Совет 1: Как определить номер телефона по сим-карте

Вы нашли свою старую сим-карту и хотите определить ее номер? В зависимости от того, есть ли у вас деньги на балансе или нет, вы сможете сделать это несколькими различными способами.
Инструкция
1
Попробуйте сначала найти договор на оказание услуг связи, который вы подписывали с этим оператором, или конверт с кодами карты. На нем должен быть указан и ее номер.
2
Если вы не нашли договор, проверьте сначала состояние баланса на этой сим-карте (МТС - *100#, затем кнопка «вызов»; «Билайн» - *102#, «вызов»; «Мегафон» - *100#, «вызов»). При положительном балансе вы сможете позвонить любому родственнику или знакомому и попросить продиктовать вам ваш «старый новый» номер или прислать SMS-сообщение с этой информацией.
3
Воспользуйтесь услугой «Позвони/Перезвони мне», если на вашем счету недостаточно средств для исходящего звонка. Для абонентов МТС существует единый для всех операторов связи запрос: *110*, затем идет номер абонента, которого вы просите перезвонить, далее # и «вызов». Однако количество подобных запросов ограничено: не более пяти в сутки. Абоненты «Мегафон» и «Билайн» могут отправить до десяти запросов в сутки также абонентам любого оператора связи, набрав команду: *144*, далее номер абонента, которому адресована просьба, затем # и «вызов». После отправления SMS-сообщения вам придет уведомление о том, что запрос доставлен.
4
Узнать свой номер вы сможете и еще одним способом. Наберите на своем телефоне: *110*10# («Билайн»), *112# (МТС), *127# («Мегафон»). Получите SMS-сообщение с номером вашего телефона.
5
Позвоните в службу поддержки вашего оператора связи. Дождитесь ответа и попросите предоставить вам информацию о номере вашего телефона. Однако в зависимости от политики компании, вас могут попросить продиктовать номер вашего паспорта или отказать вам, посоветовав обратиться непосредственно в офис оператора связи.
6
Обратитесь в офис оператора связи с паспортом. Менеджер проверит ваши паспортные данные и предоставит вам сведения о номере телефона.

Совет 2: Как определить свой номер мтс

Большинство абонентов запоминают свой собственный номер телефона почти с первого дня. Но определение своего номера перед первым использованием часто представляет трудность. Об особенностях определения номера в сети МТС.
Инструкция
1
Со своего номера позвоните другу или близкому. На дисплее принимающего телефона высветится номер. Сохраните его, записав в память телефона.
2
Позвоните по номеру 0887. Запишите номер под диктовку диспетчера.
3
Отправьте запрос на номер *123#. Запишите номер с дисплея в память телефона и запомните.
Как узнать свой номер МТС
Связанная статья
Как узнать свой номер МТС

Совет 3: Как определить свой номер мегафон

Приобретая новую SIM карту не всегда удается сразу запомнить номер своего телефона, и в случае необходимости пополнить свой счет могут возникнуть трудности. Но узнать номер своего мобильного телефона для абонента сети МегаФон, на самом деле, не так уж и сложно.
Инструкция
1
Первый вариант определения своего номера предлагает оператор. Наберите со своего мобильного телефона команду *111# и нажмите клавишу вызова. Вы попадете в меню управления услугами и получения различной информации. Выберите пункт «Вспомнить тариф/номер» и вам придет сообщение с номером вашего телефона и названием установленного тарифа. Услуга предоставляется бесплатно.
2
Второй способ узнать номер своего мобильного телефона заключается в звонке на любой мобильный телефон вашего знакомого, находящегося рядом с вами. Автоматический определитель номера во время поступления голосового вызова покажет ваш номер.
3
Третий вариант определить свой номер – отправить бесплатное сервисное сообщение вашему знакомому с просьбой перезвонить вам. Для этого наберите команду *144*+7номер абонента# клавиша вызова. На указанный номер придет сообщение с номером вашего телефона.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать свой номер на мегафон
Источники:
  • как узнать номер телефона симки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500