Совет 1: Как сделать наклейки на телефон своими руками

Наклейки на телефон очень просто сделать собственноручно. Большой плюс данной работы в том, что вы можете оформить в виде наклейки любой понравившийся вам рисунок, орнамент, логотип и прочее, сделав свой телефон эксклюзивным.
Вам понадобится
  • Журналы или распечатка картинки, двусторонняя самоклеющаяся бумага, ножницы.
Инструкция
1
Наклейки на телефон призваны его не просто украсить, но и защитить от пыли, грязи и незначительных механических повреждений. В продаже имеется множество самых разных наклеек, а вы можете стать обладателем эксклюзивной, так как сделать наклейки на телефон своими руками достаточно просто. Этот способ изготовления наклейки на телефон – самый простой и быстрый. Так, вы можете изготовить небольшие стикеры просто для украшения корпуса вашего смартфона.

Возьмите журнал с нужной картинкой или распечатайте на обычной бумаге любой понравившийся вам рисунок. Аккуратно вырежьте его.
2
Вырезать нужно будет и кусочек двусторонней самоклеющейся бумаги. По форме он должен полностью повторять контур выбранного рисунка. Чтобы было проще, можете просто вырезать кусок самоклеющейся бумаги такого же размера как картинка, приклеить его к ней и аккуратно тонкими острыми ножницами вырезать мелкие детали.
3
Наклейка готова. Теперь, обезжирив поверхность телефона, можете снимать защитный слой самоклеющейся бумаги и приклеить ее к телефону. Плюс такого способа изготовления наклейки на телефон в том, что делается она быстро и из подручных материалов. Минус – выбранная картинка быстро стирается и легко портится при попадании влаги.
4
Наклейка на телефон, сделанная своими руками, может быть и более устойчивой к механическим воздействиям. Для изготовления этого варианта наклейки вам понадобятся: матовая самоклеющаяся бумага, лак-спрей, лазерный принтер. На компьютере выберите нужную вам картинку, распечатайте ее на листе самоклеющейся бумаги. Не забудьте учесть габариты вашего телефона.
5
6
После того, как высох последний слой лака, вырежьте наклейку по контуру и можете приклеивать ее к корпусу телефона. Таким образом, вы можете создавать не просто небольшие стикеры, а наклейки, закрывающие корпус телефона полностью. Чтобы сделать такую наклейку, вам нужно будет предварительно создать шаблон корпуса телефона с реальными размерами в фоторедакторе. Шаблон заполните любым орнаментом, распечатайте его и займитесь обработкой поверхности наклейки.

Совет 2: Как сделать механическую руку

В последние годы достаточно широкое распространение получила аниматроника - метод «оживления» объектов, широко применяемый при проведении различного рода рекламных акций. Как же сделать механическую руку, которую можно использовать в различных проектах аниматроники?
Вам понадобится
  • - гофрированная пластиковая трубка;
  • - изолента;
  • - нейлоновая бечевка;
  • - бумага;
  • - маркер;
  • - коробка от компакт-диска;
  • - клей;
  • - канцелярский нож;
  • - поролон.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги, положите на него свою руку и аккуратно обведите при помощи карандаша или маркера. Это - шаблон механической руки. Отметьте места шарниров на каждом пальце шаблона.
2
Возьмите гофрированную пластиковую трубу. Такие трубки используются электромонтерами для прокладки проводов. Отмерьте расстояние от каждого из пальцев шаблона до запястья. Нарежьте трубку на пять отрезков соответствующего размера при помощи канцелярского ножа.
3
Приложите отрезки к шаблону и отметьте на них расположение всех шарниров, сверяясь со сделанными ранее метками. Сделайте V-образные надрезы в намеченных местах.
4
Протяните нейлоновый шнур в каждый из пяти отрезков трубки. Завяжите узлы в верхней части «пальцев», зафиксировав бечевку. Оставьте длинные концы с другой стороны. Закрепите их при помощи изоленты. Обрезать лишнюю часть шнура можно будет позже.
5
Тщательно замерьте ширину ладони шаблона. Замер следует производить чуть ниже костяшек-шарниров. Отрежьте от коробки для компакт-диска полоску пластмассы необходимого размера. Соедините «пальцы» механической руки, наклеив их на пластмассовую основу. Убедитесь в том, что они соединены в правильном порядке.
6
Удалите изоленту, закрепляющую концы нейлонового шнура. Обмотайте несколько раз «ладонь» механической руки скотчем.
7
Приклейте в основание «ладони» «большой палец» и дополнительно зафиксируйте его при помощи изоленты.
8
Сделайте «запястье». Для этого необходимо взять трубку нужного размера и протянуть в нее свободные концы бечевки. Для изготовления «запястья» рекомендуется использовать жесткую трубку. Укрепите соединение «ладони» и трубки, наклеив на «запястье» кусок пластмассы.
9
Приклейте поролон к кончикам «пальцев» и «ладони» модели. Механическая рука готова.
Обратите внимание
Для управления моделью рекомендуется использовать сервоприводы, соединив их с концами нейлонового шнура.
Совет полезен?
Для того чтобы механическая рука выглядела более эффектно, рекомендуется надеть на нее тонкую мягкую перчатку.
Источники:
  • Механическая рука

