Совет 1: Какие цвета выбрать для ванной

Сделать ванную комнату яркой или же оформить ее в пастельных тонах – это дело вкуса хозяев. Главное – соблюсти гармонию и баланс оттенков при оформлении интерьера. Существует несколько правил, которые помогут грамотно и со вкусом обустроить ванную комнату.
Инструкция
1
При выборе цвета для оформления ванной комнаты следует учитывать тот факт, что это помещение обычно не отличается большими размерами. Большая ванная - явление достаточно редкое, поэтому в основном при оформлении данного помещения используются оттенки, добавляющие комнате ощущение пространства.
2
Многие считают, что белый цвет – это оптимальное решение для небольшой ванной комнаты. Однако это не совсем верно. Белый цвет, не разбавленный другими оттенками, выглядит достаточно уныло, и если в белой ванной не расставлены яркие цветовые акценты, такое помещение начинает наводить на мысли о медицинском учреждении. Поэтому дизайнеры советуют комбинировать белый с другими, более «веселыми» цветами.
3
Темные и мрачные оттенки также не лучший вариант для оформления стен в ванной комнате. Эти цвета можно использовать в качестве дополнительных, так как в роли доминирующих темные тона выглядят мрачно и угнетающе.
4
Оптимальными цветами для оформления ванной считаются такие как салатовый, фисташковый, лавандовый, терракотовый. Именно эти оттенки помогут «оживить» помещение, и именно их можно использовать в качестве основы.
5
При оформлении небольших ванных комнат специалисты советуют использовать два сочетающихся друг с другом оттенка. К примеру, можно воспользоваться такими сочетаниями: сиреневый и розовый, голубой и синий, салатовый и зеленый. Однако контрастные сочетания цветов выглядят не менее эффектно. Особенно, если контрастные цвета не слишком яркие. Как бы это странно ни звучало, но контрастные оттенки визуально делают маленькую ванную комнату просторнее.
6
Оранжевый – это один из наиболее популярных цветов для оформления ванной. Яркий, позитивный, сочный, этот цвет навевает хорошее настроение и делает интерьер ванной оригинальным и стильным. Приглушенные оттенки оранжевого цвета, такие как персиковый, можно использовать для стен и поверхностей мебели, тогда как яркие тона больше подойдут для небольших деталей, которые хочется подчеркнуть. Оранжевый можно сочетать с такими цветами как серый, белый, синий и кремовый.
7
Ванная комната, оформленная в красной цветовой гамме, выглядит слишком ярко и поэтому подходит лишь тем, кто испытывает недостаток энергии. Агрессивный красный визуально делает помещение уже, поэтому тем, кто является поклонником этого цвета, дизайнеры советуют использовать при оформлении ванной красную мебель или элементы декора в красной цветовой гамме. Основной цвет при этом может быть белым, серым, либо кремовым.

Совет 2: Какие цвета выбрать для оформления ванной комнаты

Правильный выбор цветов для оформления собственного жилища - залог комфорта и хорошего здоровья всей семьи. Давайте подумаем, какие цвета более всего уместны для оформления такого важного помещения, как ванная комната.

Разумеется, нельзя не вспоминать о модных цветах и материалах в процессе ремонта, но не стоит ориентироваться только на моду, ведь индивидуальный вкус никто не отменял. Да и психологический комфорт каждого члена семьи намного важнее того, что подумают окружающие, увидя не совсем модные дизайнерские ходы, использованные при ремонте квартиры.

При выборе цветов для ванной комнаты стоит выделить следующие важные критерии:

1. В большинстве домов ванная комната - крошечное помещение без окна, а это значит, что цвета стен, потолка и пола не должны еще больше уменьшать ванную. Именно поэтому зачастую используются светлые оттенки для всех поверхностей, но это не абсолютное требование.

2. Личный вкус. Пожалуй, именно пожелания всех членов семьи должны учитываться больше всего при выборе цветов отделочных материалов для ванной комнаты. Если вы сомневаетесь, какие цвета выбрать, поищите фотографии интерьеров ванной в интернете, выполненные в понравившихся цветах. Также можно рассмотреть собственный гардероб, ведь неосознанно человек считает самыми любимыми вещи наиболее комфортных для него цветов.

3. Единый стиль. Выбирая цвета, не забудьте о создании стиля. Не забывайте про фактуры, сочетания цветов, ведь все самые любимые цвета, собранные в одном месте, могут создать не психологически комфортное помещение, а нечто невразумительно пестрое.

Какие цвета выбрать для оформления ванной комнаты?

Совет 3: Какую краску выбрать для отделочных работ

Современная промышленность предлагает огромный выбор лакокрасочной продукции, предназначенной для внутренних и наружных отделочных работ. Сегодня можно подобрать краску самой разнообразной текстуры и практически любого цвета. Вместе с тем, перед покупкой отделочных материалов необходимо хорошо продумать дизайнерское решение объекта, а также учесть размеры ремонтируемого помещения и степень его освещения.
Инструкция
1
При выборе лакокрасочных материалов для внутренней отделки важным параметром является функциональность помещения. Так для комнат, где человек проводит много времени (спальня, гостиная, детская, кабинет), лучше использовать специальные клеевые краски. Они не образуют крепких воздухонепроницаемых пленок, и соответственно, не нарушают необходимый воздушно-влажностной режим в помещении.
2
Масляные, эмалевые и водоэмульсионные краски применяйте для окрашивания стен в подсобных помещениях, ванной комнате, кладовой, кухне и коридоре. Это места часто отличаются повышенной влажностью воздуха, поэтому там нужны краски с особым пигментом, образующим пленку. Такой барьер эффективно защитит поверхность стены от излишек влаги.
3
Для наружной отделки стен дома или дачи, используйте атмосфероустойчивые краски, которые предохранят древесину от пагубного воздействия внешней среды.
4
Одним из важных показателей качества краски независимо от текстуры является ее состав. Считается, что количество ингредиентов, входящих в него, не должно быть меньше девяти. В состав высококачественной лакокрасочной продукции входит до 14-15 различных компонентов. Конечно, цена у такой краски соответствующая, однако использовать ее гораздо приятнее и удобнее. Она легко наносится на любую поверхность, а также отлично выдерживает сухую и влажную уборку. Если вы хотите, чтобы краска служила как можно дольше, выбирайте продукты с содержанием фунгицидной добавки и специального антисептика.
5
При покупке лакокрасочной продукции обратите внимание на то, что количество краски рассчитывается в литрах, и зачастую выгоднее купить более дорогую, но качественную. Поскольку одним литром хорошей краски можно обработать поверхность, в несколько раз превышающую возможности ее дешевого аналога.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500