Совет 1: Какие бывают внешние аккумуляторы

Существует множество гаджетов, которые выполняют различные функции, но всех их объединяет одно – они работают от аккумулятора, который, как известно, имеет свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Для того чтобы вы всегда могли пользоваться своим телефоном, планшетом или ноутбуком, существуют внешние аккумуляторы.
Энергопотребление гаджета такой же важный показатель его работоспособности, как набор опций или объем адресной книжки. Чем ниже емкость аккумулятора, тем дешевле стоит гаджет. Конечно, можно снизить энергопотребление устройств с помощью настроек экономии электропотребления, но это все временная мера. Спасением может стать внешний аккумулятор, который соединяется с гаджетом, как правило, шнуром-переходником.

Выбор аккумулятора



При выборе внешнего аккумулятора нужно определиться с тем, для какого устройства он вам нужен. Это необходимо для того, чтобы правильно рассчитать ток, который будет выдавать портативный аккумулятор. Например, планшет потребляет электроэнергии на порядок больше, чем обычный мобильник.

Сейчас на рынке распространены внешние аккумуляторы емкостью от 4000 до 6000 мАч, они как бы являются своеобразным стандартом. Так же на рынке встречаются аккумуляторы с емкостью 12000 мАч производства Китая по выгодной цене, но при тщательной проверке оказывается, что их рабочая емкость составляет не более 6000-7000 мАч. Так что если вы хотите не прогадать по цене и купить качественный товар, то покупайте внешние аккумуляторы емкостью 6000 мАч.

При выборе устройства вам также надо обратить внимание на ток, который он способен выдавать при заряде. Исходное рабочее напряжение для большинства американских и малазийских гаджетов – 3 ампера, соответственно, желательно аккумулятор выбирать с током на 3 А и напряжением батареи 5 В. Напряжение многих батарей внешних аккумуляторов составляет 3,7 В, а для заряда устройств требуется напряжение 5 В, при этом чтобы повысить напряжение, применяется повышающая схема, которая потребляет очень много электроэнергии, в результате телефон или планшет очень быстро разряжается.

Как правило, внешний аккумулятор имеет разъемы для подключения микро-USB и USB в количестве от двух до пяти. Современные модели имеют индикаторы питания и заряда, выполненные на основе светодиодов, реже применяются и цифровые индикаторы, стоят они на порядок выше, зато пользоваться такими аккумуляторами удобнее.

Производство и стоимость устройств



Средняя цена в России на внешние аккумуляторы емкостью 4 тыс. мАч составляет от 2,5 до 3,2 тыс. рублей. Но если хотите купить устройство дешевле, то воспользуйтесь услугами интернет-магазинов. Наиболее качественные модели предлагают Германия и США, среднюю рыночную нишу занимают малазийские устройства, дешевый сегмент – китайские и индийские.

Совет 2: Как разобрать панель

Практически любой автомобилист рано или поздно приходит к выводу о том, что нужно внести изменения в свой автомобиль. Часто это бывает вызвано той или иной поломкой. Например, сломался спидометр или какая часть панель. Заменить можно самому, но нужно демонтировать панель. Так как же это сделать?
Вам понадобится
  • Набор инструментов, хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Определитесь с тем, будете ли вы полностью разбирать панель или только снимать внешнюю накладку панели. Перед полным разбором панели необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
2
Перед тем, как приступать к демонтажу панели, выберите место. Для этого может подойти гараж, но автомобиль следует поставить так, чтобы обеспечить хороший доступ света. Также позаботьтесь о наличии яркого фонарика, так как придется работать в местах, где мало света. Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы понять схему крепления торпеды.
3
Сначала необходимо снять все внешние детали и накладки. Также снимите рулевое колесо. Для этого демонтируйте центральную часть руля. При наличии подушки безопасности выньте ее и отсоедините все провода, ведущие к ней. После этого открутите центральную гайку. Теперь можно снять само рулевое колесо. Найдите все саморезы, на которых крепится панель, и открутите их. Обычно панель состоит из нескольких частей, поэтому следует их снимать, начиная с той, которая ближе по отношению к водителю.
4
Когда все внешние элементы торпеды будут демонтированы, можно приступать непосредственно к снятию самой торпеды. Для этого подденьте аккуратно ее отверткой. Следите за тем, чтобы не поцарапать и не нарушить пластик торпеды. Отделите аккуратно торпеду на несколько сантиметров, после этого необходимо отсоединить все воздуховоды печки. Теперь остается только демонтировать проводку, которая идет к приборной доске и центральной консоли, на которой находятся кнопки. Перед разборкой следует пометить все провода, чтобы потом избежать путаницы. Когда панель ничего не будет держать, аккуратно выньте ее через правую переднюю дверь.
Видео по теме
Совет полезен?
Приступайте к демонтажу панели только в том случае, если вы уверены в своих силах.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500