Совет 1: Как сделать детский домик на даче своими руками

Если в вашей семье есть непоседливые малыши, тогда обустройство дачного участка может превратиться в увлекательное занятие. Лучшее, что вы можете для них сделать – это смастерить детский домик своими руками. Детям необходимо иметь собственный уголок, где они могут уединиться или, напротив, почувствовать себя радушными хозяевами своего жилища.

Детский домик из фанеры

Для его создания вам понадобится фанера толщиной 8-12 мм. Прежде всего определитесь с размерами будущего домика, затем нарисуйте на листах фанеры контуры всех деталей. Имейте в виду, что в домике должно быть не меньше двух окошек и дверь. Нижняя часть окон должна быть на уровне 50-60 см от пола, а высота двери – на 30 см выше, чем рост ребенка. Крутизна крыши должна составлять не менее 45 градусов.

Монтаж начинается со сколачивания стеновых щитов. Затем укрепите их по периметру бруса сечением 50х50. Придать конструкции жесткость можно, если крышу соорудить из того же материала, что и стены. Сверху на нее внахлест прибейте кровельные доски. У готового домика обработайте края наждачной бумагой. После этого можно покрасить сооружение или нарисовать на стенах сказочных и мультипликационных героев.

Детский домик из досок

Такое сооружение будет гораздо долговечнее домика из фанеры. Он будет интересно смотреться в виде беседки. Для этого вам потребуется брус сечением 50х50, из которого возводится каркас. Готовый каркас обивается досками толщиной не менее 2 см. Крышу можно сделать из такого же бруса, прикрепив его на смонтированные стены, затем он обивается еще более толстыми досками. Сверху крыша покрывается рубероидом или пластиком, края досок обрабатываются крупнозернистой наждачной бумагой. Готовый домик можно покрыть лаком или покрасить краской.

Детский домик на курьих ножках

Такой домик похож на сказочную избушку, а стоять он будет не на земле, а на опорах. Для опор вам пригодится деревянный брус, металлические трубы или кирпич. Высота ножек не должна превышать 70 см. Если в качестве опор вы решили использовать металлические трубы, их необходимо на треть высоты закопать в грунт, а в основание уложить камень или кирпич.

В верхнюю часть трубы вбейте деревянный брусок, к которому и будет крепиться основание избушки. Для самого основания потребуются доски толщиной 40 мм. Каркас, крепящийся к основанию, делается из деревянного бруса сечением 50х50 см, затем он обшивается досками. Крышу можно соорудить из пластика или досок. Не забудьте об удобной лестнице, по которой можно будет войти в домик. Ее перила должны быть высотой 50-70 см, а ширина ступенек не менее 20 см.

Домик-палатка

Если вам не хочется сооружать деревянное жилище, можно обойтись детским домиком-палаткой. Делается она гораздо проще и быстрее. Выберите невысокое раскидистое дерево и занавесьте его большим покрывалом. Его края будут играть роль двери, их можно дополнительно скрепить булавками.

Совет 2: Как построить маленький дом

У большинства семей имеется дача или небольшой загородный домик, в котором они могут отдыхать от городской суеты. Одно из самых главный составляющих такого места - уют, поэтому не стоит доверять ремонт и обустройство дачи дизайнеру. Гораздо лучше и интереснее обустроить все самому. Например, можно построить своими руками маленький домик во дворе.
Вам понадобится
  • Деревянные доски, гвозди, инструменты для работы с металлом, хлопчатобумажные перчатки, чертежные принадлежности, герметик для дерева, краски.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо определиться с назначением будущего домика. Он может быть просто украшение детской площадки во дворе. А можно в таком домике замаскировать коммуникации. Также маленький домик может выполнять роль небольшого погребка. Выбор стоит за вами.
2
Набросайте эскиз будущего домика, чтобы визуально представлять то, что вы хотите получит на выходе. Сначала от руки сделайте примерный рисунок. На нем должны быть отражены все основные черты будущей конструкции. После этого определитесь с размерами натурального домика. Он должен гармонично смотреться на фоне настоящего дома. Теперь самое время приступить к созданию подробного чертежа. Выберите масштаб, в котором будет выполнен чертеж. Опираясь на масштаб, вы будете в будущем закупать необходимое количество материала. Тщательно продумывайте всю конструкцию. Сделайте сначала черновой вариант чертежа, а затем чистовой. Отсутствие ошибок в чертеже обеспечит наименьший риск испорченного материала.
3
Закупите необходимое количество материала. Лучше всего использовать деревянные доски нужной толщины. Дерево очень хорошо поддается обработке и при правильной обработке служит очень долго. Разметьте все детали домика на закупленном материале. Тщательно проверьте правильность разметки. Аккуратно выпилите все части будущего строения. Обработайте их и произведите первую примерку. Все должно ровно подходить друг к другу.
4
Если все детали ровно подходят друг к другу, то начните собирать ваш домик. Для соединения деталей лучше всего использовать гвозди из нержавеющей стали, чтобы избежать возможной их коррозии. Можно промазать все соединения специальным герметиком. Не помешает обработать доски защитным составом, который обезопасит ваше строение от преждевременного старения и разрушения.
5
После полной сборки внимательно осмотрите ваш домик на наличие нестыковок и неровностей. Все огрехи нужно аккуратно удалить. Подумайте о внешнем виде вашего домика. Его можно покрасить в разные красочные цвета. Тогда он будет заметен в вашем дворе и станет его украшением. также можно сделать резные наличники на окна домика. Не забудьте сделать небольшой постамент, на котором будет стоять ваш домик.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500