Совет 1: Почему плохо растут волосы

Некоторым людям очень везет: ваша подруга недавно коротко постриглась – и через пару месяцев у нее снова волосы средней длины. Вы же о таком можете лишь мечтать – волосы растут очень медленно. В чем причина этого?
В первую очередь, перестаньте оглядываться на окружающих. Рост волос у всех людей разный, ведь ген, отвечающий за него – ген фосфолипазы, наследуется. И если в вашей семьи у многих родственников волосы растут медленно, вам также не следует ожидать густой шевелюры в кратчайшие сроки. Поэтому если волосы у вас медленно растут всю жизнь, вы ничего с этим не сделаете – запасайтесь терпением.Если же раньше ваши волосы росли быстрее, но теперь скорость их роста стала намного меньше, что-то изменилось в вашем организме или в отношении к своей прическе. Волосам, как и всему организму, необходимы питательные вещества. Также волосы могут реагировать на обезвоживание, недостаток кальция, кремния, магния, йода, биотина, бета-каротина. Кажется, в таком внушительном списке сложно разобраться самостоятельно. Следите, в первую очередь, за своим питанием. Для быстрого роста волос употребляйте больше творога, сыра, орехов, овощей и фруктов. Медленный рост волос может говорить о каком-либо заболевании. Это может быть как болезнь волосяных луковиц, так и эндокринное заболевание. Обследуйтесь у эндокринолога и у трихолога. Последний как раз изучает волосы и кожу головы. Он точно выяснит причину медленного роста волос и подскажет, как бороться с проблемой. Плохое состояние волос также сказывается на их росте. Сеченые, истощенные волосы растут медленнее. Уделите внимание уходу. Сделайте лечебную стрижку горячими ножницами, подберите шампунь и кондиционер для восстановления волос. Займитесь и кожей головы - сухая, стянутая кожа, перхоть говорят о проблеме. Во время мытья волос осторожно массируйте кожу пальцами – вы увеличите приток крови к корням, что ускорит рост волос. Мешают расти волосам и некоторые средства для укладки. Если волосы постоянно в лаке, воске, вы не жалеете при укладке мусса, то нести такую тяжесть вашей прическе достаточно трудно. Поэтому увеличиваться в объеме она и не спешит. Использование косметических средств должно быть разумным.

Совет 2: Почему медленно растут волосы

Волосы с древних времен являются признаком женственности, чувственности, нежности. Им приписывали магические свойства, они всегда были предметом особого ухода. Настоящее время более демократично, женщины могут носить любые стрижки, вплоть под мальчишку. Однако длинные волосы всегда вне конкуренции и актуальны на сегодняшний день так же, как и много веков назад. Нередко обладательницы коротких волос стремятся вновь отрастить их, но, увы, иногда безуспешно. Причин этому много.
Причин медленного роста волос несколько: генетическая наследственность, недостаточное кровоснабжение кожи головы , стрессы, нехватка витаминов и минеральных веществ. Кроме того, негативное влияние оказывает непрофессиональное окрашивание, обесцвечивание, частое использование фена, неправильно подобранные средства по уходу, зажимы и резинки, сдавливающие вашу шевелюру.Если вам захотелось стать обладательницей длинных волос, а они растут медленно, то не стоит отчаиваться. В первую очередь обеспечьте себе покой. Если вы будете каждый день смотреть в зеркало и ужасаться по поводу их длины, то ничего хорошего из этого не выйдет, так как под воздействием стресса уменьшается регенерация клеток.Затем следует улучшить кровообращение кожи головы. Для этого полезно каждый день перед сном в течение 10-15 минут делать пальцами массаж головы. Возьмите за правило после массажа расчесывать волосы в разных направлениях. Для этого используйте расчески из натурального материала, лучше - дерева.Для стимулирования роста полезно один раз в неделю втирать в волосы соответствующие смеси. К примеру, возьмите в равных пропорциях витамин А и Е (в аптеках обычно продается в ампулах), масло календулы и репейное масло. Все тщательно перемешайте. Нанесите на сухие чистые волосы смесь, укутайте целлофаном, а сверху теплым полотенцем на 5-6 часов. По истечении времени промойте голову шампунем. Хорошо стимулирует волосяные луковицы втирание перцовой настойки, горчицы, касторового и оливкового масел. Для хорошего результата необходимо на организм воздействовать не только снаружи, но и изнутри. Сделайте свое меню разнообразным, больше включайте в пищу продуктов с содержанием цинка, магния, йода, кальция и других элементов. Старайтесь употреблять морепродукты. Они содержат фосфор, придающий блеск и здоровье вашей шевелюре. В кисломолочных продуктах достаточное количество кальция, который является "строителем" волоса. Старайтесь больше употреблять фруктов, овощей, зелени. Полезно пить зеленый чай с лимоном, повышающий сопротивляемость волос к внешним воздействиям.Защищайте волосы от жары, холода, дождя и ветра головным убором. Периодически ходите в парикмахерскую и подравнивайте концы. Для роста волос важно правильно подобрать средства по уходу. В аптеках и в специализированных магазинах можно найти большой выбор лечебных препаратов. Перед покупкой не помешает консультация специалиста. Он поможет грамотно подобрать то, что необходимо именно вам. Кроме того, салоны предлагают различные процедуры по оздоровлению волос. Если позволяют финансы, пройдите полный курс (необходимое количество процедур).Выполнение рекомендаций и полноценный сон помогут вам отрастить красивые здоровые волосы. Но учтите, что это долгий процесс и одного месяца для лечения недостаточно.
Видео по теме
Источники:
  • Почему медленно растут волосы и как ускорить их рост.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Интересная статья !
Осталось символов: 500