Совет 1: Как сделать детский домик на даче своими руками

Если в вашей семье есть непоседливые малыши, тогда обустройство дачного участка может превратиться в увлекательное занятие. Лучшее, что вы можете для них сделать – это смастерить детский домик своими руками. Детям необходимо иметь собственный уголок, где они могут уединиться или, напротив, почувствовать себя радушными хозяевами своего жилища.

Детский домик из фанеры

Для его создания вам понадобится фанера толщиной 8-12 мм. Прежде всего определитесь с размерами будущего домика, затем нарисуйте на листах фанеры контуры всех деталей. Имейте в виду, что в домике должно быть не меньше двух окошек и дверь. Нижняя часть окон должна быть на уровне 50-60 см от пола, а высота двери – на 30 см выше, чем рост ребенка. Крутизна крыши должна составлять не менее 45 градусов.

Монтаж начинается со сколачивания стеновых щитов. Затем укрепите их по периметру бруса сечением 50х50. Придать конструкции жесткость можно, если крышу соорудить из того же материала, что и стены. Сверху на нее внахлест прибейте кровельные доски. У готового домика обработайте края наждачной бумагой. После этого можно покрасить сооружение или нарисовать на стенах сказочных и мультипликационных героев.

Детский домик из досок

Такое сооружение будет гораздо долговечнее домика из фанеры. Он будет интересно смотреться в виде беседки. Для этого вам потребуется брус сечением 50х50, из которого возводится каркас. Готовый каркас обивается досками толщиной не менее 2 см. Крышу можно сделать из такого же бруса, прикрепив его на смонтированные стены, затем он обивается еще более толстыми досками. Сверху крыша покрывается рубероидом или пластиком, края досок обрабатываются крупнозернистой наждачной бумагой. Готовый домик можно покрыть лаком или покрасить краской.

Детский домик на курьих ножках

Такой домик похож на сказочную избушку, а стоять он будет не на земле, а на опорах. Для опор вам пригодится деревянный брус, металлические трубы или кирпич. Высота ножек не должна превышать 70 см. Если в качестве опор вы решили использовать металлические трубы, их необходимо на треть высоты закопать в грунт, а в основание уложить камень или кирпич.

В верхнюю часть трубы вбейте деревянный брусок, к которому и будет крепиться основание избушки. Для самого основания потребуются доски толщиной 40 мм. Каркас, крепящийся к основанию, делается из деревянного бруса сечением 50х50 см, затем он обшивается досками. Крышу можно соорудить из пластика или досок. Не забудьте об удобной лестнице, по которой можно будет войти в домик. Ее перила должны быть высотой 50-70 см, а ширина ступенек не менее 20 см.

Домик-палатка

Если вам не хочется сооружать деревянное жилище, можно обойтись детским домиком-палаткой. Делается она гораздо проще и быстрее. Выберите невысокое раскидистое дерево и занавесьте его большим покрывалом. Его края будут играть роль двери, их можно дополнительно скрепить булавками.

