Совет 1: Зачем нужны бранные слова

В рамках русского языка существует интересный феномен: особый вид речи, который не приветствуется в обществе, но, тем не менее, широко используется определенными слоями населения. Это обширный пласт табуированной лексики или, говоря проще, мат. Причина его существования, как считают специалисты, скорее кроется в области психологии, нежели языкознания.
Инструкция
1
Редкие родители не внушают своему ребенку, что использовать бранные слова нельзя, но, вырастая, некоторые люди все же матерятся. Есть такие, кто использует ненормативную лексику только в состоянии сильного эмоционального возбуждения, а встречаются и личности, которые считают мат подходящим для повседневного бытового использования, хотя прекрасно осознают, что обществом такая позиция не одобряется.
2
Как правило, люди используют табуированную лексику для того, чтобы показать свою силу и независимость: культурные рамки для них ничего не значат! Но за внешней бравадой стоит в большинстве своем потребность в защите и попытка преодолеть внутреннюю неуверенность в себе. Человек прибегает к употреблению запрещенных слов, когда он внутренне напуган, чувствует себя незащищенным. Это своеобразный способ подбодрить себя и скрыть свое внутреннее состояние за внешней «крутостью».
3
Кроме того, матерный язык сигнализирует собеседнику о повышенной агрессивности того, кто его употребляет. На подсознательном уровне переход от ругательств к драке кажется более логичным и быстрым, нежели от корректных фраз, выраженных литературным языком. Человек, подсознательно воспринимающий себя как более слабого, начинает демонстрировать собеседнику свою силу и агрессивность с помощью различных внешних приемов, в том числе и мата.
4
Порой считается, что употреблять табуированную лексику склонны малокультурные, необразованные люди, которые не способны подобрать достаточно литературных слов, чтобы выразить свою мысль. Но все же говорить о прямой связи между культурным уровнем говорящего и частотой использования ругательств в речи не следует. Дело в том, что матерные слова и выражения прекрасно выражают настроение и чувства говорящего, они несут сильную эмоционально-экспрессивную окраску. А вот значимыми их назвать в полном смысле этого слова нельзя. Если попытаться выразить свою мысль полностью на арго, да еще и вне речевого контекста, слушатель, скорее всего не поймет, о чем конкретно идет речь. Значит, полноценными заменителями литературных выражений такие слова служить не могут.
5
Тем не менее, опосредованная связь между культурным уровнем человека и частотой употребления им ненормативной лексики все же существует. Как правило, такая проблема существует у людей, воспитывавшихся в атмосфере дефицита любви, в семье, где не принято было говорить о своих чувствах, где их не понимали и не принимали. Совершенно естественно, что такие люди, вырастая, приобретают психологию кулачного бойца. Они склонны воспринимать мир враждебно, а для того, чтобы их не сочли слабыми и не попытались напасть, они используют в речи матерные выражения, за которыми скрываются неумение и страх выразить себя и открыться миру.

Совет 2: Зачем нужны витамины

Витамины - это питательные вещества, которые содержатся во всех органических материалах. С латинского языка слово «витамин» переводится как жизнь. Действительно, без этих микроэлементов человек не сможет жить, так как они участвуют практически во всех процессах в организме.

История открытия витаминов уходит в начало 20 века. Польский биохимик Казимир Функ обнаружил в рисовых отрубях элементы, которые способны побороть болезнь бери-бери (авитаминоз). По происшествию какого-то времени ученые обнаружили, что это заболевание вызвано дефицитом витамина В1.

Витамины не являются поставщиком энергии, но они нормализуют все процессы в организме, а также принимают участие в обмене веществ. Некоторые виды (А, Е, С) являются антиоксидантами, то есть они замедляют старение, нормализуют и контролируют систему кровообращения. Эти витамины содержатся в цитрусовых, помидорах, картофеле, цветной капусте.

Витамин В также очень важен для организма человека. С помощью него улучшаются умственные способности, активируется рост, нормализуется работа нервной и сердечно-сосудистой системы. Для того чтобы восполнить дефицит этого витамина, употребляйте свинину, отруби, молоко, рыбу, арахис.

Витамин D очень важен при активном росте человека, то есть в подростковом периоде. Он помогает организму усваивать фосфор и кальций, которые необходимы для правильного формирования костей и зубов. Практически с первых дней жизни человек должен принимать этот витамин. Как правило, младенцам его назначают в жидком виде ("Аквадетрим"). Взрослым, для его восполнения в организме, медики рекомендуют употреблять творог, сыр, печень, морепродукты, морскую капусту.

Витамин Е замедляет процессы старения, также он является мочегонным средством и хорошо понижает артериальное давление. Медики назначают его беременным женщинам, так как витамин Е предотвращает самопроизвольные выкидыши. Для его восполнения употребляйте такие продукты, как шпинат, яйца, цельные злаки, брюссельская капуста.

Витамин F предотвращает отложение холестерина в артериях, сжигает жиры, делает волосы и кожу здоровыми. Чтобы повысить уровень этого витамина ешьте авокадо, миндаль, арахис.

Витамин Р отвечает за капиллярную систему, назначается при кровоточивости десен и болезнях внутреннего уха. Он содержится в таких плодах как абрикосы, ежевика, шиповник.

Витамин Т отвечает за свертывание крови, предотвращает образование тромбоцитов. Он содержится в яичном желтке, кунжуте.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500