Совет 1: Как выбрать ручной молокоотсос

Чтобы выбрать ручной молокоотсос, определите цели и частоту использования. Для нечастого применения подойдут недорогие и простые модели. Если же сцеживать молоко вы хотите постоянно, то отдавайте предпочтение более сложным, но удобным моделям.
Инструкция
1
Если вы решили выбрать ручной молокоотсос, то для начала изучите все существующие виды. Первый из них – помповый. Состоит он из резиновой груши, соединенной с пластиковой воронкой. За счет сжатия груши рукой создается вакуум, под воздействием которого молоко выделяется из соска. Плюсы такого приспособления – низкая цена и простота устройства и использования. Недостатки: повышенный риск травмирования соска, невозможность собрать большое количество молока из-за отсутствия емкости, а также необходимость приложения значительных усилий. Одним из подвидов помповых молокоотсосов является молокоотсос с грушей. От простого помпового он отличается наличием бутылочки для сбора молока. Устройство более сложное, но недостатки такие же.
2
Второй вид – шприцевой молокоотсос. Он состоит из двух цилиндров. Один помещается внутрь другого и при движении создает вакуум. Устройство предельно простое, цена низкая. Но есть риск образования трещин на сосках при длительном или регулярном использовании. Кроме того, пользоваться таким молокоотсосом довольно трудно, так как требуются усилия обеих рук.
3
Если вы хотите выбрать удобный ручной молокоотсос, то обратите внимание на поршневой. Вакуум создается с помощью поршня. Работает приспособление практически бесшумно. Удобная рукоятка позволяет использовать лишь одну руку и при этом минимизировать усилия. Используя этот вид, можно имитировать сосательные движения ребенка и тем самым стимулировать выработку молока. Цена таких молокоотсосов довольно велика, но использовать их можно регулярно, так как риск травмирования сосков минимален. Некоторые модели оснащены специальными силиконовыми накладками с выпуклыми лепестками. Эти лепестки позволяют дополнительно стимулировать сосок и повысить количество выделяемого молока.
4
Как выбрать ручной молокоотсос? Все зависит от частоты и целей использования. Если вы планируете сцеживать молоко постоянно и кормить им малыша из бутылочки, то лучше выбрать наиболее удобный поршневой молокоотсос. Если же использование такого приспособления будет редким, то можно приобрести помповый или шприцевой молокоотсос. В таком случае стоит отдать предпочтение приспособлению с грушей, оно более комфортно в использовании.

Совет 2: Молокоотсос: нужен ли он

Молокоотсос - это прибор, необходимый каждой кормящей мамочке. Конечно, если много молока и лактация стабильна, он может и не потребоваться. Но в некоторых ситуациях (лактостаз, невозможность кормить ребенка грудью) без молокоотсоса просто не обойтись.

Для чего нужен молокоотсос

Молокоотсос – это устройство, которое используется кормящими мамочками. Его необходимо применять при лактационных кризах. Периодически количество молока уменьшается. Увеличить его поступление между кормлениями можно при помощи молокоотсоса. В результате его использования грудные железы начинают вырабатывать молоко намного интенсивнее.

Также молокоотсос требуется для профилактики застоя молока. Периодически сцеживаться после кормления просто необходимо. Молоко можно хранить в холодильнике и затем использовать для следующего кормления. С помощью молокоотсоса кормящие мамочки обычно избавляются от застоя молока. Расцедить болезненные места этим устройством очень просто.

Ну и конечно, без молокоотсоса будет тяжело обойтись, если мама вдруг приболеет. Этот прибор позволяет не прекращать грудное вскармливание малыша.

Основные виды молокоотсосов

На современном рынке представлены разные молокоотсосы – от недорогих до самых «навороченных». Самыми простыми считаются устройства, оснащенные «грушей». Их принцип действия основан на ручном сжатии резиновой груши, в результате которого происходит сдавливание соска. Обычно грушевидные молокоотсосы изготавливаются отечественными производителями. Правда для нормального расцеживания молока с их помощью придется приложить немалые усилия.

Также существуют ручные приборы, которые функционируют по принципу шприца. Подобные молокоотсосы оборудованы двумя цилиндрами. Внутренний обычно прикладывается непосредственно к соску, а внешний перемещается и создает вакуум. В результате происходит сцеживание молока. Эти устройства можно считать оптимальными для использования. Обычно молокоотсосы фирмы «Авент» комплектуются запасными деталями, бутылочками и крышками.

Для удобства кормящих мам даже были созданы электронные устройства для сцеживания молока. Они позволяют свести к минимуму движения матери. Все происходит автоматически. Такие молокоотсосы работают от аккумуляторов, которые постоянно нужно заряжать. Конечно, это не очень удобно. Некоторым мамочкам очень не нравится звук, который прибор издает во время сцеживания.

Перед использованием любой молокоотсос следует простерилизовать. Во время процедуры женщина не должна испытывать болезненные ощущения. Если вы чувствуете боль, значит, прибор был расположен неправильно. Кстати, при использовании электронного молокоотсоса молоко перестает выделяться уже через 6-7 минут после начала проведения процедуры.
Обратите внимание
Мойте молокоотсос после каждого использования. А если сцеженным молоком вы планируете кормить малыша, то лучше заранее простерилизовать приспособление или хотя бы обдать его кипятком.
Полезный совет
Используйте молокоотсос только в тех случаях, когда это действительно необходимо.
Источники:
  • Как выбрать ручной молокоотсос
  • Выбор ручного молокоотсоса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500