Совет 1: Как сшить портфель

Портфель - отличное дополнение к деловому костюму. В него поместятся папка с документами, журналы и многое другое. Сшить элегантный женский портфель вполне в ваших силах. Работа не займет много времени. Для этого подойдет любой плотный материал, но лучше всего шить портфель из натуральной или искусственной кожи.
Вам понадобится
  • - листы формата А4 или журналы;
  • - кожа;
  • - синтепон;
  • - ткань для подкладки;
  • - люверсы;
  • - карабины;
  • - кожаные или замшевые полоски для отделки;
  • - пряжка;
  • - люверсы;
  • - ручка;
  • - сапожный нож;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка, нитки, иголки;
  • - бумага или картон формата А4.
Инструкция
1
Основные детали портфеля имеют прямоугольную форму, поэтому кроить их можно прямо на коже. Основное назначение портфеля - сохранять в целости и сохранности деловые бумаги, поэтому размеры должны быть никак не меньше листа А4. Оптимальный вариант - разрезать 2 ненужные папки для бумаг. От одной взять переднюю и заднюю стенки, они одинаковы по размеру. От второй отрежьте переднюю стенку и скруглите угля, прилежащие к одной из длинных сторон. Это будет выкройка клапана. Но можно все это начертить и на миллиметровке.
2
Положите кусок кожи изнаночной стороной вверх. Наложите на него детали, чтобы длинные стороны выкроек были параллельны друг другу, а расстояние между ними составляло 6-10 см. Короткие края всех трех деталей являются как бы продолжением друг друга. Обведите выкройку. Чертить лучше шариковой ручкой, а кроить - сапожным ножом по металлической линейке.
3
По кожаной заготовке выкроите детали подкладки и утеплителя. Синтепон нужен для того, чтобы портфель имел хотя бы небольшую жесткость. Его можно с успехом заменить, например, тонким парапленом. Подкладку можно сделать из шелка, фланели или каландрированного капрона. Сметайте утеплитель с подкладкой и простегайте. Можно воспользоваться и готовой стеганой тканью на синтепоне, она иногда попадается в магазинах.
4
Сложите кожаную деталь и подкладку изнаночными сторонами друг к другу и пристрочите по краям. Обработайте боковые края. Для этого можно использовать, например, полоски замши или кожи контрастного цвета или в тон. Подойдет и плотная тесьма. Полоски сложите вдвое и пристрочите к боковым срезам заготовки.
5
Сделайте полоску для застежки. Начертите и вырежьте из кожи полоску длиной 60-70 см, ширина ее составляет 10-12 см. В любом случае полоска должна быть чуть длиннее заготовки, поскольку она охватывает весь портфель и чуть-чуть выступает за клапан Сложите полоску пополам и склейте или сострочите. Можно сделать полоску и из двух частей. Короткие края заготовки разделите пополам, наметьте среднюю линию и пришейте к ней полоску для застежки. Оставьте свободным кусок в 5-6 на передней части сумки - там будут отверстия или петля для пряжки.
6
К выступающему со стороны клапана концу полоски пришейте пряжку. Петлю для нее пристрочите к краю полоски на передней части сумки. Пряжка может быть любой. Если она со штырьком, то во втором конце полоски сделайте отверстия. Пряжку с металлическими деталями укрепите люверсами, для пластмассовой это необязательно.
7
Выкроите боковые части. Они представляют собой прямоугольники, длина которых равна высоте боковой части, а ширина - тому расстоянию, которое было у вас между деталями выкройки. Боковые части тоже можно укрепить подкладкой с синтепоном, при условии, что ваша машинка возьмет ткань такой толщины. Пришейте боковины на отведенные для них места.
8
Обшейте тесьмой или полосками замши оставшиеся швы. Прикрепите ручку. Это может быть, например, ремень от подходящей по цвету старой сумки. Но ручку можно и сшить, вырезав полоску кожи соответствующей длины и сложив ее пополам. Способы крепления тоже могут быть разными. Можно ремено просто пришить к боковым сторонам крышки. Но можно сделать его и на маленьких карабинах. Тогда к крышке пришиваются металлические или кожаные петли, которые, как и пряжка, укрепляются люверсами. Ручку можно и сплести, например, из кожаных шнуров.

Совет 2: Как сшить авоську

Авоська - это не привет из советского прошлого, а современный модный аксессуар. Тем более, что ее необязательно покупать. Вы легко можете сшить себе ту модель, которую очень хотите. Буквально один вечер - и ваша авоська готова.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - аппликации;
  • - подкладка.
Инструкция
1
Постройте выкройку. Самый большой плюс авоськи в том, что выкройка ее проста до безобразия. За основу легко подойдет среднего размера пакет-майка. Ровно его расправьте, чтобы он принял форму квадрата с ручками. Разложите его на ткани, приколите швейными иголками. Затем сделайте разметку по ткани мелком или обычным кусочком мыла. Не забудьте про припуски на швы, т.е. от краев пакета отложите еще пару сантиметров.
2
Раскроенных кусков ткани вам понадобится 4 шт. Две на внешнюю часть авоськи, две на подкладку. Внешняя часть должна быть чуть больше по краям, чтобы их потом легко можно было заделать внутрь. Сметайте части между собой с изнаночной стороны, оставив свободными боковые швы. Теперь можно сшивать их вместе на машинке. Обработайте боковые швы. Лучше всего для авоськи подойдет бельевой шов. Это такой способ пристрачивания, когда две сложенные вместе детали должны быть изнаночными сторонами внутрь (единственное исключение во всей модели). Сшиваете, затем приутюживаете. Это помогает припуску оказаться внутри шва. И еще раз делаете одну строчку. Оставьте небольшое пространство, чтобы можно было вывернуть сумку наружу.
3
После того как вывернете всю сумку на лицевую сторону, заделайте оставшееся отверстие. Принимайтесь за обработку ручек. Сложите их по отношению друг к другу пополам и сшейте зигзагом.
4
Теперь можно заниматься декором. Пришейте к вашей авоське какой-нибудь незамысловатый бантик. Или украсьте ее переводной аппликацией. С такой авоськой будет очень приятно сходить в магазин и не брать полиэтиленовые пакеты.
Видео по теме
Совет полезен?
Для изготовления авоськи вы можете взять абсолютно любую ткань. В некоторых случаях таким образом можно даже вдохнуть новую жизнь в старые джинсы. Их легко можно превратить в оригинальную сумку с карманами.

Также при изготовлении авоськи можно использовать абсолютно любые средства декора - камни, перья, стразы, ленты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500