Совет 2: Как построить маленький дом

У большинства семей имеется дача или небольшой загородный домик, в котором они могут отдыхать от городской суеты. Одно из самых главный составляющих такого места - уют, поэтому не стоит доверять ремонт и обустройство дачи дизайнеру. Гораздо лучше и интереснее обустроить все самому. Например, можно построить своими руками маленький домик во дворе.
Вам понадобится
  • Деревянные доски, гвозди, инструменты для работы с металлом, хлопчатобумажные перчатки, чертежные принадлежности, герметик для дерева, краски.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо определиться с назначением будущего домика. Он может быть просто украшение детской площадки во дворе. А можно в таком домике замаскировать коммуникации. Также маленький домик может выполнять роль небольшого погребка. Выбор стоит за вами.
2
Набросайте эскиз будущего домика, чтобы визуально представлять то, что вы хотите получит на выходе. Сначала от руки сделайте примерный рисунок. На нем должны быть отражены все основные черты будущей конструкции. После этого определитесь с размерами натурального домика. Он должен гармонично смотреться на фоне настоящего дома. Теперь самое время приступить к созданию подробного чертежа. Выберите масштаб, в котором будет выполнен чертеж. Опираясь на масштаб, вы будете в будущем закупать необходимое количество материала. Тщательно продумывайте всю конструкцию. Сделайте сначала черновой вариант чертежа, а затем чистовой. Отсутствие ошибок в чертеже обеспечит наименьший риск испорченного материала.
3
Закупите необходимое количество материала. Лучше всего использовать деревянные доски нужной толщины. Дерево очень хорошо поддается обработке и при правильной обработке служит очень долго. Разметьте все детали домика на закупленном материале. Тщательно проверьте правильность разметки. Аккуратно выпилите все части будущего строения. Обработайте их и произведите первую примерку. Все должно ровно подходить друг к другу.
4
Если все детали ровно подходят друг к другу, то начните собирать ваш домик. Для соединения деталей лучше всего использовать гвозди из нержавеющей стали, чтобы избежать возможной их коррозии. Можно промазать все соединения специальным герметиком. Не помешает обработать доски защитным составом, который обезопасит ваше строение от преждевременного старения и разрушения.
5
После полной сборки внимательно осмотрите ваш домик на наличие нестыковок и неровностей. Все огрехи нужно аккуратно удалить. Подумайте о внешнем виде вашего домика. Его можно покрасить в разные красочные цвета. Тогда он будет заметен в вашем дворе и станет его украшением. также можно сделать резные наличники на окна домика. Не забудьте сделать небольшой постамент, на котором будет стоять ваш домик.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать избушку

Злобная и коварная Баба Яга – героиня многих детских сказок. Она летает в ступе и живет в самом укромном уголке дремучего леса. Живет не в доме, не в замке, а в самой настоящей избушке на курьих ножках. Баба Яга – персонаж сказочный, поэтому бояться старушки, совсем не нужно. А избушку ее, на курьих ножках, и вовсе несложно сделать своими руками.
Вам понадобится
  • - 2 плотных чистых листа бумаги
  • - карандаш
  • - линейка
  • - ластик
  • - краски для рисования или фломастеры
  • - ножницы
  • - клеящий карандаш или любой другой клей для бумаги
Инструкция
1
Для начала следует сделать выкройку избушки Бабы Яги из бумаги. Для этого на чистом белом листе нужно нарисовать дом как бы в развернутом виде. Внизу каждой стены избушки дорисуйте фигуры в виде трапеций для дальнейшего склеивания дома. Еще одну такую фигуру следует добавить к одной из крайних стен избушки.
Как сделать <strong>избушку</strong>
2
Теперь нужно оформить домик Бабы Яги: нарисовать окна с виднеющимися за ними шторками, входную дверь с порогом, замочной скважиной и ручкой, создать видимость бревен, из которых избушка сделана.
Как сделать <strong>избушку</strong>
3
Далее возьмите краски, фломастеры или цветные карандаши и раскрасьте избушку. Цвет дома, окон, двери, трубы может быть самым разнообразным, ведь это сказочная избушка. Детали для склейки раскрашивать не нужно.
Как сделать <strong>избушку</strong>
4
Наконец пришло время склеить сказочную избушку. Для этого добавленные к выкройке избушки трапеции намажьте клеем. Четыре нижних детали нужно соединить между собой, а одну боковую приклеить к внутренней части противоположной стены дома. Две детали крыши без трубы загните внутрь самой крыши и склейте между собой. Две половинки трубы избушки также нужно соединить между собой и склеить. Избушка Бабы Яги готова.
Как сделать <strong>избушку</strong>
5
А как же курьи ножки? Пришло время и для их изготовления. На чистом листе бумаги нарисуйте выкройку ножек. Должны получиться 2 абсолютно одинаковые детали.
Как сделать <strong>избушку</strong>
6
Теперь ножки надо раскрасить и наметить на каждой по одной линии сгиба (чуть ниже основания ножки).
Как сделать <strong>избушку</strong>
7
Далее прямоугольные части ножек (от линии сгиба, до пальчиков) склейте между собой. Теперь части, которые остались не склеенными, нужно отогнуть в разные стороны. Верхние отогнутые прямоугольники приклейте к нижней части домика. Вот и все, избушка готова.
Как сделать <strong>избушку</strong>

