Совет 1: Какие существуют хорошие тесты на беременность

Выбор теста на беременность – важный момент, поскольку от точности диагностики может зависеть очень многое. Принцип действия всех тестов заключается в обнаружении хорионического гормона (ХГЧ), который будущая плацента начинает выделять, чтобы блокировать выработку следующих яйцеклеток в яичниках.
Тесты на беременность можно разделить на несколько специфических групп.

Тест-полоски, покрытые специальным веществом

Такой тест необходимо опустить в емкость с мочой, подождать 30 секунд и по количеству подкрашенных полосок определить результат. Такие тесты относительно дешевы, очень популярны, но весьма неточны. Полоски могут не пропитаться или, наоборот, перенасытиться.

Планшетные тесты

Планшетные тесты более надежны по сравнению с тест-полосками. Но лучший тест на беременность и стоит, соответственно, дороже. Выглядит такой тест как пластина с двумя окошками — жидкость попадает в одно из них, взаимодействует с реактивом, а после завершения реакции во втором окошке можно увидеть результат. Такой тест тоже не дает 100% достоверности результата.

Струйные тесты

Самым лучшим из домашних тестов на беременность является струйный тест. В нем содержатся специальные голубые частички, которые очень цепко хватаются за хорионический гонадотропин, если он есть в моче (т.е. если девушка беременна). Результат можно получить спустя минуту после начала теста. Цена такого теста значительно превосходит остальные.

Точная диагностика

Достоверность всех этих тестов в действительности не слишком велика, потому что выработка ХГЧ — постепенный и весьма медленный процесс. Применение тестов в первые дни предполагаемой беременности, еще до задержки менструации, дает крайне неточные результаты. На это еще влияет правильность использования, качество хранения и главное — срок годности теста. Следует внимательно прочесть инструкцию перед использованием.

Если же все сделано правильно, но есть сомнения в результате, необходимо повторить тест через несколько дней.
Самую раннюю и точную диагностику дает клинический анализ крови на ХГЧ. Однако следует помнить, что самую правдивую информацию можно получить лишь на приеме у гинеколога, который развеет все сомнения. Стоит помнить также, что задержка менструации может быть сигналом различных нарушений работы мочеполовой системы, а хорионический гормон будет выделяться даже при внематочной беременности. Так что в любом случае во избежание развития различных осложнений нельзя откладывать поход к врачу в долгий ящик – вне зависимости от того, надеется ли пациентка на наступление долгожданной беременности или старается всеми силами ее не допустить.

Совет 2: Каким тестам на беременность верить

Диагностика беременности осуществляется на основании осмотра гинеколога и проведения исследования на беременность. Существует множество тестов для определения факта зачатия, которые зависят от биологического материала, взятого для исследования, условий и методов проведения анализа.

Тесты на ХГЧ

Все тесты на беременность основаны на взаимодействии определенного реактива с хорионическим гонадотропином человека (ХГЧ) – гормоном, вырабатываемым развивающимся зародышем. В результате данной реакции образуется окрашенное соединение. По интенсивности цвета судят о концентрации ХГЧ. Чем ярче окрас, тем выше содержание гонадотропина. Существуют методы полуколичественного и количественного определения уровня гормона.

Полуколичественные методы определения ХГЧ

Полуколичественные тесты являются ориентировочными, достоверность их результатов колеблется в пределах 80-90%. Принцип действия данных систем основан на взаимодействии реактива, которым пропитан тест, с гонадотропином, содержащемся в моче беременной женщины. Они просты в исполнении, могут быть проведены в домашних условиях. К данным методам относятся: тест-полоски, планшетные и струйные тесты. Наиболее простым в обращении является тест в виде полоски, пропитанной реактивом. Для проведения исследования на беременность необходимо опустить тест-полоску в мочу до уровня, указанного на ней. Достать и положить тест на ровную горизонтальную сухую поверхность. Выждать время, указанное в инструкции и оценить полученные результаты по количеству проявившихся полосок. При использовании планшетного теста мочу необходимо поместить пипеткой в специальное окошко, подождать указанное время и в соседнем окошке оценить результат. Струйный тест не требует дополнительных емкостей при его использовании. Полоску необходимо поднести под струю мочи и через 2-3 минуты узнать результат. Перед применением теста необходимо посмотреть срок годности, внимательно изучить инструкцию. Соблюдение правил использования систем приведет к получению достоверных результатов. Для проведения анализов следует использовать мочу, собранную в утренние часы, когда концентрация хорионического гонадотропина максимальна.

