Совет 1: Как подобрать компрессор

В настоящее время автокомпрессоры получили широкое распространение. На рынке представлено множество моделей с разными характеристиками. В основном устройства различаются типом компрессора, рабочим давлением, скоростью работы и т.д.
Инструкция
1
Выбирая компрессор, в первую очередь вам следует определиться с его типом. Рекомендуется отдать свое предпочтение поршневым моделям, так как они отличаются своей надежностью и долгим сроком службы. Мембранные же компрессоры, как правило, дешевле, но уступают поршневым по характеристикам.
2
Не ограничивайте свой выбор лишь скоростью работы. Чаще всего автолюбитель пользуется компрессором лишь для подкачки, в связи с этим лучше уделить внимание возможностям агрегата, например, наличием функций автоотключения при достижении необходимого давления в колесе и защиты от перегрева.
3
Важным критерием также является тип установленного манометра. Для более комфортного использования компрессора лучше всего подойдет модель с цифровым индикатором. Цифровые манометры дают более точные показатели по сравнению с аналоговыми, так как последние негативно переносят тряску и вибрацию при работе компрессора.
4
Исходя из размерности шин вашего автомобиля, уделите внимание производительности компрессора. От производительности зависит скорость подкачки колеса. Если у вас легковой автомобиль, то вам можно выбрать компрессор с производительностью от 30 до 40 литров/мин. Такой компрессор с легкостью накачает колесо «легковушки» и колесо небольшого внедорожника.
5
Более производительные компрессоры в связи с более интенсивным потреблением тока подключаются напрямую к аккумуляторной батарее при помощи зажимов. Это сделано для безопасности проводки автомобиля. Также вам следует определиться с длиной шланга, так как ее длина бывает до 7 метров. Существуют компрессоры с длинным витым шлангом и манометром, закрепленным на его конце, это сделано для стационарного крепления автокомпрессора в багажнике или подкапотном пространстве автомобиля.

Совет 2: Что подарить ему на день рождения

День рождения любимого человека – всегда праздник. Естественно, что девушке в этот день захочется преподнести ему что-нибудь приятное. Но какой выбрать подарок? Чему он более всего обрадуется? Что нужно сделать, чтобы он оценил ваши любовь, внимание и заботу?
Инструкция
1
Самый лучший вариант – если подарок окажется полезным. Например, вы знаете, что у вашего любимого проблема с телефоном. В этом случае новый мобильный окажется весьма кстати.
2
Он увлекается компьютером? Подарите ему самую новую игру, карту памяти, жесткий диск. Впрочем, не будет лишней и компьютерная мышь, особенно если она окажется необычной формы. Подобрать подобные сувениры не составит труда. Они имеются и в компьютерных магазинах, и в интернете.
3
Беспроигрышный вариант подарка – комплект косметических средств для мужчин, средства для бритья, парфюм. Однако не стоит покупать первый попавшийся набор. Лучше всего уточнить линию косметики, которой отдает предпочтение ваш любимый. При выборе парфюмерных композиций не полагайтесь на собственный вкус: вашему мужчине может не понравиться аромат.
4
Моднику пригодятся стильный галстук, запонки, рубашка. А можно приобрести в качестве подарка нижнее эротическое белье. Особенно если представить его показ в романтический вечер. В данном случае белье должно быть на вас. Преподнеся такой подарок своему любимому, приготовьте для него хотя бы маленький сувенир. Все-таки это его день рождения.
5
Если ваша вторая половина – заядлый автомобилист, подарите ему нужную для машины вещь: подставку под телефон, переносной насос-компрессор, набор инструментов или любую другую полезную и необходимую для авто «примочку».
6
У вашего любимого все в порядке с чувством юмора? Тогда можно посетить магазин приколов и приобрести подарок там.
7
Рамка для фотографий (в том числе и изготовленная вами), электронная книга, автомобильные аксессуары, одежда, косметика – все это может стать неплохим подарком на день рождения.
8
А в целом старайтесь ориентироваться на его интересы. Спортсмену подойдет что-то спортивное, рыбаку – из рыболовной снасти, любителю турпоходов – палатка, рюкзак и т.п. Впрочем, здесь выбор большой. Но если вы все же находитесь в раздумье, попробуйте ненавязчиво выяснить, а что ему самому хотелось бы получить в свой день рождения.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать аквариум из старого телевизора своими руками

Старый телевизор может стать каркасом для уникальной конструкции аквариума. Для этого следует использовать консольную установку, которую предстоит укрепить в области дна, а также загерметизировать в стыках.
Если в кладовой обнаружился старый телевизор советских времен, который имеет декор под дерево, колонки и ниши в нижней части конструкции, тогда не следует спешить отправлять его на мусорку. Из такой раритетной установки можно сделать совершенно уникальный аквариум.

Телевизор превращается, превращается телевизор… в аквариум!

Для начала следует открыть деревянную консоль, что можно сделать методом устранения задней крышки. Далее предстоит отсоединить внутренние компоненты, от разделяющих панелей тоже необходимо избавиться.

Затем нужно произвести замер внутреннего пространства конструкции, это позволит приобрести элементы для изготовления аквариума, соответствующие определенным габаритам. Понадобятся трубки, фильтр, компрессор и лампочка. Следует изготовить такой аквариум, который будет превосходить по ширине и высоте экран.

Необходимо обеспечить свободное пространство между кромкой аквариума и крышкой конструкции, что позволит установить верхний свет. Компрессор необходимо расположить внутри конструкции, что исключит распространение шумов. Стеклянная основа должна быть помещена внутри опустошенного телевизора.

Завершающие работы

Используя дрель, нужно обеспечить отверстия в задней крышке, необходимые для трубки. А наличие дополнительных отверстий позволит обеспечить более качественную вентиляцию, которая предотвратит образование конденсата.

Далее нужно будет изготовить верхнюю крышку, наиболее удачным вариантом станет верхняя панель, которую можно вырезать по швам. Для того чтобы пользоваться такой дверцей было удобно, следует зафиксировать петли на крышке. Верхняя панель может быть и не использована, взамен нее можно применить флип-крышку, выполненную из древесины. Важно будет лишь подобрать соответствующую по цвету заготовку.

Ранее демонтированная задняя панель может быть установлена на свое место. Дно конструкции необходимо дополнительно укрепить, так как оно должно будет претерпевать значительные нагрузки. Для этого можно использовать более крепкую заготовку. Укрепление может заключаться и в фиксации еще одного куска древесины. Более надежным вариантом станет применение металлической крышки.

Для того чтобы исключить протечки, следует обеспечить надежную герметизацию стыков и поверхностей в несколько подходов. Отлично справится с задачей водостойкий полиуретановый состав.
Источники:
  • http://relaxic.net/convert-an-old-tv-into-aquarium/
Видео по теме
Полезный совет
Не старайтесь покупать компрессор с множеством функций (фонарь, дополнительная розетка и прочие), помните, что прямое назначение компрессора - это накачка колес.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500