Совет 4: Как сделать избушку на курьих ножках

Каждый ребенок и каждый взрослый знает об избушке на курьих ножках – этот образ является неотъемлемой частью русского фольклора и русских народных сказок о Бабе-Яге, которые рассказывают детям с младенчества. Игрушечная избушка на курьих ножках может порадовать любого ребенка – сделать ее может любой ребенок с помощью взрослых или самостоятельно. Для создания такой сказочной избушки вам потребуется только несколько спичечных коробков и хлопчатобумажная веревка.
Инструкция
1
От веревки отрежьте восемь одинаковых кусочков и скрутите их в жгут. Расправьте один конец жгута и разлохматьте его, а затем закрепите «пальцы» из жгута отдельными кусочками нитки. Вырежьте из бумаги наконечники-когти и наклейте их с помощью супер-клея на «лапы» избушки.
2
Возьмите внутреннюю часть спичечного коробка и проделайте в донышке картонного ящика два отверстия. Проденьте в эти отверстия снизу вверх ваши ноги-веревочки, разрезанные между собой, на которых с каждого конца уже должны быть приклеены когти.
3
С внутренней стороны спичечного коробка кончики веревочек закрепите, пригнув их к донышку и заклеив их полоской бумаги. Проследите, чтобы ноги свисали с донышка коробка на равную длину.
4
Сверху на внутреннюю часть коробка приклейте наружную часть, открытую с двух сторон, а затем из картона вырежьте крышу и приклейте на верхнюю часть коробка. Вырежьте из серой бумаги несколько листочков и оклейте избушку со всех сторон. Чтобы сымитировать бревна, возьмите спички, отломите от них серные головки и приклейте спички к стенам избушки.
5
Нарежьте зеленую бумагу бахромой и приклейте под крышей избушки, чтобы из-под крыши росла трава. Также вы можете вырезать из картона или пластика грибы и мухоморы, и вклеить их под крышей, чтобы избушка была еще больше похожа на сказочный домик Бабы-Яги.

Совет 5: Лестницы на дачу: виды, материалы

Яркая и стильная деталь дачного дома – это, конечно же, лестница. Кроме декоративной функции, Лестница должна быть, в первую очередь, прочной, функциональной, удобной и надежной и, желательно, обладать декоративной функцией - украшать помещение. Чтобы выбрать именно ту конструкцию, которая будет соответствовать всем вашим требованиям, нужно, прежде всего, разобраться, какие же бывают виды лестниц и из каких материалов. И чем один вид лестниц отличается от другого и что лучше: изготовить лестницу на заказ или установить уже готовую.

Виды лестниц

Возможно, вам, как домовладельцу совершенно неважно знать правильное название того или иного вида лестниц. Тем не менее, зная весь ассортимент и отличительные черты, гораздо легче сориентироваться, какой же вариант подойдет именно для вашей дачи. Итак, существуют внутренние и наружные лестницы, а так же лестницы стационарные, трансформируемые и переносные, но не стоит забывать и про маршевые, и винтовые варианты конструкций.

Наружные лестницы, как правило, производят из очень прочных материалов, устойчивых к любым механическим повреждениям и плохим погодным условиям. Это может быть металл, бетон, гранит, иногда дерево. Для изготовления внутренних лестниц тоже принято использовать дерево, но более дорогих пород, например, дуб. В случае, если лестница выполняет только декоративные функции, то она может быть изготовлена из более хрупких материалов: стекла или пластика.