Количественные методы определения ХГЧ

Количественные методы определения являются точными, достоверность результатов составляет 99-100%. Проведение данных тестов требует лабораторных условий. При использовании специального оборудования производят количественную оценку уровня ХГЧ в крови или в моче, выдавая конкретные значения. Кровь для проведения анализа берут из вены утром натощак в процедурном кабинете медицинского учреждения. Мочу следует собрать дома утром, после принятия душа, в стерильную емкость и доставить в лабораторию для проведения теста. Гинеколог для диагностики беременности оценивает результаты тестов, проведенных в лабораторных условиях.
Видео по теме

Совет 3: Какие тесты на определение беременности лучше

В ожидании пополнения в семье некоторые девушки покупают специальные тесты, которые помогают определить наличие или отсутствие беременности. Некоторые тесты могут выявить результат даже за несколько дней до задержки, а вот другие могут ошибаться. Поэтому необходимо знать о самых точных и лучших тестах на беременность.
Вам понадобится
  • - тест на беременность.
Инструкция
1
При покупке теста на беременность женщина хочет получить максимально точный результат. Ведь именно от него могут произойти значительные перемены в жизни. Конечно, некоторые девушки при задержке месячных просто мечтают увидеть одну полоску, а когда тест врет, то их ждет стресс, большое испытание и принятие ответственного решения в жизни.
2
Все тесты на беременность чувствительны к хорионическому гормону человека, который начинает синтезироваться сразу после зачатия ребенка. В основной массе тесты реагируют на содержание ХЧГ в моче в количестве 20-25мМе/мл. Это значение образуется только после первого дня задержки менструального цикла.
3
Однако существуют системы, которые обладают высокой чувствительностью и способны уже после нескольких дней от начала зачатия с легкостью показать достоверный результат. Более качественными являются струйные тесты, которые стоят дороже, чем простые полоски. Наибольшей популярностью пользуются системы фирмы Evitest, HomeTest, Вера-плюс. Они высокочувствительны, гигиеничны и очень удобны в применении. Результат этих тестов будет точен даже при низком содержании ХЧГ в моче. Поэтому их используют еще до предполагаемой задержки месячных.
4
В последние годы активно стали использоваться планшетные тест-системы, которые обладают высокой чувствительностью и показывают беременность почти сразу после зачатия. Данные тесты оборудованы специальной пипеткой, при помощи которой моча наносится в окошко контейнера. Для некоторых девушек это доставляет некоторые неудобства, потому что предварительно мочу необходимо собрать в стерильную емкость, да и по цене такие тесты намного дороже простых полосок. В то же время планшетные системы очень точные, а это помогает женщине быть абсолютно уверенной в качестве результата. Примерами планшетных тестов являются EVITEST и Frautest.
5
Если девушка хочет получить самые достоверные результаты, то при покупке тестов на определение гормона ХЧГ экономить нельзя. Иначе ложный положительный или отрицательный результат может привести к большому разочарованию. Поэтому стоит выбирать лучшие варианты, которые доступны в аптеках. В данном случае это EVITEST, Frautest, HomeTest и Вера-плюс. Их максимально точные результаты помогают морально подготовиться перед походом к гинекологу, который обязательно спросит о том, что показала система.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать тест на беременность

Любопытство и неописуемое чувство волнения испытывает каждая женщина при запоздании менструации. Возможно это беременность? Или репродуктивная система просто дала сбой? Для того чтобы быстрее ответить на эти вопросы и избавить женщину от мучительных переживаний и созданы специальные тесты на беременность, выбор которых в современных аптеках просто огромен.

Какие бывают тесты на беременность

Существует всего четыре вида тестов на беременность, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Среди такого ассортимента любая женщина сможет выбрать наиболее подходящий для себя тест на беременность.

Тест полоска является самым популярным у современных женщин способом определения наличия беременности. Он представляет собой узкую бумажную полоску, пропитанную особым раствором. Для того чтобы воспользоваться таким тестом на беременность, необходимо наполнить какую-либо емкость мочой и опустить в нее полоску. Оценить результат теста можно уже через 5-7 минут. Популярность тест полосок обусловлена, главным образом, их низкой ценой и большим выбором этих устройств в аптеках. Однако высокой точностью этот способ определения похвастаться не может.

