это Сочинский Дендрарий. Здесь можно посмотреть на растения и животных, которые были привезены из самых разных уголков мира. Территория дендрария украшена различными скульптурами и фонтанами.

В Сочи можно насладиться прекрасным видом вершины горы Ахун или посетить высоченный Ореховский водопад, окруженный многочисленными дубами и каштанами. Также можно побывать в Тисосамшитовой роще, знаменитой своими смотровыми площадками, с которых открываются великолепные пейзажи.

Можно посетить Сочинский художественный музей или парк культуры и отдыха «Ривьера». А можно сходить на любое из многочисленных культурных мероприятий, например, «КВН» или «Кинотавр».

В общем, про Сочи можно говорить долго - лучше посетить этот город один раз и увидеть все своими глазами.

Совет 2: Чемпионат Европы без чемпионок Сочи

26 января 2015 г. в самом красивом городе Скандинавии – Стокгольме стартует чемпионат Европы по фигурному катанию. Каждая страна имеет право представлять трех претендентов во всех категориях:  мужское и женское одиночное катание, парное катание и танцы на льду. Но этой возможностью воспользуются, скорее всего, лишь Россия, США и Китай. Россия традиционно сильна во всех категориях и будет бороться только за все призовые места.

Однако любителей фигурного катания в России ждет небольшое разочарование. Фаворитки олимпиады Сочи 2014: Аделина Сотникова и Юлия Липницкая не будут участвовать в соревнованиях.

Аделина Сотникова получила травму ноги, и вынуждена была даже кататься в гипсе. Из-за чего она не участвовала в чемпионате России, а он являлся отборочным соревнованием на чемпионат Европы. Однако было принято решение взять юную спортсменку в качестве запасной участницы.

Юлия Липницкая принимала участие в чемпионате России, но удача, в этот раз, была не на ее стороне, и она заняла лишь девятое место, что не позволило ей принять участие  на соревнованиях в Стокгольме. Юля еще очень молодая спортсменка, поэтому ей немного не хватает стабильности в выступлениях.

 Однако она уже заработала миллионы фанатов в России и за рубежом, которые будут сильно разочарованы ее отсутствием. Но нам остается лишь болеть за других не менее талантливых  фигуристов, которые будут защищать честь нашей страны.

Совет 3: Итоги Олимпийских игр в Сочи

Зимние Олимпийские игры в Сочи объявлены закрытыми, теперь можно подводить итоги.

Вот и завершились одни из самых масштабных Олимпийских игр. Город Сочи за время их проведения смог принять более 140 тысяч гостей. Более двадцати тысяч волонтеров помогали в обслуживании этого мероприятия. А прямые трансляции церемоний открытия и закрытия смогли увидеть более полумиллиарда людей со всего мира. На все виды соревнований в общей сложности было продано более трех миллионов билетов.

В пятерку стран-победителей, которые смогли набрать максимальное количество медалей, вошли Россия, Норвегия, Канада, США и Нидерланды. После первой недели соревнований никто не мог и предположить, что российская команда сможет выйти на первое место в неофициальном, но престижном медальном рейтинге. Так, сборная России смогла завоевать 33 медали, из которых 13 - высшего достоинства. Это оказалось настоящим триумфом для российских спортсменов, ведь со времен Советского Союза еще не было завоевано столько наград.

К сожалению, некоторые прогнозы на победы не оправдались. Так, российские болельщики рассчитывали на большее количество медалей в конькобежном спорте, биатлоне и лыжных гонках. Обидно было и за одиночное мужское катание, когда единственный представитель России снялся с соревнований за несколько минут до старта. Огорчила и сборная по хоккею, которая даже не смогла выбиться в полуфинал. Зато никто не ожидал золотых медалей в шорт-треке и сноуборде.

Порадовало и то, что на этот раз российские спортсмены не попались на допинге. К сожалению, на этой Олимпиаде возникли допинговые прецеденты с олимпийцами из других стран. Но, подводя итог, можно отметить, что эти игры вошли в историю не только как самые масштабные, но и самые дорогие.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500