Стационарные лестницы выделяются прочностью и надежностью, но, в отличие от переносных и трансформируемых лестниц, требуют достаточно много свободного пространства. Именно поэтому стационарная лестница не подходит для малогабаритных помещений, где нужно экономить каждый квадратный метр. Если стоит задача – экономно использовать имеющееся свободное пространство, то тогда лучше обзавестись переносной лестницей, которую можно будет использовать лишь при необходимости. Ее можно изготовить самостоятельно дома, для этого не придется досконально изучать столярное мастерство.

Когда речь идет про чердачные помещения или погреба, то их лучше оборудовать трансформируемыми лестницами, которые могут компактно убираться на то время, пока они не используются. Преимущества здесь в том, что их не нужно переносить и не нужно оборудовать специальное место для хранения. Трансформируемые лестницы устойчивы и практичны.

Если ваша дача имеет несколько этажей, то переносная лестничная конструкция в этом случае вам не подойдет. Поэтому следует продумать вариант красивой и надежной стационарной лестницы, по которой будет удобно и безопасно подниматься на второй этаж.

При нехватке свободного пространства идеальным вариантом послужит компактная винтовая конструкция, которая менее удобна в использовании, но зато является хорошим украшением любого дачного интерьера.
Стационарная лестница, прежде всего, должна быть безопасной и функциональной на тот случай, если вам придется переносить по ней что-либо громоздкое и тяжелое.

Материалы для изготовления лестниц

По типу материала, из которого производят стационарные лестницы, все конструкции можно разделить на: металлические, бетонные, деревянные и комбинированные. Изящную и респектабельную лестницу на второй этаж можно сделать из дерева. Натуральный и теплый материал придаст дачному интерьеру особый шарм и поможет создать атмосферу уюта, а прочный деревянный брус обеспечит конструкции надежность. Но следует отметить, что изготовить красивую деревянную лестницу самостоятельно – занятие трудоемкое. Здесь можно воспользоваться одним из вариантов: купить уже готовую лестницу, либо сделать индивидуальный эскиз и обратиться в компанию, которая специализируется на производстве деревянных конструкций различного типа. Изготовление на заказ обойдется чуть дороже, зато лестница будет точно соответствовать всем вашим требованиям, пожеланиям и размерам. Этот фактор является немаловажным, если вы цените свои силы и время. Главное преимущество дерева в том, что оно позволяет воплотить в жизнь различные функциональные и декоративные элементы, которые делают лестницу изящной и неповторимой.

Прочным и надежным вариантом станет и лестница из металла. Металл может использоваться как для изготовления всей конструкции или только для производства его отдельных частей и декоративных элементов. Можно создать индивидуальную и очень оригинальную конструкцию, сочетая металл с другими материалами, например, используя стекло, пластик, дерево или мрамор. Очень оригинально будет смотреться нержавеющую сталь. Материал не подвержен истиранию и является весьма стойким к механическим нагрузкам. Эксклюзивно и индивидуально выглядят винтовые металлические лестницы. Единственный недостаток в том, что конструкции требуют определенной внимательности и сноровки при хождении вверх и вниз. Поэтому лестницы винтового типа считаются менее удобными в эксплуатации. Но благодаря своей спиралевидной форме именно этот вариант помогает экономить пространство, поражает своими плавными изгибами и не превращает общий интерьер комнаты в нечто нелепое.

Стоит сказать несколько слов и про такой материал как камень. Каменная лестница требует особого помещения и внимательного подхода к дизайнерскому проекту, обладает своим стилем и характером. Поэтому она больше под стать большому коттеджу из кирпича, а не даче. Для небольшого загородного дома отлично подойдет комбинированный вариант лестницы, где ступени оформлены мозаичным материалом.
Хорошее решение для оформления лестницы – это керамика. В данном случае можно оформить пол и ступени в едином стиле.

Продумывая дизайн лестницы, не забывайте, что можно комбинировать даже различные способы крепления ступеней, а не только различные материалы. А чтобы лестница выглядела неотъемлемой частью интерьера, ее нужно правильно осветить, тем самым подчеркнув плавные линии и оригинальные декоративные элементы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500