Планшетный тест – более точный, но при этом и более дорогостоящий способ диагностики беременности. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку с двумя отверстиями с прилагающейся к ней пипеткой. Цена планшетного теста на беременность несколько выше, чем у полосок, зато точность его практически стопроцентная. Принцип использования этого теста на беременность предельно прост. Нужно лишь наполнить емкость мочой, набрать необходимое количество жидкости в пипетку и капнуть в определенное отверстие на тесте. Наличие или отсутствие беременности при этом покажет второе окошко.

Только струйные тесты способны определить беременности уже через 5-7 дней после зачатия, тогда как другие тесты на беременность следует использовать не ранее чем через две-три недели после незащищенного полового акта.
Струйный тест является не только самым дорогим, эффективным и точным способом определения наличия или отсутствия беременности, но и самым удобным, ведь для того чтобы узнать его результат, необходимо всего лишь подставить прибор под струю мочи.

Выбор хорошего теста на беременность

Для того чтобы купить действительно хороший тест на беременность, необходимо следовать при его выборе нескольким важным правилам.

Если вы уже заметили задержку менструации, не стоит покупать дорогой струйный тест на беременность. Точный результат в вашем случае покажут обладающие меньшей стоимостью планшетные устройства и тест полоски.
Во-первых, покупать тесты на беременность следует только в аптеках и специализированных медицинских центрах. Во-вторых, прежде чем выбрать тот или иной тест на беременность, необходимо убедиться в целостности его упаковки и обратить внимание на срок его годности. В-третьих, отличным решением и гарантией точного результата станет покупка сразу нескольких тестов на беременность от различных производителей.
Видео по теме

Совет 5: Какой тест на беременность надежнее

Наличие незащищенного полового акта и отсутствие ожидаемой менструации могут свидетельствовать о наличии беременности. Врач-гинеколог, учитывая индивидуальные особенности, выдаст направления для обследований у специалистов, проведения лабораторных исследований для уточнения данного диагноза.
Инструкция
1
После оплодотворения яйцеклетки происходит формирование зародыша, что сопровождается выработкой клетками плаценты хорионического гонадотропина человека (ХГЧ) в кровь женщины. Часть гормона в неизмененном виде выделяется с мочой. На основании качественного определения уровня содержания ХГЧ судят о наличии или отсутствии беременности. Существуют методы полуколичественного и количественного анализа. Суть всех исследований на хорионический гормон состоит в реакции специального реактива с гормоном с последующим образованием соединения, имеющего определенный цвет. Чем ярче окрас соединения – тем выше концентрация ХГЧ.
2
К методам полуколичественного определения относятся исследования, проводимые в домашних условиях с использованием тест-полосок, стрипов на беременность. Достоверность данных тестов составляет около 90% при правильном их проведении. Необходимо приобрести в аптеке тест-полски для определения беременности и емкость для сбора биологического материала. Утром следует провести гигиенические процедуры в области половых органов, опустить тест-полоску в емкость с собранной мочой, до уровня, указанного на полоске. Подождав 5-10 секунд, нужно достать полоску, положить на ровную сухую горизонтальную поверхность и выждать время, указанное в инструкции, после чего оценить полученный результат. Наличие одной полосы (контрольная) – беременность отсутствует, двух полос свидетельствуют о наличии беременности, отсутствие контрольной полосы – тест испорчен или просрочен. Данным методом можно определить беременность через 3-4 дня после отсутствия ожидаемой менструации.
3
Наиболее точным методом определения беременности является количественное исследование уровня содержания хорионического гормона человека в крови, проводимое в лабораторных условиях. При отсутствии беременности нормальным считается содержание в крови ХГЧ до 5 мЕд/м. При наличии беременности этот показатель стремительно возрастает каждые 48 часов. В первую-вторую неделю беременности показатель должен быть в пределах 25 — 300 мЕд/мл. Кровь для исследования берут из вены утром натощак в женской консультации или любом медицинском учреждении, имеющем документы, разрешающие проводить данные анализы. За день до планируемой сдачи крови следует воздержаться от употребления жирной и жареной пищи, алкогольных напитков. В день сдачи анализа рекомендовано исключить физические нагрузки и эмоциональное возбуждение. Кровь для исследования уровня ХГЧ сдается по направлению врача-гинеколога или самостоятельно. При получении отрицательных результатов, продолжающейся задержке менструации, следует обратиться к гинекологу для проведения дополнительных обследований и лабораторных исследований.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500