Совет 3: Как сделать телефон из бумаги

Познавая окружающий мир, малыш старается во всем подражать взрослым. Ведете ли вы машину, чистите картошку или разговариваете по мобильному, ваш ребенок наблюдает за вашими действиями и пытается повторить их в своей игре. А раз так, почему бы не сделать вместе с ним телефон из бумаги. Потом вы сможете понарошку звонить друг другу по мобильнику и много-много общаться. Поверьте, это доставит вашему малышу большое удовольствие.
Вам понадобится
  • - 3 листа бумаги формата А4 (можно использовать цветную бумагу);
  • - карандаши, фломастеры или краски для креативного оформления телефона.
Инструкция
1
Возьмите первый лист бумаги и сложите его ровно пополам по длине. Затем распрямите его так, чтобы при этом было заметно место сгиба. После этого загните к центру все 4 угла листа. В результате у вас получится квадрат с 2 как будто бы срезанными углами и с 2 острыми.
Срезанные уголки также подогните к центру листа.
2
Далее переверните лист на другую сторону. Оставшиеся углы загните вовнутрь так, чтобы получившаяся геометрическая фигура напоминала собой прямоугольник. Моноблок телефона уже готов.
3
Загните по бокам прямоугольник на 1/3 его ширины, после чего заправьте уголки левой стороны в получившиеся кармашки справа. У вас должен получиться прямоугольник в 3 раза меньше предыдущего, состоящий как бы из 2 квадратов. Поверните его к себе этими квадратами, согните пополам, а затем разогните.
4
В находящиеся по бокам кармашки просуньте указательные пальцы. В том месте, где сходятся квадраты, по сделанному ранее сгибу, произведите разрыв. Теперь отложите эту заготовку на время в сторону. Аналогичным образом поступите и со вторым листом бумаги, однако после второго шага следует остановиться.
5
Положите рядом с первой заготовкой вторую и принимайтесь за третью. Следующий лист сверните вдоль таким образом, чтобы его меньшая сторона соответствовала наименьшей стороне самой первой заготовки. Затем проденьте третью заготовку в первую, однако только до половины. Конец третьей заготовки должен поместиться в отверстии, которое было вами проделано при подготовке первой.
6
Положите сверху вторую заготовку. Она должна лежать так, чтобы впоследствии можно было заправить углы в кармашки. Концы третьей заготовки проденьте один в другой, а затем согните ее в соответствии с размером первой. С заготовкой №2 повторите так: загнув по бокам прямоугольник на одну треть его ширины, заправьте уголки левой стороны в получившиеся кармашки справа. Вот и все, ваш бумажный телефон готов. Остается только красиво его разукрасить. Нарисуйте кнопки, экран, камеру и т.п.
7
Возможно, вы заметили, что у вас получился не простой мобильный телефон, а самый настоящий слайдер. Это станет приятным сюрпризом для вашего малыша. Ведь ребенку будет намного интереснее играть с аппаратом, который может раскладываться. Теперь вы можете звонить друг другу, общаясь как будто по настоящему мобильнику.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит покрывать заготовку наклейки лаком при помощи кисти. Рисунок может смазаться.
Полезный совет
Перед приклеиванием наклейки обязательно обезжирьте поверхность корпуса телефона, чтобы наклейка не отставала.
Источники:
  • Как самому сделать наклейку?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500